 
 Итак, Нива у нас автомобиль с постоянным полным приводом( нифига себе, Америку открыл
 ), посему на нем абсолютно не пригодны приемы вождения как переднеприводных, так и заднеприводных авто! Посему посмею дать несколько советов как ездить зимой.
 ), посему на нем абсолютно не пригодны приемы вождения как переднеприводных, так и заднеприводных авто! Посему посмею дать несколько советов как ездить зимой.Первое. Грамотно подобранная резина по сезону решает 70% проблем на зимней дороге. Оптимальным считаю всеж шипованые шины с соответствующим нашему авто индексом нагрузки. То есть не надо ставить шины предназначенные для более тяжелых транспортных средств. Они , не создавая необходимое пятно контакта , просто не будут работать ни на льду, ни в снегу.
Второе. При начале заноса ни в коем случаи не добавляйте газ(как это делается на переднеприводных автомобилях) и не сбрасывайте(как на заднеприводных).И уж подавное, не жмите на тормоз! Газ нужно держать ровно и точно работать рулем(что достаточно затруднительно вследствии его полной неинформативности). Работаем рулем по классической схеме: крутим в сторону заноса и выравниваем траекторию.
Третье. Нива, исходя из своей полноприводности, крайне поздно срывается в занос и если уж сорвалась, то вытащить из заноса ее достаточно проблематично. Посему, рекомендую хотя бы два-три раза за зиму выезжать на лед(специально залитый, реки, пруда, озера), чтоб почувствовать предел возможности шин к сопротивлению скольжению и предел возможности полного привода.
Не забывайте, что при всех преимуществах зимних шипованых шин и полного привода Законы физики еще никто не отменял!
Удачи Вам на зимних дорогах.
P.S. Про снег и кашу на дороге напишу как нибудь потом.

 
  




 Но лучше конечно по сезону обуваться.
  Но лучше конечно по сезону обуваться.

 
   .
 .
 Вот только надо их спросить - а они на Нивах то ездят, или только пишут
 Вот только надо их спросить - а они на Нивах то ездят, или только пишут 