Бортовой комп.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой комп.
Спасибо! А как технически решить вопрос, ведь провода выходят из разъёма. Просто найти нужный провод, обрезать его у ЭБУ и у диагностической колодки, а затем к оставшимся кусочкам на скрутках подсоединить новый провод? Я ведь писал, что не электрик
- ParaLanik
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Crimea
- Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бортовой комп.
Да т.к. родной поврежденный где-то может быть не просто перебит, а еще и закорочен минимум на массу или на другой провод в месте повреждения.
Поэтому, если это место найти не удалось, лучше отсоединить провод от ЭБУ и от диагностической колодки и сделать новый.
Как всегда есть 2 варианта:
-можно оставив кусочки к которым потом припаять новый (так проще);
-можно заменить клемы, если такие удастся найти (так эстетичнее).
Концы старого, который останется в жгуте, - также надежно заизолировать.
Поэтому, если это место найти не удалось, лучше отсоединить провод от ЭБУ и от диагностической колодки и сделать новый.
Как всегда есть 2 варианта:
-можно оставив кусочки к которым потом припаять новый (так проще);
-можно заменить клемы, если такие удастся найти (так эстетичнее).
Концы старого, который останется в жгуте, - также надежно заизолировать.
Бог в помощь!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бортовой комп.
Sunny, предлагаю такой метод. Можно ничего не обрезать, а зачистить изоляцию у входа ЭБУ и у диагностической колодки, аккуратно ножом развести жилки провода ровно посередине (получится что жилы провода как бы расходятся и снова сходятся), взять кусок заведомо исправного провода , зачистить его концы , просунуть один конец в петлю исходного провода и скрутить. Аналогично и на втором конце.
Т.е. мы как бы параллельно основному еще один провод прокинули, при этом не отрезали исходный провод (это сделать никогда не поздно)
Если непонятно, то могу попробовать нарисовать.
Т.е. мы как бы параллельно основному еще один провод прокинули, при этом не отрезали исходный провод (это сделать никогда не поздно)
Если непонятно, то могу попробовать нарисовать.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой комп.
Sash, понял, спасибо! Но сначала мне надо будет потренироваться на проводах, никуда не ведущих
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бортовой комп.
Да там нет ничего сложного, я сам недавно подсмотрел эту технологию у знакомых электриков, когда они мне ходовые огни ставлиSunny писал(а):Sash, понял, спасибо! Но сначала мне надо будет потренироваться на проводах, никуда не ведущих
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бортовой комп.
Главное чтобы старый провод не закорочен был, а то смысла в этих танцах не будет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бортовой комп.
Да, други мои. Мы забыли что между диагностической колодкой и ЭБУ стоит иммобилайзер.
Sunny у тебя он активирован? Если нет, то "сопля" поможет. Если активирован, то обрыв между ним и колодкой. Может иммобилайзер просто не до конца вставлен в разъем.
Sunny у тебя он активирован? Если нет, то "сопля" поможет. Если активирован, то обрыв между ним и колодкой. Может иммобилайзер просто не до конца вставлен в разъем.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой комп.
слава н, иммобилайзер не активирован. А где он есть, может действительно его покрепче вставить?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бортовой комп.
Где он находится на ниве не знаю. Пройди по проводу от свтодиода евонного (он стоит там куда фишку прикладывать надо). Провод обычно сантиметров 30_35.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бортовой комп.
Sunny если речь про "иммо", то стоит он у тебя над педалью сцепления. Но видать его лучче через проём снятой приборки! Саш, там нет ничего сложного!!! Все кагда-то начинали, спецами не рождаются...Да и самому легче, когда представление имеешь, что где когда
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой комп.
Фикус, спасибо за инфу и поддержку! Думаю, что с вазовским сервисом действительно надо осваивать всё самому. Тем более, что гарантия скоро кончается...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой комп.
Посмотрел электросхему с е-газом (она есть у нас на главной странице сайта под грифом "Полезности" - "Полезные файлы"), так там написано, что ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (21214-1411020-50). А вот назначение выходов этого ЭБУ не нашёл. Выхода 71 там нет вообще. Но на 7-й вход диагностической колодки идёт чёрно-жёлтый провод. Такой же провод есть на выходе № 52 ЭБУ и на иммобилайзере. Могу ли я сделать вывод, что это и есть К-линия? Блин, скоро я так автоэлектриком стану
И ещё я понял, что за последнее время на Нивке стали использовать мильён разных версий ЭБУ
И ещё я понял, что за последнее время на Нивке стали использовать мильён разных версий ЭБУ
- ParaLanik
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Crimea
- Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бортовой комп.
http://www.chiptuner.ru/content/pin_1797/Sunny писал(а):так там написано, что ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (21214-1411020-50).
Секция Х1, контакт 27
Бог в помощь!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой комп.
ParaLanik, но там про 21214-1411010-50, а у меня 21214-1411020-50. Это не существенно? Правда я внимательно посмотрел на схему, там светло-коричневый провод от контакта 27 (секция Х1) идёт на иммобилайзер, а от другого контакта иммобилайзера чёрно-жёлтый провод идёт на контакт 7 диагностической колодки. Так что похоже, что действительно К-линия идёт от 27-го.
Кстати, у меня появляются варианты. Например, попробовать отсоединить светло-коричневый от иммобилайзера и кинуть его сразу на диагностическую колодку (если длины хватит). Или чёрно-жёлтый отсоединить от имма и кинуть сразу на ЭБУ. Я правильно мыслю?
Кстати, у меня появляются варианты. Например, попробовать отсоединить светло-коричневый от иммобилайзера и кинуть его сразу на диагностическую колодку (если длины хватит). Или чёрно-жёлтый отсоединить от имма и кинуть сразу на ЭБУ. Я правильно мыслю?
- ParaLanik
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Crimea
- Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Бортовой комп.
вероятно таки можно сразу на клему БК для "К-линии"Sunny писал(а):светло-коричневый от иммобилайзера и кинуть его сразу на диагностическую колодку (если длины хватит).
так мыслю нужно найти повреждение:
-если определились что К-Линия 27 клемма, то при подключении на БК он будет работать (например остаток топлива в баке (при настройках БК - источник К-линия), ошибки ЭСУД - покажет точно (при включенном зажигании));
если "да" т.е все заработало, тогда :
-значит повреждение выше АПС;
-вариантов как всегда 3: проблема с контактами в АПС или на проводке от АПС или что то с самим АПС;
- также мелкими шагами двигаемся далее...
Бог в помощь!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бортовой комп.
Sunny ParaLanik прав. Но все равно линию надо будет проверить всю. А то приедешь на диагностику, а там "нет соединения с эбу".
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.