Моя первая НИВА
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Моя первая НИВА
Ну не знаю, начиная с прошлой двенашки, если не надо ускоряться, пятую включают так, чтобы на тахометре было 2000 и выше. На двенашке откатал около 70т.км., общий пробег при продаже далеко за 200т. Мотор не делался. На ниве тоже так езжу.
з.ы. правда на обоих машинах масло синтетика, думаю это не последнее условие...
з.з.ы. на двенашке расход был 6,4-6,7 на сотню в городе, на ниве 12 литров газа
з.ы. правда на обоих машинах масло синтетика, думаю это не последнее условие...
з.з.ы. на двенашке расход был 6,4-6,7 на сотню в городе, на ниве 12 литров газа
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
60-70 ехать на 4 оптимально ИМХО) Однако, еще в школе, когда вождение изучали, старый инструктор говорил-разгоняться нужно согласно...... 1,2,3,4-ая, а вот потом ехать можно и на 4-ой хоть 30км/ч. Так что тут вот такая петрушка получается)))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
serj454
посмотрю я на тебя как ты 30 поедешь на четвёртой. разгоняться именно разгоняться действительно надо 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 5------- 150кмч!) а часто 1-3-5 иногда 2-5 а когда руки заняты гамбургером 3 или 5 пониженная. как автомат.
посмотрю я на тебя как ты 30 поедешь на четвёртой. разгоняться именно разгоняться действительно надо 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 5------- 150кмч!) а часто 1-3-5 иногда 2-5 а когда руки заняты гамбургером 3 или 5 пониженная. как автомат.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
на серийном незнаю а когда поршни шатуны вылизаны по массе, хорошее масло и в гараже ещё запасной мотор)) то на первой нормально и с педалью в полу ехать))) за пузырь коньяка я както показывал что 7тысяч оборотов это время включать вторую))
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Как поеду? Сидя на сиденье и держась за руль предполагаю) Ну а то, что ты над машиной издеваешся-это твои трудности, и гамбургер-вредная пища для организма)rv3dll писал(а):serj454
посмотрю я на тебя как ты 30 поедешь на четвёртой. разгоняться именно разгоняться действительно надо 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4 4 5------- 150кмч!) а часто 1-3-5 иногда 2-5 а когда руки заняты гамбургером 3 или 5 пониженная. как автомат.
Re: Моя первая НИВА
Не фига не понял.. Я разгоняюсь и спокойно еду 60-70 км/ч на 5 -ой. Но товарищ доказывает, что это скорость для 4-ой передачи.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
начгём сначала. у двигателя есть всх - есть горб максимум момента - это не что иное как оптимальная работа впуска и выпуска, смесеобразования и наполнения. он на 3500 оборотов. тоесть при максимаьной нагрузке газовый кпд на этих оборотах максимальный. иззп потерь на трение горб литр на киловатт смещён вниз и находится гдето около 3200 оборотов на максимальном моменте. на частичных нагрузках чем меньше обороты тем лучше так как газвыйкпд газовым, но.мощности нет поэтому потери на трение преобладют. поэтому и есть факт с горки лучше ехать тыщу оборотов на восьмой)) а в горку 3200 на той которая удовлетаоряет скорости. и помнить что в пол возможно придётся нажать через секунду. двигатель тоже элемент безопасности. я чувствую на трассе себя по крайней мере не хуже зыбилы 1.5. до 100 кмч. потом сопротивление киоска мешает.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
mur133если нагрузки нет пятая если есть четвёрая - если интенсивный разгон третья. интенсивный разгон это 3.3-5к оборотов. ниже и выше надо переключаться.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Выдержка из ответа сотрудника автоваза из соседнего форума: "....пятая передача не подразумевает интенсивный разгон, а применяется преимущественно для установившегося более-менее равномерного движения. Из-за этого нагрузки на нее относительно невелики. "mur133 писал(а):Не фига не понял.. Я разгоняюсь и спокойно еду 60-70 км/ч на 5 -ой. Но товарищ доказывает, что это скорость для 4-ой передачи.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.
Т.е., логично предположить, что на ровной и прямой дороге возможно движение на пятой, а при неровной, подъемах, разгонах и т.д. другая передача. Логично?)))
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Нужно поменять прокладку! ...между рулем и сиденьем)))rv3dll писал(а):30 на четвёртой не едет даже 24 волга. а она далеко не жигули.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Скорее всего это совсем не про стандарт?!)rv3dll писал(а):а насчёт издеваться.
http://www.kartuning.ru/images/stories/ ... vsh_14.jpg
синенькая кривулька моя
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
про прокладку сам попробуй))
про нестандарт - в чём проблема? в оборотах? мотор боится маслоолодания больше оборотов. то что на картинке после 6000 ничего не нарисовано!? а чё рисовать мощность падает машина разгоняться перестаёт. нарисован стандарт. не крути больше 6000. что вся шпг прочнее - да. у меня почти стандарт. вот предыдущая была чума. 2а сдвоенных карба и 160 сил стенд. и всёравно до синего дыма 60 проехала.
про нестандарт - в чём проблема? в оборотах? мотор боится маслоолодания больше оборотов. то что на картинке после 6000 ничего не нарисовано!? а чё рисовать мощность падает машина разгоняться перестаёт. нарисован стандарт. не крути больше 6000. что вся шпг прочнее - да. у меня почти стандарт. вот предыдущая была чума. 2а сдвоенных карба и 160 сил стенд. и всёравно до синего дыма 60 проехала.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Моя первая НИВА
По расходу может и не факт. Мотору на 4-ой передаче легче крутиться, чем на пятой при той же скорости. Надо либо смотреть график расхода по оборотам, либо по маршрутному компу реальный мгновенный расход.mur133 писал(а):Не фига не понял.. Я разгоняюсь и спокойно еду 60-70 км/ч на 5 -ой. Но товарищ доказывает, что это скорость для 4-ой передачи.
Мои доводы, что при такой скорости на 4-ой передачи и расход бензина увеличивается, а значит это неправильно, это не оптимальный режим, его не убеждают.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Была бы 24 волга-показал)rv3dll писал(а):про прокладку сам попробуй))
про нестандарт - в чём проблема? в оборотах? мотор боится маслоолодания больше оборотов. то что на картинке после 6000 ничего не нарисовано!? а чё рисовать мощность падает машина разгоняться перестаёт. нарисован стандарт. не крути больше 6000. что вся шпг прочнее - да. у меня почти стандарт. вот предыдущая была чума. 2а сдвоенных карба и 160 сил стенд. и всёравно до синего дыма 60 проехала.
Ладно, давай закончим с этим) Рад что у тебя хороший драндулет! Просто я не фанат этих схемок, кривых, процентов и вообще не напрягаюсь с этой ерундой.
Да и к ниве предъявлял другие требования, мне проходимость была более интересна, чем езда на пятой передаче или когда прогорит мотор и при каких оборотах)
Если интересно то можно про гряземес поговорить, тут я буду более полезен для людей)
- Вложения
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 17:24
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Лотошкино Московской губернии
- Марка авто: ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
Бывали и неудачные заплывы)))
Однако после вытаскивания в течении короткого времени запускали и ехали дальше.
Единственное неудобство-сиденья мокрые)))
В ситуации на фото. Кричит водитель:
-Пацаны, сейчас снова утону на этом броде!
-Возьми левее проскочишь!!!
-Вода поднялась! Не проскочу!!!
-Не ссы!
-Ааааааааааа!
............не проскочил))))
Машину подняло течением, жопу занесло и поставило поперек русла. Пока не открыли двери зад авто болтался на течении)))
Однако после вытаскивания в течении короткого времени запускали и ехали дальше.
Единственное неудобство-сиденья мокрые)))
В ситуации на фото. Кричит водитель:
-Пацаны, сейчас снова утону на этом броде!
-Возьми левее проскочишь!!!
-Вода поднялась! Не проскочу!!!
-Не ссы!
-Ааааааааааа!
............не проскочил))))
Машину подняло течением, жопу занесло и поставило поперек русла. Пока не открыли двери зад авто болтался на течении)))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Моя первая НИВА
serj454
вот она и разница, что для меня нива, как повседневная машина (есть правда ещё 2101 - лет 10 не ездил) именно чтобы из пункта а в пункт б и по трассе нормально а для тебя игрушка выходного дня. я эти выезды 10 лет уже не практикую. повседневная которая именно сел и поехал а не откопал потолкал и т.д. в любое время года при любом уровне снега. ну а моторные дела. студентом помошником моториста работал. думаю теперь 2 литра собирать или больше типа 92х84 - мотор донор уже лежит.
вот она и разница, что для меня нива, как повседневная машина (есть правда ещё 2101 - лет 10 не ездил) именно чтобы из пункта а в пункт б и по трассе нормально а для тебя игрушка выходного дня. я эти выезды 10 лет уже не практикую. повседневная которая именно сел и поехал а не откопал потолкал и т.д. в любое время года при любом уровне снега. ну а моторные дела. студентом помошником моториста работал. думаю теперь 2 литра собирать или больше типа 92х84 - мотор донор уже лежит.