Думаешь, дело в стилистике? Мне кажется все гораздо загадочнее)))слава н писал(а): Жаль в ниве подобный сигнализатор стилистически некуда воткнуть.
Перегрел двигатель?
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Re: Перегрел двигатель?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
не знаю как в новой а в восьмой панеле как у меня там даже думать ненадо чутьли не патроны под лампы есть
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перегрел двигатель?
Ох, ребяты! Приключилось со мной чудо чудное! Будет много букв, если надо будет сократить, напишите, лирику порежем потом.
После обильного снегопада 26-27 ноября (выпала месячная норма осадков за 12 часов, от 22 до 30 см по области) собрался я утром 27 на работу.
Небольшая предистория: перед этим, 26 ночью, в самый снегопад, покатались мы с приятелем на моей нивке по городу, да и за город тоже выезжали, чего греха таить)) Покатались отлично, нива показала себя с самой лучше стороны, это ее стихия! Снег валил дуром, на дороге полная попа (мягко говоря).
В общем утром собрался на работу, город стоит в жутких пробках, снег еще валит... ну и я встал в пробке. Смотрю температура двигателя понемногу поднимается, уже 97 градусов, жду включения вентилятора системы охлаждения, а он молчит, падла!
Открыл дверь, думаю может просто не слышно мне как он работает, нет, тишина! А температура тем временем растет, уже 100 градусов... включил печку на полную, выше 100 не поднимается. Съехал с дороги, встал. Хотел попробовать рукой покрутить вентилятор, но не могу подлезть к ним - из под капота не достать никак вообще, а снаружи мешает мелкая металлическая сетка, которую я поставил на решетку радиатора для защиты от тополиного пуха и прочей дряни. Потом посмотрел повнимательней - блин, у меня снизу оба вентилятора во льду, видимо ночью после покатушек, когда поставил машину на стоянку, снег намело со стороны вентиляторов, от горячего радиатора он таял, постепенно радиатор остывал, снег таял и превращался в кучку льда в которую вентиляторы и вмерзли. Хорошо что от дома не далеко отъехал, развернулся, за пару минут добрался до дома, набрал теплой воды, чтобы добраться до винтов крепления решетки радиатора (надо сказать что морда машины вообще представляла из себя сплошной кусок льда). В общем, вспоминая добрым словом автоваз и иже с ними, скрюченными от холода руками снял решетку радиатора, отковырял вентиляторы, собрал все. Но у меня нет предохранителей на 30 Ампер. Делать нечего, с включенной на полную печкой поехал по пробкам в ближайший автомагаз. Взял 4 предохранителя прозапас так сказать, поставил один взамен перегоревшего и со спокойной душой поехал на работу. В очередной пробке, температура поползла вверх, жду включения вентилятора и вместо этого слышу "п-ш-ш" - это предохранитель сгорел ну думаю щас второй вентилятор включиться должен и снова слышу "п-ш-ш" - это второй перегорел Еб/цензура/ в рот думаю я, как так то! Хорошо что додумался взять 4 предохранителя, 3 еще в запасе. Я снова на обочину, опять снимаю решетку радиатора снова кручу руками вентиляторы - да легко вроде крутятся... меняю предохранители - наконец-то все заработало!!!
Отсюда вывод:
1) после обильного снегопада или форсирования высоких снежных сугробов обращайте внимание на вентиляторы системы охлаждения, не набился ли снег в них, иначе на следующий день у вас может быть занимательный секас с машиной Я раньше слышал о таком косяке нивы, но в основном люди говорили что они сугробы таранили машиной и потом такая фигня случалось, но в моем случае ничего такого не было, просто очень сильная метель.
2) Спасибо автовазу за то что поставили вентиляторы перед радиатором, а не после него как на шевике, например. Я понимаю что за радиатором места как бы нет, но хоть бы в инструкции чего-то писали по этому поводу что ли...
3) Возите с собой запасные флажковые предохранители на 30 ампер. Предохранители вентиляторов СО стоят у левой ноги водителя, за небольшой пластиковой коробочкой с наклейкой с изображением двигателя, там 2 шт 30 амперных предохранителя и 2 шт на 15 ампер, они я так понимаю на ЭБУ идут.
После обильного снегопада 26-27 ноября (выпала месячная норма осадков за 12 часов, от 22 до 30 см по области) собрался я утром 27 на работу.
Небольшая предистория: перед этим, 26 ночью, в самый снегопад, покатались мы с приятелем на моей нивке по городу, да и за город тоже выезжали, чего греха таить)) Покатались отлично, нива показала себя с самой лучше стороны, это ее стихия! Снег валил дуром, на дороге полная попа (мягко говоря).
В общем утром собрался на работу, город стоит в жутких пробках, снег еще валит... ну и я встал в пробке. Смотрю температура двигателя понемногу поднимается, уже 97 градусов, жду включения вентилятора системы охлаждения, а он молчит, падла!
Открыл дверь, думаю может просто не слышно мне как он работает, нет, тишина! А температура тем временем растет, уже 100 градусов... включил печку на полную, выше 100 не поднимается. Съехал с дороги, встал. Хотел попробовать рукой покрутить вентилятор, но не могу подлезть к ним - из под капота не достать никак вообще, а снаружи мешает мелкая металлическая сетка, которую я поставил на решетку радиатора для защиты от тополиного пуха и прочей дряни. Потом посмотрел повнимательней - блин, у меня снизу оба вентилятора во льду, видимо ночью после покатушек, когда поставил машину на стоянку, снег намело со стороны вентиляторов, от горячего радиатора он таял, постепенно радиатор остывал, снег таял и превращался в кучку льда в которую вентиляторы и вмерзли. Хорошо что от дома не далеко отъехал, развернулся, за пару минут добрался до дома, набрал теплой воды, чтобы добраться до винтов крепления решетки радиатора (надо сказать что морда машины вообще представляла из себя сплошной кусок льда). В общем, вспоминая добрым словом автоваз и иже с ними, скрюченными от холода руками снял решетку радиатора, отковырял вентиляторы, собрал все. Но у меня нет предохранителей на 30 Ампер. Делать нечего, с включенной на полную печкой поехал по пробкам в ближайший автомагаз. Взял 4 предохранителя прозапас так сказать, поставил один взамен перегоревшего и со спокойной душой поехал на работу. В очередной пробке, температура поползла вверх, жду включения вентилятора и вместо этого слышу "п-ш-ш" - это предохранитель сгорел ну думаю щас второй вентилятор включиться должен и снова слышу "п-ш-ш" - это второй перегорел Еб/цензура/ в рот думаю я, как так то! Хорошо что додумался взять 4 предохранителя, 3 еще в запасе. Я снова на обочину, опять снимаю решетку радиатора снова кручу руками вентиляторы - да легко вроде крутятся... меняю предохранители - наконец-то все заработало!!!
Отсюда вывод:
1) после обильного снегопада или форсирования высоких снежных сугробов обращайте внимание на вентиляторы системы охлаждения, не набился ли снег в них, иначе на следующий день у вас может быть занимательный секас с машиной Я раньше слышал о таком косяке нивы, но в основном люди говорили что они сугробы таранили машиной и потом такая фигня случалось, но в моем случае ничего такого не было, просто очень сильная метель.
2) Спасибо автовазу за то что поставили вентиляторы перед радиатором, а не после него как на шевике, например. Я понимаю что за радиатором места как бы нет, но хоть бы в инструкции чего-то писали по этому поводу что ли...
3) Возите с собой запасные флажковые предохранители на 30 ампер. Предохранители вентиляторов СО стоят у левой ноги водителя, за небольшой пластиковой коробочкой с наклейкой с изображением двигателя, там 2 шт 30 амперных предохранителя и 2 шт на 15 ампер, они я так понимаю на ЭБУ идут.
Re: Перегрел двигатель?
Это ж надо, как ты за температурой следил. Профи.
А если бы кто позвонил и разговор важный (знаешь же какие напряженные разборки по телефону бывают) все равно следил бы?
А если бы кто позвонил и разговор важный (знаешь же какие напряженные разборки по телефону бывают) все равно следил бы?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Перегрел двигатель?
Во-первых, я за рулем стараюсь не разговаривать (чего и остальным советую), ну на край если только в пробке стою или на светофоре, не более. Рано или поздно это плохо может кончиться и тому есть примеры среди моих знакомых.mur133 писал(а):Это ж надо, как ты за температурой следил. Профи.
А если бы кто позвонил и разговор важный (знаешь же какие напряженные разборки по телефону бывают) все равно следил бы?
Во-вторых, перед глазами всегда БК стоит, он у меня слева от панели приборов и температура двигателя выводится на экран (так же средний расход, мгновенный расход, уровень топлива, пробег на оставшемся количестве топлива и много чего еще можно вывести).
Ну а в третьих, при повышении температуры БК бы начал ругаться
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
Это просто писец. Ведь если вент поставить за радиатором, то теплый воздух будет топить лед и вентилятор никогда не замерзнет. Наверное, больше нигде в мире так не ставят, как на Ниве.Sash писал(а):Спасибо автовазу за то что поставили вентиляторы перед радиатором, а не после него
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
Аналогичная ситуация у меня была в прошлом году. Тоже сгорел предохран. Просто от налипшего снега. Предвестники - повышенная вибрация при включении вентилятора. У меня стоит силич-борей, он включает вентиляторы на 20 сек после выкл двигла. Так что я заранее знаю Это косяк и ничего с ним не поделать. Предупрежден - значит вооружен!
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
Это просто писец - к диагональному кардану добавились предрадиаторные вентиляторы .
Интересно, что по этому поводу думает Михаил Ледяев?
Быть может, в предрадиаторном размещении вентиляторов есть какой-то конструкторский ход, непонятный нам?
Интересно, что по этому поводу думает Михаил Ледяев?
Быть может, в предрадиаторном размещении вентиляторов есть какой-то конструкторский ход, непонятный нам?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Перегрел двигатель?
За радиатором места нет. Где-то писали про это.
з.ы. передний кардан тоже не прямой
з.ы. передний кардан тоже не прямой
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
Переставить местами вентилятор с радиатором вера не позволяетслава н писал(а):За радиатором места нет. Где-то писали про это
слава н писал(а):з.ы. передний кардан тоже не прямой
Есть немного...
Но в сравнении с задним - образец для подражания и руководство к действию
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Перегрел двигатель?
Чтобы поменять местами радиатор с вентиляторами надо новый телевизор делать. А это деньги, которые не хотят вкладывать в Ниву.
з.ы. не понимаю почему завод не поставит вместо двух вентелей один в кожухе по типу восьмидесятой ауди. там диффузор на весь радиатор, но вентилятор смещен в сторону, а на оставшемся месте стоит клапан, который закрываясь не даёт происходить "воздушному замыканию". на ходу, когда вентилятор не работает продувается практически вся площадь диффузора, а не только дыра карлсона.
з.ы. не понимаю почему завод не поставит вместо двух вентелей один в кожухе по типу восьмидесятой ауди. там диффузор на весь радиатор, но вентилятор смещен в сторону, а на оставшемся месте стоит клапан, который закрываясь не даёт происходить "воздушному замыканию". на ходу, когда вентилятор не работает продувается практически вся площадь диффузора, а не только дыра карлсона.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
Alexx
да много где вент стоит перед радиатором. обычно правда кондея а двигателя вискомуфта. и тут надо вискомуфту а не дрочиломотор который жрёт бтарею
да много где вент стоит перед радиатором. обычно правда кондея а двигателя вискомуфта. и тут надо вискомуфту а не дрочиломотор который жрёт бтарею
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Перегрел двигатель?
Такое решение присутствует на некоторых японках - тема работает.слава н писал(а):вместо двух вентелей один в кожухе по типу восьмидесятой ауди. там диффузор на весь радиатор, но вентилятор смещен в сторону, а на оставшемся месте стоит клапан, который закрываясь не даёт происходить "воздушному замыканию". на ходу, когда вентилятор не работает продувается практически вся площадь диффузора, а не только дыра карлсона.