Станислав, позвольте всё же не согласиться.слава н писал(а):А у других вазов моторы не мертвые прям.
Делать надо по человечески, а они опять к празднику какому-нибудь торопились. Да еще и ручная сборка, скорее всего.
127 мотор вполне себе неплохой двигатель.
Имея реальный опыт сравнения машин В класса в лице гранты с автоматом (4ст.) и шевроле авео с автоматом (6 ст.) с моторами одинаковой кубатуры 1.6 выбор однозначно в сторону вазовского мотора. Он гораздо экономичнее (при древней 4х ступенчатой АКПП!), эластичнее. Так же с ним автомобиль резвее и адекватно реагирует на нажатие акселератора ( у авео затуп при разгоне ). Полагаю, не следует забывать о ремонтопригодности и стоимости запасных частей. По совокупности этих характеристик - вполне себе неплохой двигатель.
То же самое можно сказать и о 87 сильном восьмиклапаннике от той же гранты.
Сугубо моё личное мнение - выбранный мотор для нивы 2016 года - очень хороший вариант - экономичный, эластичный, ремонтопригодный + обещанные хорошие низы - и , что не маловажно для меня - широкие возможности для тюнинга двигателя. Из него можно и 16 клапанник сделать, и турбо недорогой и прочее и прочее. Ещё бы дизелёк от того же дастера ... ))) но, увы и ах.