Периодически пропадает накат у нивы
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Периодически пропадает накат у нивы
Опишу причину как есть. Смысл такой, что у моей Нивки 21214 инжектор, 2000 года, экспорт , пропадает накат странным образом. Я конечно частично его решил, поменяв карданы, я этим самым свел до минимума ,практически до нуля вибрации со стороны раздатки. Но вот постоянство наката так и не вычислил. Чудо такое : машина на мелкой гальке ,это ровная дорога,без больших ям и т.п кочек , прет просто идеально, на любой затяжной или резкий подъем, без особых напряг. Ей при этом хватает 2100-2300 об.мин ,она легко разгоняется прям на подъеме. Скатывается без подключения движка просто идеально, такое ощущение,что нет ни одного редуктора,просто колеса и рама машины,нет сопротивления. Иногда она также скатывается и на асфальтной дороге,но это иногда. Так вот, стоит мне съехать с такой дороги на асфальт, и через некоторое время,машина просто не хочет катится,а само собой тяжело едет. Иногда когда немного и несколько раз приторможу перед перекрестком, ее как будто что то отпускает,и она начинает легко катится и я ее уже основательно торможу,как только выехал на трассу начинается фигня. И на подъемы еле прет,что двигатель не может ее двигать и накат уже в нуле,как будто кирпичи везу. Недавно ездили с другом в другой город,обратно машина еле ехала, особенно заметно на подъемах и ускорениях,в итоге я специально не проверил тормоза на нагрев,думая что это они. Приехали обратно домой, перед полной остановкой и парковкой машины, я три раза недолго притормаживал(несколько секунд) в трех местах,и когда мы приехали,вышли и проверили тормоза,были в шоке: передние еле теплые после трех торможений,и задние вообще не успели нагреться до горячего состояния,т.е барабан холодный. При этом расстояние от мест торможения до места остановки не более 600 метров. Что может так влиять на накат машины?
Еще есть одно чудное,это заехал в гараж ,на следующее утро завожу машину как обычно ,прогрел немного, чуток дал газу ,чтобы толкнуть машину задним ходом, и тут два варианта: первый машина не просто выкатывается,а она реально вылетает и скатывается так легко,что приходится резко тормозить-ловить ее,чтобы куда не въехала задом. А второй случай,точной такой же,но выкатывается так,как будто с кирпичами и еще надо разок газку дать, чтобы она все таки выехала нормально. Вот такие вот чудеса. Понятно,что нет чудес,но не могу понять,что ее держит постоянно,и перестает держать на дороге с галькой. Помогите пожалуйста своими идеями и знаниями. Но сразу скажу еще раз,что на тормоза грешить не вариант, не однократно проверено,что тормоза не держат.
Еще есть одно чудное,это заехал в гараж ,на следующее утро завожу машину как обычно ,прогрел немного, чуток дал газу ,чтобы толкнуть машину задним ходом, и тут два варианта: первый машина не просто выкатывается,а она реально вылетает и скатывается так легко,что приходится резко тормозить-ловить ее,чтобы куда не въехала задом. А второй случай,точной такой же,но выкатывается так,как будто с кирпичами и еще надо разок газку дать, чтобы она все таки выехала нормально. Вот такие вот чудеса. Понятно,что нет чудес,но не могу понять,что ее держит постоянно,и перестает держать на дороге с галькой. Помогите пожалуйста своими идеями и знаниями. Но сразу скажу еще раз,что на тормоза грешить не вариант, не однократно проверено,что тормоза не держат.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Основные данные: 1. датчики новые, двигатель работает прекрасно, компрессия в норме- проверено. 2. электроника в норме. 3. Передний мост- заменены все гранаты, подшипники ступиц и внутренних гранат,что не менялось это начинка моста. 4. Задний мост, пока ничего не менялось, есть периодический легкий гул со стороны подшипника( я так думаю,может и не прав). 5. Раздатка не гудит, вибраций нет. 6. Карданы новые, выставил раздатку и карданы максимально идеально,поэтому вибраций нет при разгонах и в движении. 7. Суппорта новые, 1.5 года примерно, раз в три месяца обслуживаю и проверяю( поршня загоняются от руки, поэтому заеданий нет). 8. Задние тормоза в норме, тормоза не менялись,ресурс еще большой, тормозные цилиндры не менялись,по виду и в работе нормальные,хотя скоро поменяю (тест на дороге и гальке) - рабочие. По этим данным и моим размышлениям , у меня только одни мысли ,что это могут быть подшипники заднего моста или сам мост, далее сам передний мост,т.е его начинка ,и самый крайняк ,это раздатка,что мало вероятно,т.к она не гудит,и при езде ее вообще не слышно. Что касается коробки ,то она ремонтировалась( минимально), в прекрасном состоянии,и это чудо было до нее.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Народ,привет!ну что я могу сказать, для интереса и профилактики, я заменил подшипники и сальники заднего моста, типа исключил подшипники . Второе что я сделал,это вытащил редуктор, не разбирая, проверил, все отлично , люфта нет ни в одном соединении,точно не редуктор,так все вращается мягко и нет намеков на проблему . Далее я снял передний мост, при чем очень легко,а не так как это описывается в интернете . Все на много проще. Если коротко: вытащить приводы колес,открутить один болт на растяжке поперечины ,сто стороны моста и расслабить гайку этой же растяжки на кузове авто так,чтобы ее ухо,можно было протащить между ее креплением и корпусом моста, в итоге она будет провисать,т.е не будет мешать выходу моста. В итоге останется открутить две гайки на шпильках моста. Придерживая мост правой рукой,я откручивал одну, а как только открутил вторую, мост сам ,реально сам выпал мне на руку,придержал левой. Так что,как пишут в инете,что надо поднимать движок , и что то еще мутить,это полное гонево .Проверено лично,ничего другого делать не требуется. Теперь по теме, как только я проверю передний мост ,и там все будет прекрасно,как и на заднем, то по факту останется раздатка,хотя я на нее и не думал. Вот как все проверю напишу. Просто смотрю,что народ вообще на раздатку и не думал.Да все какие то молчаливые,даже идеи предложить не могут.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Периодически пропадает накат у нивы
У мну, за более чем 20-то летнюю практику вождения, не было таких случаев. Либо накат есть, либо его нет...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Здравствуй народ! Что я могу вам сказать, установил я передний мост обратно ,также легко как и снял, при чем один,мне никто не помогал,т.к я люблю делать все сам. Это не понты, а чтобы все знали ,что передний мост на ниве ставится и снимается без особых проблем ,которые так красочно описываются в интернете. Все делается одной рукой,второй закручиваем, ничего сложного. Мост снимается и ставится без каких либо огромных смещений. Так что ,если человек не дистрофик,то это реально все снять и поставить одному. И растяжки ,которые крепятся к кузову и поперечине,она же балка -труба, не надо перетягивать. Делается все на много проще. Внутренняя гайка должна просто упереться в кронштейн и не более того,а наружная,просто затянуться до упора. Все на этом регулировка растяжек завершена. И при снятии моста, снимаем одну ,именно одну и не более того,и не нужно поднимать двигатель.
Вчера сам снял раздатку, вполне реально,хотя она тяжелей переднего моста,это точно. Делается это так: под правую подушку раздатки подложить что угодно,чтобы зафиксировать ее от преждевременного падения. Затем откручиваем 4 гайки со стороны шруса,это часть промежуточного вала. Затем откручиваем 4 гайки раздатки, практически полностью,сдвигаем ее в сторону заднего моста,чтобы шпильки шруса вышли из фланца раздатки- теперь она свободна. Только не забываем снять панель рычагов в салоне и оба рычага сводим друг к другу заранее. Теперь ,там где подложили упор ,вывинчиваем 2 гайки,все она свободна лежит на упоре. Теперь придерживаем раздатку и вывинчиваем оставшиеся две гайки. Опа, теперь держим крепко и выдергиваем упор из под подушки раздатки. Все ,на этом раздатка у вас в руках. Упор лично я,делал из деревяшек ,чтобы проще было их вытаскивать. А чтобы поставить ее точно также, заранее на корпусе машины, обводим маркером или еще чем ,контур кронштейна раздатки . И еще совет, чтобы проще было отмыть или почистить раздатку ,мосты и многое другое, лично я использую растворитель, самое лучшее средство. Преимущества: высыхая нет пятен ,нет запаха, руки чистые,им же можно и помыть руки ,деталь не жирная, в отличие от салярки или еще чего. Всем удачи! Как проверю раздатку ,напишу
Вчера сам снял раздатку, вполне реально,хотя она тяжелей переднего моста,это точно. Делается это так: под правую подушку раздатки подложить что угодно,чтобы зафиксировать ее от преждевременного падения. Затем откручиваем 4 гайки со стороны шруса,это часть промежуточного вала. Затем откручиваем 4 гайки раздатки, практически полностью,сдвигаем ее в сторону заднего моста,чтобы шпильки шруса вышли из фланца раздатки- теперь она свободна. Только не забываем снять панель рычагов в салоне и оба рычага сводим друг к другу заранее. Теперь ,там где подложили упор ,вывинчиваем 2 гайки,все она свободна лежит на упоре. Теперь придерживаем раздатку и вывинчиваем оставшиеся две гайки. Опа, теперь держим крепко и выдергиваем упор из под подушки раздатки. Все ,на этом раздатка у вас в руках. Упор лично я,делал из деревяшек ,чтобы проще было их вытаскивать. А чтобы поставить ее точно также, заранее на корпусе машины, обводим маркером или еще чем ,контур кронштейна раздатки . И еще совет, чтобы проще было отмыть или почистить раздатку ,мосты и многое другое, лично я использую растворитель, самое лучшее средство. Преимущества: высыхая нет пятен ,нет запаха, руки чистые,им же можно и помыть руки ,деталь не жирная, в отличие от салярки или еще чего. Всем удачи! Как проверю раздатку ,напишу
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Следующий этап по моим работам, это замена регулятора задних тормозов , потом заменить шланги суппортов , и заключительный этап ,заменить в идеале вакуумник и главный тормозной цилиндр.Чтобы исключить любое не правильное воздействие со стороны тормозной системы. Чтобы исключить произвольное самоторможение.Очень надеюсь ,что это раздатка.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Как вычислю и решу свою проблему, раскрою тайну моей нивки! Кстати в инете ,нашел еще людей с такой же проблемой. Их не много,но есть. Что им только не делали,и колеса крутили ,тормоза смотрели, даже раздатку новую ставили,и в итоге пока тишина, мастера сервис центров разводят руками. Ну я думаю у меня ,будет чуть проще и я все таки найду эту проблему. Если у кого есть идеи, пишите!
По поводу наката,лично по моим данным, я могу точно сказать, если это не мосты и не подшипники, то это как минимум раздатка и как максимум не правильная работа тормозной системы в целом. Именно по ее неисправности, есть пункты в описании проблем , которые реально мешают накату.
По поводу наката,лично по моим данным, я могу точно сказать, если это не мосты и не подшипники, то это как минимум раздатка и как максимум не правильная работа тормозной системы в целом. Именно по ее неисправности, есть пункты в описании проблем , которые реально мешают накату.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Роман, здоров! Я с тобой полностью согласен. Т.к именно к этому я пришел путем метода исключения. Когда перекопал мосты , раздатку , коробку и до всего этого, то пришел я к тормозам , хотя не особо верил. Что удивительно, когда я заменил суппорта, еще не зная этой глобальной проблемы, еще тогда , после как проехал 15 км ,решил остановиться и проверить диски, они были одинаково холодные. Честно ,задние не проверял. С течением времени, когда все начал переделывать,само собой было куча поездок и вот только сейчас я пришел к этой мысли. Скоро ,а это через недельки 2.5 , приедет основной набор запчастей ,чтобы заменить многое ,практически все по тормозной системе. Вот тогда я точно всем скажу.
Рома, я смотрю ты любишь машину как и я,ну это я образно выразился,другими словами следишь за ней. Мне очень интересно то, почему ты так четко дал определение ,что это тормоза? Многие , просто любят наугад все писать, даже не вдумываются в то,что я написал . У тебя такая проблема была или ты логически догадался? Если есть ватсап,давай там побеседуем,если не против.Мало ли,опытом обменяемся в каких то моментах.
Рома, я смотрю ты любишь машину как и я,ну это я образно выразился,другими словами следишь за ней. Мне очень интересно то, почему ты так четко дал определение ,что это тормоза? Многие , просто любят наугад все писать, даже не вдумываются в то,что я написал . У тебя такая проблема была или ты логически догадался? Если есть ватсап,давай там побеседуем,если не против.Мало ли,опытом обменяемся в каких то моментах.
- Roman358
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 15:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Ну по логике вещей я бы начал копать в первую очередь оттуда. Нечему машину "тормозить" в трансмиссии (тем более не стабильно) кроме как тормозам.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Рома, просто вся путаница в том,что меня уводило от тормозов, так это то,что машина проезжает 54 км, и в конце пути, пусть колодки и не горячие,они теплые,при том,что я три раза кратковременно тормозил. Если тормоза придерживают, лично мое мнение, все обо что трется, должно греться,ну это по логике. А в моем случае, блин,ну ничего не грелось до горячего. Ну спустя время и много чего сделал,то в итоге вышел на тормозную систему, которую 17 лет никто не менял,ну точней 15 лет,т.к 3 года машина лично у меня. Вот как поменяю всю эту тему с тормозами, и все будет как надо,я наверно как ребенок пищать от радости буду. Ну просто реально жалко машину. Обидно,что по гальке летит как реактивная и двигатель чувствуется как ее тянет с радостью, а вот на асфальте вся радость исчезает. Походу или главный ,или шланги или плюс колдун с задними цилиндрами. Ну ничего,надо потерпеть 2.5 недельки, а потом начну обновлять все и всюду.
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Не помню спрашивал я тебя про ручник или нет, если там всё старое,трос ручника может закусывать после пользования и постепенно восстанавливать своё положение.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Олег,привет!я ручником пользуюсь редко, или в особенных случаях, когда надо перестраховаться ,от случайного вылета скорости ,и чтобы машина не скатилась куда нибудь или на кого нибудь. А ручник в общем,в нормальном состоянии, я его неоднократно проверял. По прошлым моментам ,до того как лично я стал все переделывать,т.е менять, ручник ,как и задние тормоза плохо работали, даже задние колодки износились так,что но толщине не сильно отличались от новых,а это не более 0.5мм. Само собой,задние тормоза,как и ручник работали не супер. Сейчас,все доведено до ума. В будущем,конечно заменю и трос,чтобы уже не думать. А так,по тестам ,ручник держит прекрасно,как и отпускает. Проверял как на снятом барабане,так и на ходу, с горки.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Периодически пропадает накат у нивы
Народ ,всем привет! Скажем так,что загадка разгадана с накатом, который то есть,то его нет. Не могу сказать, что является или являлось точной причиной, т.к я менял комплексно. Вообщем дела такие: я заменил главный тормозной, шланги суппортов, малый шланг переходник на тройник моста, задние тормозные цилиндры и регулятор задних тормозов. После прокачки, после не большого теста, могу точно сказать, что изменения резкие и видимые. Как только проведу больше тестов, еще раз прокачаю тормоза, тогда дополню информацию. На данный момент, я реально заметил,что вся проблема была именно в тормозной системе. Поэтому можно с уверенностью сказать,в принципе проблема решена!!!! Так что знайте,если такое наблюдается, то проблема в тормозной системе.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Периодически пропадает накат у нивы
Ну народ, здоров! Вот я и вернулся. Но вернулся , чтобы сказать следующее. Что свою проблему я так и не решил полностью, т.к она была не в тормозах, не в том , что с ними связано. Провел кучу тестов, которые точно доказывают ,что это не они.
Т.к я все по тормозной системе заменил. Я проезжал некоторые расстояния, притормаживал , а потом снова ехал , чтобы проверить равномерность нагрева и растормаживание после ,так вот после полной остановки машины накатом, проверял диски- они были еле теплые и одинаковой температуры, задние само собой не успели и нагреться после легкого торможения. Потом проезжал большее расстояние, и диски вообще были холодные, это и первое , означало только одно, что тормозная система отрабатывает отлично.
Не многих я людей спрашивал, но некоторые сказали точно , что это промежуточный вал, а другие говорят что это раздатка. Вот народ, как думаете , кто из них больше может косячить? Хотя я грешу и на редукторы передний или задний. Так что весной буду все дербанить и проверять, а вот задний редуктор я точно для интереса заменю на новый.
Если бы это был промвал , у меня были бы большие вибрации, большой износ подшипника кпп или ркп , плюс медленно разбило бы и сальник. Всего этого странного ,я точно не наблюдаю. Редуктор заднего моста чуток гудит от 40 до 60 км, но он при таком варианте , явно не может так сильно клинить машину, что у нее пропадал бы накат. Даже на драйве 2, задал вопрос, но там не оказалось умных или опытных, поэтому тупо молчат.
Т.к я все по тормозной системе заменил. Я проезжал некоторые расстояния, притормаживал , а потом снова ехал , чтобы проверить равномерность нагрева и растормаживание после ,так вот после полной остановки машины накатом, проверял диски- они были еле теплые и одинаковой температуры, задние само собой не успели и нагреться после легкого торможения. Потом проезжал большее расстояние, и диски вообще были холодные, это и первое , означало только одно, что тормозная система отрабатывает отлично.
Не многих я людей спрашивал, но некоторые сказали точно , что это промежуточный вал, а другие говорят что это раздатка. Вот народ, как думаете , кто из них больше может косячить? Хотя я грешу и на редукторы передний или задний. Так что весной буду все дербанить и проверять, а вот задний редуктор я точно для интереса заменю на новый.
Если бы это был промвал , у меня были бы большие вибрации, большой износ подшипника кпп или ркп , плюс медленно разбило бы и сальник. Всего этого странного ,я точно не наблюдаю. Редуктор заднего моста чуток гудит от 40 до 60 км, но он при таком варианте , явно не может так сильно клинить машину, что у нее пропадал бы накат. Даже на драйве 2, задал вопрос, но там не оказалось умных или опытных, поэтому тупо молчат.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Периодически пропадает накат у нивы
Давид, привет! У меня так выл задний редуктор, что в салоне ничего не слышно было, но ухудшения наката не замечал при этом.
Прежде чем лезть в раздатку я бы отвернул от ее фланцев карданы и рукой за оба выходных фланца бы повращал валы - крутиться должны довольно легко (кпп при этом в нейтраль естественно ставим).
Но вообще, никогда не слышал, чтобы при проблемах с раздаткой (подшипники, например, накрылись) накат так сильно ухудшался... Если хана промвалу, то он по идее греться сильно очень должен....
Меня не покидает чувство, что дело не в трансмиссии...
Прежде чем лезть в раздатку я бы отвернул от ее фланцев карданы и рукой за оба выходных фланца бы повращал валы - крутиться должны довольно легко (кпп при этом в нейтраль естественно ставим).
Но вообще, никогда не слышал, чтобы при проблемах с раздаткой (подшипники, например, накрылись) накат так сильно ухудшался... Если хана промвалу, то он по идее греться сильно очень должен....
Меня не покидает чувство, что дело не в трансмиссии...
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Периодически пропадает накат у нивы
Спасибо конечно за такой быстрый ответ . Я когда менял сальники на раздатке, это было в том году перед зимой, я вообще не заметил никаких дефектов , начиная о стружки и заканчивая любым подклиниванием. Я конечно принципиально ее всю не разбирал, максимум поменял сальники и прокладку на задней крышке и на фланце со стороны малого кардана. Обсмотрел подшипники и валы, нет бешанных люфтов или перегрева подшипника в виде изменения цвета по металлу. Все обратно собрал, и так же все легко вращается. Придраться там без вариантов, по крайней мере, я ничего ужасного не увидел. Знаешь обидно, по хреновой дороге она круто едет ,а как выходит на асфальт, так как будто по песку катится, не каждый раз, но в основном. Еще замечал такую фигню, приезжаю, остановился, сдаю задним ходом, потом еду само собой вперед, и она значительно легче начинает катится ,но потом снова через какое то расстояние по асфальту заметны ухудшения по накату. Я заметил только одну главную тему, что то при вибрации, даже не большой выводит машину из этого странного ступора, именно вибрация. И что мне приходит в голову , и что больше всего вибрирует, так это только задний мост, именно он в постоянной вибрации. А ркп ,кпп , передний редуктор, не могут так вибрировать на не ровностях как задний мост. И причина точно не подшипники, т.к они новые,я их менял. Один чел утверждает что это промвал, а другой также смело - это ркп. В ступиничных подшипниках точно нет проблем, т.к регулировал долго и нудно и точно, результат не греется ступица, не вытекает смазка ,не уводит машину-это точно не они. Также заменил на внутренних гранатах подшипники, чисто принципиально , хотя свои заводские еще столько бы прошли.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Периодически пропадает накат у нивы
Фигово то,что оно себя никак не выявляет. Для полного понимания темы объясню так. Берем разгоняемся плавно и доводим машину до скорости 40 км .час, убираем скорость, т.е ставим нейтраль , все делаем мягко ,чтобы не влиять на начальную часть наката. Все проводим на одном и том же участке дороги. Так вот, в первом ее настроении, она будет катиться так , как будто у нее вообще нет карданов, нет раздатки, и это не преувеличение. Это замечают те, которым я демонстрировал все эти чудеса, и те кто вообще не верил,что моя нивка может катиться как жигуль или десятка . Они сами поражались и охреневали в полном смысле слова, что моя нивка катится как детская коляска. А второй вариант, на том же участке, она катится, то не так резво и не так легко, при этом катится меньшее расстояние, чем в первый раз.По ощущениям, будто катится по песку, а не по асфальту, само собой, давление в шинах и условия одни и те же. Примерно из 300 метров , прокатывается 200. Я написал образные цифры. Но про 300 метров ,это более реальная цифра, для хорошего ее настроения. К примеру, подкатываюсь я к светофору, есть не большой уклон вниз, т.е в сторону задней части машины. В ее хорошем настроении, при полном торможении, она скатывается задом и если не трогать тормоз, то скатывается до 5 метров назад, если нет машин. А во втором случае, на этом же месте, после полного торможения, она просто стоит как вкопанная. А по ощущением накат до полного торможения, примерно выглядит так, будто у меня не масло залито, а как минимум смола.
- Давид
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
- Пол: Мужчина
- Город, регион: карачаевск
- Марка авто: ваз 21214i
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Периодически пропадает накат у нивы
Еще у меня мысль просверкнула, что по ощущениям при накате, она движется так, будто некоторые узлы начинают двигаться наперекосяк, т.е закусываются . Если применить это к промвалу, скажем образно , кпп и ркп ,их фланцы вращаются не по одной оси. И такое же можно сказать про ркп и хвост заднего редуктора, и как минимум ркп и передний мост и его хвостовик. А при вибрации или случайном варианте , что то вращается по своим параллельным осям. Вот такие у меня мысли и подозрения. Другого не может быть.