Турбо Нива или турбина на Ниву

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Sunny »

Сантёр-монтёр, я ж и говорю - что если просто так, без тщательного просчета, просто впендюрить интеркулер, то ситуация может только ухудшиться... Кстати, я тоже слежу за экспериментом и надеюсь, что Warlock все же сумеет добиться правильного результата :-):

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

Sunny, :-ok-:
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Алена писал(а):Да, я тоже радуюсь возможности выхода из этой ситуации, в которой оказался Warlock... Единственное, что я никак не могу понять, это почему все эти пункты, описанные в "многобуквии" выяснились только после установки и эксплуатации? До этого момента никакой технической документации не было что ли к этому агрегату, или она недостаточно освещала эксплуатацию именно на данной машине ( эти нюансы со свечами, форсунками, датчиком и т.п.)???
Вот что заявлено на сайте производителя(а в моем случаи еще и установщика)

Турбокит на Шеви-Нива(Chevrolet Niva), ВАЗ(VAZ), УАЗ(UAZ)
Предлагаем Вашему вниманию проекты, реализованные компанией «Не называю имени по вполне понятным причинам»: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.
В качестве агрегата наддува для Шеви-Нивы и ВАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Garrett модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ, а для УАЗ был пременен турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 либо TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ . Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.
В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
Последний раз редактировалось Warlock 29 мар 2013, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Продолжаем разговор:
Заменен контроллер на контроллер Январь 7.2. (7.2М не подходит!). Залита программа. Машина поехала!!! Адекватно поехала!!!! Да, есть пара косяков. Которые исправят завтра. Из косяков: увеличенные холостые обороты (вместо 820, сейчас 920) при заводке холодного двигателя троит на прогреве. После прогрева троение исчезает. Меня собственно и отпустили со словами: ну с холостыми все понятно. Покатайся- посмотри где еще косяки. Чтоб сразу все исправить , а не ездить к нам как на работу. К счастью кроме троения на прогреве больше ничего! Кстати, есть программы чип тюнинга для Нивы и Шевроле Нивы. Обычных, не турбированных. На любой практически вкус. То есть: кому чтоб кушала меньше, кому чтоб ехала веселее. Особо рекомендовать не буду, ибо сам их не пробывал, но , спецы говорят: эффективно. Ой! Чуть не забыл!!! Расход топлива. В общем на нетурбированной машине до работы со всеми пробками было 15,5-16,5 л/100км. С полуфабрикатом(эт когда турбину поставил) 16-18. С новыми фарсунками и старым ЭБУ 15,5- 17,5. Сейчас 12,5-14,5. Маршрут один и тот же 18км. Пробка одна и та же1,5-2 часа.Средняя скорость получается около 8км/ч. В общем получается что с турбиной и нормальной программой экономия налицо и достаточно ощутимая. Чтож будет если холостые в норму сделают?!?! (все номиналы запчастей и ориентировочную цену укажу позже, когда все соберу) Кстати, спецы которые мной занимаются, считают что при давлении турбины до 0,5 интеркулер не нужен(Ура! Хоть на это не попал). Ну чтож, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Возраст: 52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Алена »

Да... теперь понимаю... После прочтения рекламы на сайте, я бы тоже ничего не заподозрила... все чики-поки должно было быть....
P.S. У меня тоже двигатель на прогреве "троит", а потом выравнивается, не знаю в чем причина? (вроде и свечи меняла не так давно)???

Ну что ж, Warlock, как говорится, жизнь-то налаживается!!! :ta-ne-c: Ждем продолжения...А может и... хэппи энда :son-ce:

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

Алена писал(а):
Ну что ж, Warlock, как говорится, жизнь-то налаживается!!! :ta-ne-c: Ждем продолжения...А может и... хэппи энда :son-ce:
WARLOCK,
Присоединяюсь к АЛЁНЕ!!!!, :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: ,

Классная работа!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

В общем уменьшили мне холостые, привели в норму СО. Работает! Есть пару незначительных нареканий, но в следующий визит исправим и на этом закончим. Не, понятно, что стремиться к совершенству можно бесконечно)))) Но, на мой взгляд, лучшее враг хорошего. На сегодняшний день расход топлива по дороге на работу 11,5л/100км.При этом авто едет на порядок лучше стока. В общем результат доработки полуфабриката меня порадовал! Приблизительно этого и хотел. Теперь посмотрим что будет летом в жару. То есть тест продолжается. Кстати, поговорил с ребятами про чип тюнинг на стандартную Ниву и Шевроле Ниву. Говорят : Сделаем, нет проблем! Цена? От 3500 до 4500 в зависимости от установленного контроллера ( он же ЭБУ). Вот так. Ой! Чуть не забыл, вот их сайт http://vitaldiag.ru/ реквизиты там найдете.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Во что Нива Турбо может обойтись:
1. Турбокомплект : 45000.(если брать у производителя через интернет магазин то обещают 3% скидку)
2. Установка : при заявленых ппроизводителем 10000 реально выставляют счет на 16000.
3. Контроллер ( ЭБУ ) Январь 7.2 (Январь 7.2М не подходит!) 6750
4. Свечи калильным числом 22 (для свечей денсо) 5 (для свечей Бош) для НГК НЕ ПОМНЮ, но можно найти в интернете
5. Форсунки "Волговские" 107-е
6. Программа для контроллера
7. Человек который умеет работать с программой
Итого 70000-80000.
На чем можно сэкономить:
При прямых руках комплект можно поставить самому.(говорят производитель дает подробную инструкцию(сам не видел, не знаю)) опять же при некоторых знаниях можно сэкономить на прошивке и настройке. Так же можно сэкономить на свечах, форсунках и контроллере( учитывая капитализм всегда где то есть дешевле). В итоге выйдет порядка 55000-65000. Вот как то так.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

Warlock,
Поздравляю от души!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Денежки, конечно, не малые, но если хочется, то почему бы и не раскошелиться.....

Warlock, ради интереса - сколько литров уходит за 18 км до работы? (пытался посчитать - арифметику заклинило.. :smu:sche_nie: .)
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Сантёр-монтёр ;;-))) 11,5:100x18=2,05

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

Warlock,
совсем неплохо для полуторачасовой часовой езды в пробке!!! :-):
Изображение

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Итак, продолжим. :men:
Температуры стоят -заглядение. :-): +28 - +30. Машина даже не думает перегреваться. Да, чуть чаще стали включаться карлсоны, но штатная система охлаждения вполне справляется. Впрочем как и штатная масляная система. Вывод: для 0,4 бара интеркулер нифига не нужен. Пробег с турбиной на сегодняшний день 6000 км. Иногда балуюсь, гоняю со светофора 116-е БМВ и иже с ними :hi_hi_hi: крайне забавна реакция их водителей ;;-))) В общем пока полет нормальный.Ах, да, расход топлива как уменьшился после всех манипуляций, так и остается на этом уровне.

Аватара пользователя
авдей
Движок (Бывалый)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Воскресенск
Марка авто: крокотук
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение авдей »

Warlock
Хоть бы киношку какую заснял, как ты со светофора то. А то нам с нашими колёсьями и понижайками тока мечтать.
Быстро едешь - тихо понесут.

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Возраст: 52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Алена »

Во-во, показали бы как вы там публику-то эпатируете!!! Как говорится: "Пять минут - полет нормальный"? Это радует! :bra_vo:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

В поездке на дачу был установлен рекорд скорости для Нивы)))) 174км/ч по GPS. Спидометр показывал 180. 5 киллометров прошел с даннойскоростью. Все ОК, ничего не развалилось. И вполне комфортно(в рамках Нивы разумеется). Запас был. То есть стрелку спидометра вполне можно было положить.)))) Пока не стал этого делать. Ах, да, в салоне было три человека(включая меня) и груза килограммов 40. Да, машина стала требовательней к качеству бензина. Сразу ощущается если бензин ниочень.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Sash »

Warlock, а какой расход на этой скорости?

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Sash, дорога туда(138км) с пробочкой и хулиганством средний расход 8,1/100км. Дорога обратно, с пробочкой и без хулиганства 7,7/100км. Повторюсь, бензин был ниочень, возможно было бы меньше. Моментальный расход не смотрел. Чот тупанул.((

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Sash »

Прям совсем небольшой расход получается, нормуль!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock »

Прогорел защитный экран в месте крепления болтом :-( на видео этот болт видно. Народ, присоветуйте из чего новый экран сотворить? Предыдущий был из аллюминия, температура говорят порядка 800 по цельсию.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр »

Warlock,
нержавейка....
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»