Лифтуем ниву
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифтуем ниву
flatraaa в принципе сделать можно все, вопрос только - какова цель и каковы затраты
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Лифтуем ниву
Последний раз редактировалось Shade 21 июн 2013, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифтуем ниву
Shade-tlt,
Ну и ссылочку бы на производителя или поставщика.......
Теперь понятно, спасибо!...
Ну и ссылочку бы на производителя или поставщика.......
Теперь понятно, спасибо!...
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Северодвинск
- Марка авто: ВАЗ 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Вопросик можно ли поставить поворотные кулаки от шеви на простую ниву машина будет лифтоваться?
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Лифтуем ниву
выше точно из за кулаков не станет, и какой смысл переделывать под шнивские кулаки? гемор 100%.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифтуем ниву
Сергей, там еще и рычаги подвески придется менять. По сути ты хочешь подвеску от Мки реализовать как я понял? Если так, то верхняя шаровая опора 21214 - оригинальная отличается от 2101 увеличенным углом качания, кованным корпусом (вместо штампованного). Внешне очень похожа на 2123, но отличается положением пальца относительно центров отверстий. При ремонте возможна замена на 2101 (хоть и нежелательна), но будьте готовы к порывам чехлов и "втыку" пальца в корпус шарнира.
Ось нижнего рычага, что крепит его к балке, больше в диаметре на 2 мм у для новых рычагов, соотв. либо балку менять, либо рассверливать как-то... Короче там много изменений по подвеске. Лифтоваться не будет от кулаков шнивы.
Ось нижнего рычага, что крепит его к балке, больше в диаметре на 2 мм у для новых рычагов, соотв. либо балку менять, либо рассверливать как-то... Короче там много изменений по подвеске. Лифтоваться не будет от кулаков шнивы.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Северодвинск
- Марка авто: ВАЗ 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Фишка втом что есть кулаки от шевика они будут растачиваться под подшипники ивеко а родных кулаков нет вот и все а шевика на халяву достались,я то свою сделал на родных!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- авдей
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воскресенск
- Марка авто: крокотук
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
flatraaa
Скорей всего опечатка, но если нет расскажи про бодимега супер лифт.
Скорей всего опечатка, но если нет расскажи про бодимега супер лифт.
Быстро едешь - тихо понесут.
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Опечатка , извиняюсь) 40-50 мм имелось ввиду, вот голову ломаю нужны ли эти тяги регулируемые или нет. Ведь по идее если чуть поднять мост вперед уйдет к кузову.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифтуем ниву
flatraaa,
что-то я проморгал суть обсуждения, по не ляпнуть пару слов (в смысле - по умничать) сдержаться не могу:
- тяги с регулировкой длинны, как правило, изготавливаются для корректировки геометрии подвески- это и так всем известно. Но вот продольные тяги задн. моста - регулировками разворачивается мост вдоль оси - приподнимается редуктор кверху, и появляется возможность двигать мост вперед-назад, что бы подогнать под кардал (его длинна ведь почти фиксированная, так... +...-). А поперечная тяга - регулируется мост лево-право, что бы ехалось тебе и машине прямо и по кочкам задок кидало в "правильном" направлении
Извините, если "промахнулся" и "невпопад"
что-то я проморгал суть обсуждения, по не ляпнуть пару слов (в смысле - по умничать) сдержаться не могу:
- тяги с регулировкой длинны, как правило, изготавливаются для корректировки геометрии подвески- это и так всем известно. Но вот продольные тяги задн. моста - регулировками разворачивается мост вдоль оси - приподнимается редуктор кверху, и появляется возможность двигать мост вперед-назад, что бы подогнать под кардал (его длинна ведь почти фиксированная, так... +...-). А поперечная тяга - регулируется мост лево-право, что бы ехалось тебе и машине прямо и по кочкам задок кидало в "правильном" направлении
Извините, если "промахнулся" и "невпопад"
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Сантёр-монтёр да все правильно, только вопрос при каком лифте такие тяги реально необходимы))
- авдей
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воскресенск
- Марка авто: крокотук
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
При таком лифте не надо тебе ничего. Хотя надо по месту смотреть.
Быстро едешь - тихо понесут.
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Лифтуем ниву
Открою страшную тайну : для 40 мм лифта задней подвески надо всего лишь высокие проставки под пружины.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
- flatraaa
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: МСК
- Марка авто: 212140
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Лифтуем ниву
Лифтанул я вообщем. Перед проставка под пружину, под шаровые, и втулки под нижнюю площадку пружины. Сзади воткнул пружину от надежды, высокие проставки, и тягу поперечную, и удлинил вилку колдуна, и аммортизатор от шеви удлинненные. Лифт получился сантиметров на 7-8 . Но что-то я сделал не так. Спереди захрустехли привода при разгоне резком. Сзади кардан зашумел если в районе 80 сбрасывать резко газ. Помимо того перед за день уселся сантиметра на 2-3 а зад теперь в небе и очень сместился к переду машины. Как доделать порекомендуете, в чем ошибки? Я так понимаю стоит привода поменять и сзади тяги длиннее искать?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифтуем ниву
flatraaa, мне кажется ошибкой установка задних пружин 2120. Конечно, если у тебя на машине стоит тяжелый экспедиционный багажник с запаской 235/75R15 и хай-джеком, задний силовой бампер, а в багажнике постоянно возится съемная лебедка - то установка таких пружин оправдана. Если же ничего перечисленного на твоей машине нет, то пружины от Надежды вряд ли не нужны! Ведь по длине в свободном состоянии они даже ниже пружин 2121 на 13 мм, зато их жесткость гораздо выше - 30,96 против 22,4 - почти в полтора раза! То есть зад в небе потому, что этот самый легкий зад 21214 просто ничуть не сжимает очень жесткие пружины 2120. Но не только этим будут заметны эти пружины - наверняка теперь машина сзади едет как телега (то есть без работы подвески), так как задняя подвеска стала чересчур уж жесткой...
И еще вопрос - а на кой тебе надо 7-8 см? Опыт показывает, что при 4 см и резанных арках на Ниву хорошо встают шины 235/75R15, при этом геометрия работы подвески почти не нарушается, а передние привода и задний карданный вал работают в допустимых условиях. Ну а если больше 5 см - то это уже экстрим и тут уж многие детали подвески и трансмиссии становятся расходным материалом - готов ли ты к этому?
И еще вопрос - а на кой тебе надо 7-8 см? Опыт показывает, что при 4 см и резанных арках на Ниву хорошо встают шины 235/75R15, при этом геометрия работы подвески почти не нарушается, а передние привода и задний карданный вал работают в допустимых условиях. Ну а если больше 5 см - то это уже экстрим и тут уж многие детали подвески и трансмиссии становятся расходным материалом - готов ли ты к этому?