Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Турбо Нива или турбина на Ниву

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 27 фев 2013, 22:40

Итак, дамы и господа, думал я думал, и вот что получилось:
Ни для кого не секрет, что Двигателю Нивы не хватает мощности. Я долго сидел размысливал и пришел к таким выводам:
Вкорячивать дизель- дорого, дизель будет контрактный ( то есть уже проехавший свое в европах-япониях), задолбаешься документы оформлять, да и ставить еще тот атракцион.
Вкорячивать двигатель от приоры- не лезет он по человечески, надо моторный щит гнуть, да и опять же с оформлением траблы.
ИТОГ: Турбокомплект. Комплект идет как на классическую Ниву , так и на Шевроле Ниву. Прибавка мощности в пределах ТУ завода ( то есть трансмиссия спокойно выдерживает). В каком либо доп обслуживании надобности нет! Это вкратце.
Сорри, что так коротенько, завтра расскажу поподробнее и выложу фотки.

Добавлено 28.02.2013
Вот фото и видео:
IMG_2797.jpg
(137.63 КБ) 43393 скачивания
IMG_2800.jpg
(124.42 КБ) 43393 скачивания
IMG_2802.jpg
(115.83 КБ) 43393 скачивания
IMG_2806.jpg
(92.79 КБ) 43393 скачивания
IMG_2814.jpg
(114.79 КБ) 43393 скачивания

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение владимир55 » 27 фев 2013, 22:44

:jn_pu_sk: Подождём продолжения.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Алена » 27 фев 2013, 22:55

Warlock, уж не об этом ли мечтают наши "владимиры55", и не только, долгими зимними вечерами??? Неужели получится? Будем ждать!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 28 фев 2013, 22:13

В общем так, сначала про установку.
Да, комплект ставится ТОЛЬКО на инжекторные двигатели!

predator
Винтик (Новичок)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:59
Пол: Мужчина
Город, регион: Харьков
Марка авто: RangeNiver 2121
Откуда: Харьков

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение predator » 01 мар 2013, 09:47

Наблюдал я как-то, года полтора назад, турбо Ниву. Из Курска приганяли к нам в Харьков делать ее после покупки в салоне.
В общем после после установки турбины и оф-роад подготовки поехали тестить на глиняный карьер в котором мы триалы проводим. Для противовеса ей поехала одна заряженная клубная машинка (карбюраторная).
После всего увиденного все поняли что турбина ни хрена не для бездора.
Машина постоянно перегревалась и закипала. :ti_pa:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 01 мар 2013, 10:03

predator, в бездорожье еще не залезал, но по утренним московским пробкам когда на 10 километров требуется два часа, даже намека на какой либо перегрев нету. А в грязь я через недельку залезу- посмотрю. Но что то мне подсказывает, что проблем тоже не будет.
А теперь продолжим...
Расход топлива. В спокойном режиме экономит литр. Но! Когда есть запас под педалью, то как же его не использывать то? :hi_hi_hi: в общем расход остался на том же уровне. :nez-nayu: Эмочных тормозов вполне хватает для увеличившейся мощности двигателя. То есть проблем вообще нет.

predator
Винтик (Новичок)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:59
Пол: Мужчина
Город, регион: Харьков
Марка авто: RangeNiver 2121
Откуда: Харьков

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение predator » 01 мар 2013, 12:53

Дак ты не путай пробки, когда скорость не выше 10 км/ч и обороты не вылазят за 1500, и говнолин, когда скорость та же, а обороты 3500-4500.
з.ы. Удачного теста в говнолине! :dan_ser:
Последний раз редактировалось predator 01 мар 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 01 мар 2013, 16:36

predator, дак в том то и суть, что не надо крутить до 3500-4000. Момента вполне хватает и на 2500. :nez-nayu:

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.), Toyota Camry Solara II(2006г.)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр » 02 мар 2013, 01:43

predator писал(а):........ Удачного теста в говнолине! :dan_ser:
Оригинальное выражение!
Дочка через моё плечо прочитала, спрашивает:
- А что, в Говнолине тесто замешивают? А-а-а (смеётся), "говнолин" с маленькой буквы!.... :-)
957

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Sunny » 02 мар 2013, 07:59

А чё, можно все те места, где нивоводы тусуются, Говнолинами называть: Говнолин-1, Говнолин-2,... ;;-)))

predator
Винтик (Новичок)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:59
Пол: Мужчина
Город, регион: Харьков
Марка авто: RangeNiver 2121
Откуда: Харьков

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение predator » 02 мар 2013, 23:48

понравилось? :hi_hi_hi:
Конешно это жеский оффтоп, но уж звыняйнэ!
Словарь Харьковского Нивовода

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 02 мар 2013, 23:52

Понравилось походу именно сочетание. :-): Но при чем здесь турбина на ниву?!?!?!?!?! :sh_ok:

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.), Toyota Camry Solara II(2006г.)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр » 03 мар 2013, 19:29

:hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Сантёр-монтёр 03 мар 2013, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
957

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.), Toyota Camry Solara II(2006г.)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр » 03 мар 2013, 20:01

[quote="Warlock"......... Но при чем здесь турбина на ниву?!?!?!?!?! :sh_ok:[/quote]

Warlock, извини, отвлеклись слегка, похихикали...
Комплект, который ты установил, классно выглядит и работает, судя по всему, нормально. Конечно полезная штука для Нивы - машинка не лёгкая (даже трехдверка), особенно если с силовым обвесом, защитой, лебедкой, багажником и т.п....
Хотелось бы знать реальный ресурс турбины, надеюсь тысчёв на сто км хватит?
957

andrei494
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:05
Пол: Мужчина
Город, регион: Рязанская область
Марка авто: 21214 2008 г.в.

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение andrei494 » 03 мар 2013, 20:21

Хотелось бы знать реальный ресурс турбины, надеюсь тысчёв на сто км хватит?
Хотелось бы знать реальный ресурс двигателя с этой турбиной :-):

andrei494
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:05
Пол: Мужчина
Город, регион: Рязанская область
Марка авто: 21214 2008 г.в.

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение andrei494 » 03 мар 2013, 20:28

Warlock Кстати а делалось ли что-то еще с мотором кроме турбины и какой у тебя пробег?

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 03 мар 2013, 20:41

Сантёр-монтёр, вообще эта тема появилась в 2008 году. Авто с установленными тогда турбокомплектами ездят до сих пор. То есть турбины вполне на 100-150 тысяч должно хватать.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Warlock » 03 мар 2013, 20:44

andrei494, ресурс двигателя не меняется. Почерпнул из опыта людей установивших турбину на свои Нивы в 2008 году.
Пробег 68000. Ничего кроме установки турбины с двигателем не делалось.

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.), Toyota Camry Solara II(2006г.)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение Сантёр-монтёр » 03 мар 2013, 20:53

andrei494,
А чё с ним будет-то, с двигателем?, он ведь железный!!! :-):
А если серьезно - то тоже ничего не будет, главное обороты движка не превышать выше допустимых, горючку и масло нормальные лить, да за температурой следить. А железо и без турбины ломается и, частенько без видимой причины.... А вопрос (может быть чисто риторический) возник про ресурс турбины о той причине, что её ресурс, как правило, на много ниже ресурса движка и, сама турбина, тоже - как правило, не ремонтируется, а стОит немало. У всяких там иностранцев раньше её ресурс был от 100 до 150 тыс. км. Сейчас, как некоторые утверждают, их ресурс составляет примерно 200-250 т. км ( в чем я очень сомневаюсь). Потому мне и интересен ресурс обсуждаемого наддува.
Warlock, конечно не скоро (по крайней мере не завтра) наездит 100 т. км, что бы сказать: "Всё хакей!!! -полет нормальный", а знать хотелось бы уже сейчас.
Warlock, долгой жизни твоему наддуву!!! С интересом жду впечатлений от замешивания теста!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
пи-си: Пока писАл, уже Warlock, все рассказал, спасибо, буду знать.
957

andrei494
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:05
Пол: Мужчина
Город, регион: Рязанская область
Марка авто: 21214 2008 г.в.

Re: Турбо Нива или турбина на Ниву

Сообщение andrei494 » 03 мар 2013, 21:24

А чё с ним будет-то, с двигателем?, он ведь железный!!!
Ну да как же я мог забыть, железо ведь суперпрочное на ниву ставят :-)

Warlock А как насчет увеличенной дроссельной заслонки? Может тоже кто-нибудь ставил?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»