Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Капиталка первой нивы.

Как правильно выбрать первую Ниву, купить ее, а затем не расфигачить в первом же лесу. Советы и рекомендации. А также выражение радости от приобретения . Что тоже немаловажно.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Flytyer
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:10
Пол: Мужчина
Город, регион: Бийск
Марка авто: Нива
Возраст: 37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Капиталка первой нивы.

Сообщение Flytyer »

Чувствую, скоро осуществится моя давнишняя мечта!
Давно хотел Ниву для рыбалок, поездок в труднодоступные, для моноколеса, места. Короче, подвернулся вариант взять у знакомых старое авто. Ржавчины минимум, лонжероны целые, на газу, а вообще карбюратор, кости целые. На этом вся информация. Меня интересует вопрос! Сколько денег нужно вложить в такое авто, чтобы оно могло уехать за 200 км и вернуться на своём ходу. Конкретнее, интересует примерный ценник на капиталку мотора и ходовой части. Понятно, что проще спросить в магазине. Но мне интересно мнение экспертов :)
Может не стоит менять оригинал на оригинал, а лучше пустить в доработку? Ну например не от нивы 2121 запчасти поставить? Собирать монстра болотохода нет цели! Не собираюсь учавствовать в соревнованиях по проходимости.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Капиталка первой нивы.

Сообщение слава н »

Первой ниве, в начале двухтысячных, перебирал подвеску с тормозами. Вышло больше 5тыс. (приблизительно месячная зарплата, хорошая). Причём это только запчасти, работа моя. От старой передней подвески остались рычаги, кулаки и тормозные суппорта. Остальное заменено. Сзади поменял аморты, колодки, цилиндры, троса ручника, барабаны, сальники моста и редуктора. Сколько это будет стоить сейчас, даже не представляю.
По мотора не скажу. Ещё ни на одной своей машине не делал капиталку. Но приблизительно две трети от стоимости нового мотора точно будет. Это если с гарантией и со всеми расточками, шлифовками...
По кузову моя запросила два года назад, в районе 100. Но у мну много чего...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Flytyer
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:10
Пол: Мужчина
Город, регион: Бийск
Марка авто: Нива
Возраст: 37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Капиталка первой нивы.

Сообщение Flytyer »

Ниву купил! УРА!!! 85 год. 1,6 мотор. На блоке написано 06, на голове 21011. Коробка 4ступая. Понимание приходит в процессе :)
Усформулирую точнее. Я планирую поставить на машину колеса 235/75/15 для этого минимально порежу арки. Почитал, должно войти и без лифта подвески. Так ли это?
Второе, планирую заменить главные пары, если найду 4,44. Если не найду есть где взять 4,3. Это должно компенсировать размер колёс.
Коробка 4 ступая родная останется. Можно туда тоже залезть, поменять детали какие, чтобы корабкаться по горам уверенней?
По лифту очень много спорных статей, нужен ли он вообще? Я бы хотел так заморочиться, но будет ли толк, если ставить колеса такого размера?
Я пытался сам найти отдельные статьи, но так много информации и мнений... надеюсь это прочтёт знающий нивовод и разложит в одном сообщении логику подготовки авто к бездорожью, с учетом езды по трассе.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Капиталка первой нивы.

Сообщение Warlock »

1. Не так. Эта размерность с резкой и лифтом. Больше 40мм лифтовать не надо.
2. 4.44 хрен найдешь. Не, одноразовый китай конечно можно найти, но не советую.
3. Есть киты и для кпп и для рк.
Я не слишком знающий, но мое мнение таково.

Flytyer
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:10
Пол: Мужчина
Город, регион: Бийск
Марка авто: Нива
Возраст: 37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Капиталка первой нивы.

Сообщение Flytyer »

Warlock писал(а):
14 мар 2019, 22:34
1. Не так. Эта размерность с резкой и лифтом. Больше 40мм лифтовать не надо.
2. 4.44 хрен найдешь. Не, одноразовый китай конечно можно найти, но не советую.
3. Есть киты и для кпп и для рк.
Я не слишком знающий, но мое мнение таково.
Спасибо!

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Капиталка первой нивы.

Сообщение boczman »

Потрать деньги на ремонт, а не на колёса несуразные, уедешь на 200 км. и порвёшь полуось, что делать будешь? На рыбалку стока за глаза, арки порежешь,колёса потом, в июле начнут опять дрочить за не заводские вещи на авто,даже фаркоп надо будет регистрировать, оно тебе надо.... Я на стоке не хуже деланных машин катаюсь.

Flytyer
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:10
Пол: Мужчина
Город, регион: Бийск
Марка авто: Нива
Возраст: 37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Капиталка первой нивы.

Сообщение Flytyer »

boczman писал(а):
20 мар 2019, 20:06
Потрать деньги на ремонт, а не на колёса несуразные, уедешь на 200 км. и порвёшь полуось, что делать будешь? На рыбалку стока за глаза, арки порежешь,колёса потом, в июле начнут опять дрочить за не заводские вещи на авто,даже фаркоп надо будет регистрировать, оно тебе надо.... Я на стоке не хуже деланных машин катаюсь.

Хорошее замечание! Учту при переделках!

Ответить

Вернуться в «Покупка первой Нивы»