Всякая мелочёвка
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Re: Всякая мелочёвка
Вернусь к оборотам и передачам. Мне знающий человек сказал, что нужно переключаться на повышенную на оборотах 2500, типа, мотору "легче подхватывать". Как-то так выразился.
А я за собой заметил, что на повышенную уже на 2000 переключаюсь.
Это наверное неправильно и мотору "тяжелее подхватывать", пользуясь терминологией моего знакомого нивавода?
А я за собой заметил, что на повышенную уже на 2000 переключаюсь.
Это наверное неправильно и мотору "тяжелее подхватывать", пользуясь терминологией моего знакомого нивавода?
Re: Всякая мелочёвка
Почему безрезультатно? Не понимают, что ли? Может не на том языке говоришь)) или обосновать не можешь, как сейчас?rv3dll писал(а):я про 2500 с начала века уже всем говорю. безрезультатно.....
Я тоже заметил, что когда необоснованно что-то заявляешь никто не воспринимает)))
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
По оборотам по-мне так все логично и ясно.
Достаточно посмотреть на тягово-моментные характеристики нашего многострадального ДВС.
Судя по официальному сайту производителя двигатель нивы обладает максимальным крутящим моментом в 129 Нм при 4000 об/мин.
Машина едет на моменте, т.е. интенсивно разгоняется, имеет тягу на бездорожье- да собственно всё, что угодно, где нужен крутящий момент. Чем шире полка крутящего момента, тем более эластичным мотором становится.
Далее можете посмотреть разницу в показателе крутящего момента при 2000 и 2500 об/мин. Естественно двигателю легче работать (читай разгонять Ваш автомобиль в зоне более большого крутящего момента). Учитывая, что разгоняя машину до 2000 об/мин и произведя переключение по факту обороты будут даже ниже, чем 2000 (считай потери во времени, пока вы произведете переключение). Обратная сторона езды на моменте - повышенных расход топлива. Тут на самом деле беда в самом бензиновом моторе - бензин надо крутить, что бы был момент. Больше крутите мотор - больше расход топлива).
именно по этому ниве нужен дизель. Больший момент, низкие обороты, экономичный расход топлива. Плюс легче можно контролировать тягу, полка момента широкая, что несомненный плюс на бездорожье.
Достаточно посмотреть на тягово-моментные характеристики нашего многострадального ДВС.
Судя по официальному сайту производителя двигатель нивы обладает максимальным крутящим моментом в 129 Нм при 4000 об/мин.
Машина едет на моменте, т.е. интенсивно разгоняется, имеет тягу на бездорожье- да собственно всё, что угодно, где нужен крутящий момент. Чем шире полка крутящего момента, тем более эластичным мотором становится.
Далее можете посмотреть разницу в показателе крутящего момента при 2000 и 2500 об/мин. Естественно двигателю легче работать (читай разгонять Ваш автомобиль в зоне более большого крутящего момента). Учитывая, что разгоняя машину до 2000 об/мин и произведя переключение по факту обороты будут даже ниже, чем 2000 (считай потери во времени, пока вы произведете переключение). Обратная сторона езды на моменте - повышенных расход топлива. Тут на самом деле беда в самом бензиновом моторе - бензин надо крутить, что бы был момент. Больше крутите мотор - больше расход топлива).
именно по этому ниве нужен дизель. Больший момент, низкие обороты, экономичный расход топлива. Плюс легче можно контролировать тягу, полка момента широкая, что несомненный плюс на бездорожье.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Вообще, если честно, не понимаю для чего Ваз купил лицензию на реношный бензиновый мотор от логана 1,6 который.
Надо было покупать хороший рено дизель 1,5 dci и ставить его, как альтернативу, на весь модельный ряд. И на Весту и на х-рей, и на калину-кросс и на ниву-3.
Закрыли бы одним двигателем такую нишу, коль своего мотора нет.
Надо было покупать хороший рено дизель 1,5 dci и ставить его, как альтернативу, на весь модельный ряд. И на Весту и на х-рей, и на калину-кросс и на ниву-3.
Закрыли бы одним двигателем такую нишу, коль своего мотора нет.
Re: Всякая мелочёвка
Фон Фон, теперь понятно, почему нужно переключаться на 2500 об/мин.
А про дизель я согласен, у меня Форд-Куга дизельный, очень доволен. Насчет экономии топлива - в точку.
Админ уверял, что наш форум вазовцы читают, может услышат ваше замечание, кто знает.
А про дизель я согласен, у меня Форд-Куга дизельный, очень доволен. Насчет экономии топлива - в точку.
Админ уверял, что наш форум вазовцы читают, может услышат ваше замечание, кто знает.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Предполагаю, что наш форум читают технари, а решение, к сожалению, как и во многих больших предприятиях промышленного и добывающего толка принимают не инженеры, а экономисты и маркетологи.mur133 писал(а):Фон Фон,
Админ уверял, что наш форум вазовцы читают, может услышат ваше замечание, кто знает.
Дело в том, что установка дизельного мотора в глазах этих двух категорий не оправдана. И обращают они своё внимание на любимый ими инструмент - статистику. Как там говорил один смышлёный парень? В мире существует три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика :)
А статистика такова, что доля продаж дизельных машин в ценовом диапазоне, где играет сейчас лада - условно до 1 миллиона рублей - ничтожно мала. Соответственно спрос по этой статистики не оправдывает затрат.
Но тут есть один ...нюанс. Откуда взяться продажам дизелей, если предложений то нет? Если я не ошибаюсь, в обозначенном ценовом диапазоне вы можете приобрести лишь два дизельных автомобиля - Дастер и Патриот. Машины обе специфичные.
Люди опасаются дизелей от того, что опыта у большинства с такими моторами не было. ведь основная масса ездит на бензиновых седанах в той же ценовой категории. Соответственно любой неизвестный зверь ака дизель воспринимается в штыки. Ровно как в своё время инжектор взамен карбюратора, абс и прочее. Такова уж психология людей.
А вот если бы ВАЗ своими бюджетными моделями культивировал дизель и мотивировал людей на покупку таких машин, счастливых дизелистов стало бы куда больше. Появился бы и опыт и статистика. Человек, имея уже одну машину с дизелем, скорей всего отдаст предпочтения тоже дизельной машине, как следующей. К примеру после дизельного вольво и паджеро спорта меня крайне сложно будет перtсадить на бензин. Я даже девушке взял дизельный рено клио (как раз с тем самым 1,5 Dci). Очень хочу ниву-3 с дизелем. Продал бы паджеро, взял бы легкий и экономичный внедорожник отечественного производства для экспедиций.
И ведь получается замкнутый круг - нету статистики продаж - не имеет смысл вкладываться в дизель. А нет дизеля нету и статистики.
P.S. тоже самое можно было наблюдать в искусственно созданном утверждении, что Россия - страна седанов. А что было людям делать, если основным средством передвижения были классические вазы да волги. У людей и альтернативы не было. А потом по этой статистике пришли варяги и начали делать свои седаны - логаны, солярисы, поло и прочее. Ведь статистика показывала что продаются именно седаны. А что ещё человеку было купить за 300-400 тысяч? :)
А тут вдруг выяснилось, что имеются иные кузова - хэтч и универсал. И можете глянуть на статику семейства калины, какое семейство популярнее. Седаны, которые уже сняты или универсалы. Все потому, что ВАЗ как народный и массовый производитель начал культивировать универсалы и хэтчи. Тоже самое жду от них по дизелю. Вот увидите скоро и другие бюджетники выйдут в кузове универсал. Статистика же...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
https://www.drive2.ru/b/4035225266123976941/ тут вот чел прикольно написал.
а по дизелям. чтобы например на третьей нажать газ в пол на 30 кмч а отпустить на 120 нужен дизель, который стоит минимум как нива целиком.
а по дизелям. чтобы например на третьей нажать газ в пол на 30 кмч а отпустить на 120 нужен дизель, который стоит минимум как нива целиком.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
видно как инжектором испортили мотор.
моя характеристика самая большая синенькая на втором графике. 1.9 мм48
моя характеристика самая большая синенькая на втором графике. 1.9 мм48
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Конечно можно и такой дизель поставить. Но зачем? Мотора не должно быть много, мотора должно быть достаточно. Всё же нива-3 будет бюджетным универсальным автомобилем, квестистенцией понятия SUV.rv3dll писал(а):https://www.drive2.ru/b/4035225266123976941/ тут вот чел прикольно написал.
а по дизелям. чтобы например на третьей нажать газ в пол на 30 кмч а отпустить на 120 нужен дизель, который стоит минимум как нива целиком.
Повторюсь, ниве при её снаряженной массе будет вполне достаточно дизеля с моментом в диапазоне 200-250 нм для комфортного и экономичного перемещения и решения поставленных задач на сложном рельефе.
Отдельно отмечу, что я за разнообразие комплектаций. Кому нужен бензин - возьмут бензин (1,8 от весты и х-рея).
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
недостаточно. при её цене в 500 тысяч достаточно при цене в лям возьмут нормальную машину. мне в нынешней ниве не нравилась динамика - поэтому я подкинул лошадок. и 1.9 бензин ей минимум. это легковая машина - должна не пасовать на трассе. а вы дизель 200нм. чтобы это делать не надо изобретать новую машину. нужно в старую дизель воткнуть и радоваться. только ведь дизель воткнут легковой и толку не будет. засрали людям мозг. а надо-то одну вещь запомнить - современный дизель - гавно и от бензина мало чем отличается. да и много чего ещё.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
"современный дизель - гавно"
Только не забывайте в таких случаях добавлять "по моему собственному мнению".
А так говенный дизель моего говенного вольво переживет двс нивы по ресурсу дважды. По моему мнению.
Только не забывайте в таких случаях добавлять "по моему собственному мнению".
А так говенный дизель моего говенного вольво переживет двс нивы по ресурсу дважды. По моему мнению.
Re: Всякая мелочёвка
А у него манера диалога такая - не очень хорошая, я тоже очень доволен дизелем своего Форда Куги.Фон Фон писал(а):"современный дизель - гавно"
Только не забывайте в таких случаях добавлять "по моему собственному мнению".
А так говенный дизель моего говенного вольво переживет двс нивы по ресурсу дважды. По моему мнению.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
- Пол: Мужчина
- Город, регион: kolomna
- Марка авто: ваз21213 1.9
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
люди ездящие на атмосферниках каких нибудь ниссанов лохматых годов про ресурс ничего не слышали вообще. там ресурс исчисляется 5-10 ресурсами нив, жрут всё подряд, из всей электрики клапан отсечки топлива чтоб заглушить и свечки накаливания и 70лс нормально тащит машину весом в полторы тонны. таких больше не делают и делать не будут по многим причинам. одна из них - никому в европе не придёт в голову проехать на одной машине её ресурс.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Всякая мелочёвка
Я с Вами абсолютно согласен и не спорю, что старые моторы более надежны и ремонтопригодны ввиду своей более простой конструкции. Шло время, стала рости мощность двс, требования по их экологичности и прочее. К сожалению или к счастью - для кого как - это неизбежный процесс.rv3dll писал(а):люди ездящие на атмосферниках каких нибудь ниссанов лохматых годов про ресурс ничего не слышали вообще. там ресурс исчисляется 5-10 ресурсами нив, жрут всё подряд, из всей электрики клапан отсечки топлива чтоб заглушить и свечки накаливания и 70лс нормально тащит машину весом в полторы тонны. таких больше не делают и делать не будут по многим причинам. одна из них - никому в европе не придёт в голову проехать на одной машине её ресурс.
Если идти по пути простоты, то круче всех бензинок и дизелей это электромотор. А круче него это лошадь, там только заболеть может или ногу сломать. Но в целом надежнее. А самое надежное - это собственные ноги. Сломал ногу - сам дурак и винить некого.
Такие простые моторы сейчас, пожалуй, остались лишь на военной технике. Я понимаю, что жизнь в нашей стране сейчас сложна, но всё же это не постапокалипсис :)
Оставляя позади полемику и возращаясь к изначальному смыслу поднятия целесообразности дизеля на ниве - дизель однозначно нужен и ставить его нужно. Доводы я приводил ранее. Но должно быть это, разумеется в виде опции/иной комплектации.
Как только максимально культивируют электрический ДВС я окажусь от дизеля в пользу более технологичного двигателя. Да, я за прогресс и бережное отношение к природе.