Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Наши авто.

Знакомства, передача приветов и тому подобное

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Наши авто.

Сообщение Warlock »

P.victory, смотрю и ноздря правильная появилась)))

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение mur133 »

Фикус писал(а):P.victory, а вот "арки" напрасно поставили. Рассадник ржавчины, однако. Как не антикорь! Проверено.
Ну да, арки надо было тоже правильные ставить.

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

Про арки, сто процентов ржа, в основном из за них пришлось перекрашивать машину в камуфляж, потом захотелось силовые бампера :smu:sche_nie: и много других планов.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение T-Rex »

Завтра исполняется год с покупки Шнивы. Пройдено без одной сотни 21 тысяча км. За год сделана шумоизоляция передних дверей, виброизоляция задних, установлена магнитола + 4 колонки, натяжитель цепи заменен на "Исай", в багажнике слева сделан боковой органайзер, в задние двери установлены карманы, в водительском сиденье сделан подпор под поясницу, установлен БК, в бардачке установлен разветвитель, от него протащена скрытая проводка к навигатору и регистратору... Из неисправностей - на 14 тысячах стала плохо выключаться задняя передача. Заманены две лампы ближнего света (сгорели с интервалом в неделю). Пружины заметно просели (примерно на 3 -3.5 см), нижние рычаги стоят практически параллельно земле. В ближайшее время планируется установка шведских усиленных пружин Лесджофорс и усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками.

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

T-Rex, хорошие планы, желаю удачного осуществления их в наступающем новом году, пусть у всех нивоводов всегда сбываются их мечты, всех с наступающим

Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=355&start=120
© NIVA.RU

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »


deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

Изображение
Ну наконец то я разобрался как выложить фото своей нивки на ваше обозрение, правда еще не доконца :smu:sche_nie:

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

Ну вот, кажется разобрался :zvez_ochki:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение DimZar »

Мне нравится! :co_ol:
Изображение

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Наши авто.

Сообщение слава н »

И мне тоже нравится! Единственное - я не любитель бабушкоотбойников :-)
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение Alexx »

deni$k@, судя по фоткам - Нива открывает охотничий сезон на перелетных водоплавающих

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

слава н писал(а):И мне тоже нравится! Единственное - я не любитель бабушкоотбойников :-)
Бампер такой, удобно поднимать хай джеком :co_ol: , задний готов, лежит в Пензе в гараже, ждет когда я к нему приеду.

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

Alexx писал(а):deni$k@, судя по фоткам - Нива открывает охотничий сезон на перелетных водоплавающих
Да нет, ни как не закрою сезон зимний рыбалки :ps_ih:

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Наши авто.

Сообщение слава н »

deni$k@ писал(а):
слава н писал(а):И мне тоже нравится! Единственное - я не любитель бабушкоотбойников :-)
Бампер такой, удобно поднимать хай джеком :co_ol: , задний готов, лежит в Пензе в гараже, ждет когда я к нему приеду.
Ничего против хай-джека не имею :-) Силовой бампер - это всегда хорошо. Я не понимаю предназначения верхних дуг "кенгурина". Мне с Форой отдавали ее родной, я не взял, т.к. это не та конструкция которая что-то сможет предотвратить. А вот загнуть кронштейны бампера (трубы) и повредить капот - это легко. Что, кстати, на моей машинке когда-то и произошло. Причем не на скорости, а машина "всего лишь" упала на бетонную плиту бампером.
з.ы. есть такие штуки, называются "пуш бампер". вот это как раз на ниву, чтобы бодаться :-)
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение deni$k@ »

слава н писал(а):
deni$k@ писал(а):
слава н писал(а):И мне тоже нравится! Единственное - я не любитель бабушкоотбойников :-)
Бампер такой, удобно поднимать хай джеком :co_ol: , задний готов, лежит в Пензе в гараже, ждет когда я к нему приеду.
Ничего против хай-джека не имею :-) Силовой бампер - это всегда хорошо. Я не понимаю предназначения верхних дуг "кенгурина". Мне с Форой отдавали ее родной, я не взял, т.к. это не та конструкция которая что-то сможет предотвратить. А вот загнуть кронштейны бампера (трубы) и повредить капот - это легко. Что, кстати, на моей машинке когда-то и произошло. Причем не на скорости, а машина "всего лишь" упала на бетонную плиту бампером.
з.ы. есть такие штуки, называются "пуш бампер". вот это как раз на ниву, чтобы бодаться :-)
:nez-nayu: , мне просто нравится, на вкус и цвет фломастеров нет!

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение T-Rex »

Вот и прошло два года с покупки Шнивы. Пробег почти 36 тыс. км. За прошедший год установлены шведские пружины "Лесджофорс", ступичные узлы "Волгаавтопром" с нерегулируемыми подшипниками, защита двигателя, РПМ, КПП и РК "Ф-Дизайн", подлокотник между передними сидениями, контроллер с прошивкой от Виктора Глуздовского (на шнивовском форуме Glu), изготовлен органайзер на дно багажника. Приобретен и испытан в поездке бокс "Terra Drive". Из неисправностей - заменены два сальника на раздатке и рабочий тормозной цилиндр, который уничтожила грязь по причине порванного пыльника.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение rv3dll »

ваз21213 третий хозяин. у меня с 2002 года. пробег 259 тысяч километров. последние 45 тыщь бегает со 110 сильным мотором. вложений непересчитать. за эти 45 тыщь - замена сцепления больше 10 раз. ремонт коробки 4 раза. замена переднего моста изза разрыва 3 раза. замена раздатки 1 раз. ступичные со ступицами и рулевая трапеция с шаровыми и сб. стартер, генератор, 15 замков задней двери примерно после 10го считать перестал, карданы. тормозные диски 2 раза, колодки раз в год - тысяч на 7 хватает не считал. замена масла 1 раз в 5тыщь лукойл полусинь. расход среднегодовой 15литров на сотню. по трассе до 90 кмч 9.5. город очень сильно больше. цвет чайная роза. покрашена поверх 3 раза.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение DimZar »

Получается не надо нивке сильного мотора... накладно получается хорошую динамику оплачивать... Вот по поводу прошивки тоже думаю - реально толк есть? Проблемы с ТО? Отзывы противоречивые... А вот прокатиться на нивке со 110 сильным мотором здорово наверное :smu:sche_nie:
Изображение

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение rv3dll »

не совсем. сцепление и тормоза моя прихоть давить газ когда этои не надо)

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Наши авто.

Сообщение T-Rex »

DimZar писал(а):Получается не надо нивке сильного мотора... накладно получается хорошую динамику оплачивать... Вот по поводу прошивки тоже думаю - реально толк есть? Проблемы с ТО? Отзывы противоречивые... А вот прокатиться на нивке со 110 сильным мотором здорово наверное :smu:sche_nie:
К прежней прошивке возвращаться мне теперь совсем не хочется. Трогается машинка легче, разгоняется вроде-бы немного порезвее. Можно трогаться вообще без педали газа, нет рывков в трансмиссии. Кроме того отключен второй датчик кислорода (получилось евро - 2), что наверное, положительно скажется на надежности. В общем, мне нравится. :-):

Ответить

Вернуться в «НИВАзнакомства»