Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Пожалуйста, только конструктив. Отвергая-предлагай.

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н, LM_74

Stray
Винтик (Новичок)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Рязанская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Stray »

Если считать серьёзные и мелкие неисправности, за первый год при пробеге 15-18 тыс. их было не меньше 20. За второй год гарантии набралось ещё почти десяток неисправностей. И это при пробеге 27 тыс. Серьёзные: упала компрессия в 4 цилиндре, движок стал троить. Заменили клапана. Через 1000 км пробега опять упала компрессия. В итоге заменили ГБЦ. Бензонасос ещё при выезде из салона давал давление 1,5 атм. Машина заводилась раза с 3-го. Менеджер впаривал, что плохо заводится из-за того, что мало бензина. Также после выезда из салона машину ощутимо вело в сторону - оказалась кривая резина. Потекли хомуты системы охлаждения. Треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Треснула крышка бачка тормозной жидкости. Потёк сальник переднего моста. Треснул и начал звенеть экран коллектора, заменили его. У нового через время опять треснуло ухо крепления к ГБЦ. Экран стартера полностью сорвало с креплений - болтается и звенит. Накрылся высоковольтный провод зажигания. Трос ручника растянулся так, что ручник не держит и регулировки не хватает. Появилось биение при торможении из-за кривизны тормозных дисков. Часто не могу включить первую передачу, когда трогаюсь со светофора. Специально попробовал в этот момент выключить зажигание и включить - включилась сразу. Значит ведёт сцепление. Накрылся выключатель плафона салона (а он у Ш-Нивы внутри двери). Из-за этого всё время горел свет, машина не ставилась на штатную сигнализацию. Потёк сальник коробки передач. Ну и так далее. Зато печка на Ш-Ниве не звенит :)

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Sunny »

Stray, хорошо что к обсуждению подключились наконец-то и владельцы Шевиков :-): Очень интересно было почитать, кстати многое совпадает с вазовскими машинами...

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Sash »

Stray, не повезло с машиной, бывает.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Sunny »

Sash, согласись, а ведь многое на Шевике повторяет болячки LADA 4x4 :du_ma_et:

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Sash »

Sunny писал(а):Sash, согласись, а ведь многое на Шевике повторяет болячки LADA 4x4 :du_ma_et:
Как под копирку )) Что и не удивительно - трансмиссия и двигатель одинаковые :-):

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение T-Rex »

У меня пока новая, три месяца всего. Пробег всего 3500 км. Выводы делать, конечно, рано, но описанных проблем "с новья" не было... Будем наблюдать и докладывать. :-):

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Sunny »

Нет в мире стабильности...

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Возраст: 51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение Алена »

Зато печка на Ш-Ниве не звенит :) Ну вот - уже одной проблемой меньше! :mi_ga_et:

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шевроле-Нива, 2011 г.в.

Сообщение T-Rex »

Шевроле Нива 2013 г. Машинке почти 9 месяцев, пробег 17000 км. Две относительно дальние поездки - в Карелию и Архангельскую область, обе в августе... Все бы ничего, фары светят, двигатель работает, масло не ест, сальники нигде не текут, понижайка понижает... :-): Если бы не одно НО - где-то на 13 тысячах стало подклинивать рычаг на задней передаче, передача включается, а выключаться с нормальным усилием не хочет... Так проездил около 4 тыс. км (как раз пришлось на вторую дальнюю поездку), привык уже... Вчера добрался до официалов, нашли причину - какая-то выработка на штоке в коробке. В итоге бюджет оскудел почти на 8 тыс. рублей, т.к со своими разъездами я ТО пропустил. Неполадка устранена, теперь все стало нормально, надеюсь, что не повторится. А за ТО почти такие же деньги бы отдал, так что где-то теряем, где-то находим....

Ответить

Вернуться в «Вопросы по гарантии и качеству»