По поводу шумов и лифта, разогнался я тут 140 км в час, а когда сбросил газ звук слышали даже жители ближайших населенных пунктов Подумал я может задок чуть опустить попробывать, вот хотел узнать , может сталкивался кто есть ил мягкая пружины на ниву? Что бы как классика была мягчайшая
flatraaa, год назад лифтовал свою зеленку (7 см), так у меня тоже началась вибрация и шумы после отметки в 90 км/ч . До лифта на любых скоростях была относительная тишина. Решил вопрос с помошью Sunny(за что ему еще раз респект), и заднего вала с ШРУСами!!! Излом карданов даже на глаз был велик. И потом, ветка обзывается лифтуем Ниву, а с „мягкими” пружинами уже анти лифт выходит. Мое мнение-исправлять положение валом, а не зад машины опускать.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
ром, ты имеешь в виду мост немного повернуть? Так мне, при усилении обваркой моста, уже приваривая ухи для реактивок мост повернули......И тем не менее громыхалово имело место быть
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Фикус я уже тоже стал к нему склонятся. Но думаю пыльники первые же покатушки не выдержат. Сейчас затеял ради пробы зад пониже сделать сантиметра на 3. Если не поможет буду поднимать опять и ставить вал на шрусах. Тягами играл, не помогло.
flatraaa, тяжелого бездора я пока не встречал, но пузом цеплял неоднократно, и с пыльниками все в порядке пока! А вообще тему почитай про шрусовый вал, там много инфы про это.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
Подскажите мне по тягам, не совсем понимаю для чего какие нужны? Представляю для чего нужна панара, а за что отличают остальные 4 . Может кто-нибудь подсказать , чтобы я примерно понял что делать при лифте , что удлинять что укорачивать. В данный момент тяги установлены так называемые усиленные под лифт , длинные видимо еще длиней, а насчет коротких мне сказали что они у меня мост выворачивают сильно. Из за чего кардан на еще большем изломе. Я что то не пойму..
Загляни под машину и всё сразу поймёшь для чего какие нужны. Чтобы уменьшить угол работы крестовины надо удлинить верхние маленькие тяги, чтобы хвостовик редуктора поднялся.
если проще и в двух словах:
при люфте у тебя мост уезжает вперед, так вот что бы венуть его на место и сохранить геометрию работы, необходимо мост здвинуть назад
Теперь вроде все ясно. Остался последний вопрос. Как правильно ставить тяги, есть ли последовательность? Затяжка я так понимаю уже на колесах? Надо как нибудь залезть туда будет, а то теперешние цокают)