Страница 1 из 1
Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 21 дек 2013, 22:36
Niva1600
Всем привет! Неожидал такого от нивки...
Масло тад-17 как и в коробке, так и в редукторах,в моторе 10w-30 дешёвое до ужаса.
Нажав на педаль сцепления, прокрутив стартер секунд 20-завилась машина, секунд на 5,заглохла, потом снова завоже её, пару секунд и завелся мотор! Постучал немного мотор, минуты 3, отпустил я сцепление и поехал, так легко и без подсоса, собрал друзей и поехали мы на работу, вот так может моя нива 2121 стоковая. А ваша так может? Аккум 64 часа старый от мулту с током завода с 610(лет 7 ему) о0
Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 21 дек 2013, 23:31
валькин
20 секунд ты крутил, очевидно, потому, что бензин из поплавковой камеры ушёл. Проще было сначала вручную подкачать бензин. А если бензин в поплавковой камере был, то за 20 секунд работы стартером ты залил бы свечи. Если холодная машина заводится без подсоса даже ЛЕТОМ, это говорит о том, что смесь слишком богатая, что не есть хорошо. А на таком морозе вообще трудно поверить. Но, в любом случае, радоваться нечему. Семилетний аккумулятор после прокрутки 20 сек на 32-х градусном морозе должен был разрядиться настолько, что ещё 5 секунд крутить не мог бы. В общем, что-то не то. Я не профессионал, но мои любительские 36 лет за рулём вынуждают меня сильно сомневаться.

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 10:27
Niva1600

Мне кажется что я свою машину полюбил, посмотрите как смотрятся стрёмно иномарки посровние сней!
валькин -вы очень опытный учитель как и по вождению так и по машинам, я сам ничего почти не шарю по машинам, хочу в СССР, Ваше время-золото!
Мне врать незачем, я говорю как есть на самом деле, мы все тут друзья, нивоводы- мы команда

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 10:57
валькин
Niva1600 писал(а):
Мне врать незачем, я говорю как есть на самом деле, мы все тут друзья, нивоводы- мы команда
Я просто высказал своё непрофессиональное ( я это подчеркнул ) мнение. Если всё именно так, как ты написал, то я рад за тебя и твою машину. Машины, которыми я пользовался так себя не вели. Правда, и 32-х градусных морозов они не видели. Моть в этом всё дело?

Хотелось бы услышать мнение специалистов. Насчёт СССР, кто хочет туда - счастливого пути. Я там уже был, мне нинада

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 11:00
Niva1600
валькин - спасибо за ответ, мне нравится поддержка, будет сильный мороз, запишу видео как она заводится непосредственно на ютуб
В моей провинции морозы ужастные, поэтому выживают только подготовленные машины!
Назад в СССр, конечно это шутка) Просто я бы научился чинить нивку там

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 11:13
Фикус
Niva1600, в эСССэРе, очень проблематично было ремонтироваться!!! Сплошной дефицит ВО ВСЁМ!!! Зап.частей просто было не найти, без блата или знакомства с "нужными" людьми. И если даже в таких условиях люди поддерживали своих коняшек, то конечно школа была на высоте!

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 13:36
валькин
Фикус
А просто купить машину было не проблематично? Но я не об этом. Хотелось бы, всё таки, услышать мнение о чудесной заводке машины в 32-х градусный мороз. Да ещё и без подсоса. Не раз читал, что на севере народ пользует по утрам приборы подогрева. Подозреваю, что наш коллега предварительно движок подогрел, но забыл об этом написать

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 15:24
слава н
По опыту общения с карбюраторными и впрысковыми моторами, могу сказать, что карбюраторный проще завести при сильном минусе. Даже если некоторые его системы далеки от идеала.
Впрыск я имею ввиду отечественный. Иномарки почему-то заводятся когда "наш" инжектор отказывается.
Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 15:49
валькин
слава н писал(а):По опыту общения с карбюраторными и впрысковыми моторами, могу сказать, что карбюраторный проще завести при сильном минусе. Даже если некоторые его системы далеки от идеала.
Согласен, если взять два автомобиля, у которых некоторые системы далеки от идеала, то карбюраторный завести легче просто потому что контроллеру инжекторной машины не прикажешь интерпретировать по своему усмотрению показания датчиков. А на карбюраторной можно самому принимать решения и экспериментировать так или иначе. Но я, опять же, хочу услышать однозначный ответ: заводил ли кто-нибудь свою машину утром на 32-х градусном морозе со второго раза без подсоса? То есть без обогащения смеси.
Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 17:17
Sunny
валькин, я думаю, что Niva1600 поехал без подсоса после 3-минутного прогрева, а заводил всё же на подсосе. Ведь завести вазовский мотор на морозе без подсоса - это фантастика! Хотя и "поехал так легко" на 10W-30 и ТАД-17 - это тоже непросто. Я вот синтетику лью и в двигатель, и в трансмиссию, но первый километр после ночной стоянки в сильный мороз машина идет тяжеловато...
Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 18:04
валькин
Это у меня Нива инжекторная, а старая машина - 41-й карбюраторный с шестёрочным дижком. Так что я знаю, о чём говорю. На таком морозе полная людей машина (собрал друзей) после 3-х минутного прогрева может поехать без подсоса разве что с горы.

Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 19:37
Sash
Мой опыт такой - в сильный мороз без подсоса не заводится. Карб солекс. Машина круглогодично ночует на улице. В сильные холода заводится так: первый раз схватывает почти сразу и глохнет, вторая попытка примерно такая же, с третьей попытки двигатель заводится и стабильно работает.
Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 22 дек 2013, 22:01
валькин
Так я ещё раз говорю, что нормально настроенный карбюратор не должен заводиться летом без подсоса (пусть небольшого). Заводка без подсоса говорит о переобогащённой смеси.
Re: Позавчера завёл машину в минус 32
Добавлено: 23 дек 2013, 05:36
Niva1600
Завёл с подсосом конечно же, ехал просто без него
