Страница 6 из 9

Re: Наши авто.

Добавлено: 29 окт 2014, 08:49
андрей52
Фикус
для езды по дорогам общего пользования втыкай штатные тапки, не?

Re: Наши авто.

Добавлено: 29 окт 2014, 14:11
Фикус
андрей52, не! Лень. И не понял, при чём тут это..... Да и нету у меня такой "роскоши", отпали, как хвост)))) Тапки в смысле.

Re: Наши авто.

Добавлено: 30 окт 2014, 08:42
андрей52
Фикус
ну сделал ты лифт. колеса оставил штатные, к примеру. увеличился ли дорожный просвет? нет!

Re: Наши авто.

Добавлено: 30 окт 2014, 10:22
Фикус
андрей52, так я этого и не пойму! Нахрена лифтоваться, и оставаться на штатных, унылых тапках?! Смотрится такой компот вообще ущербно! Ну а просвет, да, такой же естественно.

Re: Наши авто.

Добавлено: 30 окт 2014, 11:24
андрей52
Фикус
а нахрена вообще лифтоваться в целом? я вот этого не пойму)) про тапки - режь, вари да вкатывай

Re: Наши авто.

Добавлено: 30 окт 2014, 22:47
Фикус
андрей52, без лифта не хватает хода подвески! Так и будешь в диагоналках висеть!

Re: Наши авто.

Добавлено: 31 окт 2014, 07:56
андрей52
Фикус
ход подвесок при лифте не меняется!
Для того, чтобы подвеска колебалась в определенных геометрических пределах не выходя за допустимые параметры (угла шруса, деталей кузова итд)
ход на сжатие и на отбой органичен резиновыми буферами.
Выпрыгнуть за эти пределы мы не можем не меняя длину рычагов и конструкцию шруса.
(Уменьшив отбойник мы увеличиваем угол работы шруса сверх конструктивного, что может вызвать подклинивание и быстрый износ)
Установив более жесткую (длинную) пружину (или уменьшив массу приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
Пусть скажем на 5 см.
Тем самым увеличивается клиренс.
При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.
Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. (оно как мы помним все так же ограниченно буфером)
Это означает, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании итд и т.д. пружина из лифт-комплекта, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание) рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до стандартного - в динамике.

Вывод - лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

Re: Наши авто.

Добавлено: 31 окт 2014, 09:21
слава н
андрей52
Цитаты от Суицида?
Рассмотрен вариант лифта пружинами. С этим абсолютно согласен.
Для нивы есть вариант лифта проставками. Спереди между нижним рычагом и нижней опорной площадкой пружины и проставки между верхней шаровой и рычагом, сзади просто проставки под пружины. При сохранении стандартных пружин имеем ту же жесткость, что и у стокового авто. Просто сместили рабочий диапазон вниз. Соответственно колеса большего диаметра влезут. Но. То, о чем упомянуто про рабочие углы шрусов правильно и здесь. Правда когда идут на лифт, обычно сознают эти последствия.

Re: Наши авто.

Добавлено: 31 окт 2014, 12:15
андрей52
Спереди между нижним рычагом и нижней опорной площадкой пружины и проставки между верхней шаровой и рычагом
у меня так :-):

Re: Наши авто.

Добавлено: 31 окт 2014, 12:17
Sash
Господа! Вы несколько увлеклись, тема все-таки не о лифте, давайте об этом в другой теме говорить :-):

Re: Наши авто.

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:34
Niva1600
Изображение
Крутая тачка :ti_pa:
Как вам мой руль? ::yaz-yk:

Re: Наши авто.

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:17
mur133
И руль и панель по-моему Нивы 2121. А что именно крутого в твоей тачке?

Re: Наши авто.

Добавлено: 01 ноя 2014, 16:42
слава н
Niva1600
Это ты в тему :-)

Re: Наши авто.

Добавлено: 01 ноя 2014, 17:59
Евгений-71 rus
народ как фото в сообщение засунуть подскажите не хре на не получается :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Re: Наши авто.

Добавлено: 01 ноя 2014, 21:54
Фикус
Евгений-71 rus, сжать нужно сначала!

Re: Наши авто.

Добавлено: 02 ноя 2014, 19:27
андрей52
Niva1600
огонь! :co_ol:
а у меня лягушки завелись :-)
Изображение

Re: Наши авто.

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:36
Евгений-71 rus
Не братан эт жесть сильно ты ее засрал однако :sh_ok:

Re: Наши авто.

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:40
mur133
Кстати желтенькая. Это один из цветов самых первых Нив 1600. У дяди в 1979 г. была такая. Стоила 9 000 руб. А в июле 1979 г. подорожала уже до 10 300 руб.

Re: Наши авто.

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:02
P.victory
А у меня новое стеклышко спереди и сзади, зеркала с подогревом поставили и арки :))) еще подлокотники прикрутили внутри! Удобно стало !

Изображение

Re: Наши авто.

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:08
Фикус
P.victory, а вот "арки" напрасно поставили. Рассадник ржавчины, однако. Как не антикорь! Проверено.