Шниве почти три года. Все работает нормально. За прошедший год штатное сцепление Валео заменено на Сакс по причине тряски при трогании на малом газу (само сцепление на вид было в идеальном состоянии). Заменены шаровые опоры. Установлено реле автоматического включения ближнего света, реле ограничения времени работы обогрева зеркал и заднего стекла, датчик дождя. Осуществлена давняя мечта - совершено путешествие на Кольский полуостров (на полуострова Средний и Рыбачий). Пробег на данный момент 52 тысячи. Поскрипывает сайлент - блок верхнего рычага слева и все чаще появляются мысли об А/Т резине...
T-Rex писал(а):Осуществлена давняя мечта - совершено путешествие на Кольский полуостров (на полуострова Средний и Рыбачий).
Вот же ж живут люди... ж....
А я всю жисть тут живу, а на Рыбачьем не был никогда...
Теперь зато знаю, что на "Ниве" туда проехать можно :)
Надо будет попробовать.
Ну и раз такая тема - вот моя машинка.
Алена писал(а):P.S. Я правильно понимаю, она у Вас карбюраторная?
Так точно. Это 21213 выпуска 1999 года. Взял пару недель назад. В прекрасном состоянии, прежний хозяин очень аккуратно ездил, холил и лелеял :). Так что надеюсь освою быстро. Уже ощутил всё прелесть езды по снегу на пониженной и парковки в сугробе :)
Шниве пошел пятый год. Пробег на данный момент 67,5 тыс.км. Все работает, нареканий нет. Ну, без поломок не обошлось, конечно. Заменил стартер, т.к штатный начал издавать какие-то непотребные звуки при запуске на горячую. Ремень потрескался и я его тоже заменил не дожидаясь, когда порвется. Перед летним сезоном Шнива получила новую резину - NOKIAN ROTIIVA A/T, размер штатный - 215/65R16. резина понравилась - на асфальте шумит совсем незначительно и поуверенее чувствуешь себя с ней на плохих дорогах (у меня в основном гравийки, в тяжелое бездорожье и глину не совался). В общем все более-менее нормально. будем эксплуатировать дальше.
Чего то никто ничего не пишет... А между тем, Шнива все еще у меня. Пробег 78 тыс. с копейками. В этом году потребовались существенные вложения. Были заменены промвал (установлен двухшрусовый производства "СиМ"), передний карданный вал, штанги заднего моста. Все остальное работает, колеса крутятся, понижайка понижает, тормоза тормозят. Всех - с наступающим НГ!!!
Ну а что писать? Свою нивку отдал бате, батину сдали по трейд-ин и взял я переднеприводный авто. Машинка бегает, радует. Полного привода конечно не хватает зимой для уверенной езды, но как-нибудь переживем
Нафиг нафиг, компрессор асин приводной и впрыск, по выходу получиться тот же 8ой мотор, а если ещё головку 8кл 2ц и облегчённую шпг 84мм то за 100+ сил мотор уйдет..
Нафиг нафиг, компрессор асин приводной и впрыск, по выходу получиться тот же 8ой мотор, а если ещё головку 8кл 2ц и облегчённую шпг 84мм то за 100+ сил мотор уйдет..
Нафиг нафиг, компрессор асин приводной и впрыск, по выходу получиться тот же 8ой мотор, а если ещё головку 8кл 2ц и облегчённую шпг 84мм то за 100+ сил мотор уйдет..
Сто- мало! Для Оки 150- наше фсйо.
Ага и вал отбора мощности на крышу для винтов 2х комплектов винтов и редуктор для работы одного комплекта в противофазе... 100+ сил на 600кг веса, уже характеристики Лотуса получаются :)))