Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Преследование доработанных внедорожников

ПДД, КОАП и другие законодательные вехи. Разбор дорожных ситуаций. Не знание законов не освобождает от ответственности

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

mur133

Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 12 июн 2016, 19:56

Кто-то просил открыть такую тему и осветить проблему, которая начинается быть.
На нашем региональном внедорожном форуме открыли уже подобную тему, а я открою здесь.

Начну вот с этой публикации от 8 июня 2016г.
https://auto.mail.ru/article/60980-v_ro ... ?social=vk

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

Уведомление и требование:
Изображение

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 12 июн 2016, 20:00

Строго говоря, и мои пороги незаконны, получается:
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение Sash » 12 июн 2016, 20:06

Я так подозреваю что и установка турбины на ниву вне закона )

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 12 июн 2016, 20:09

Sash писал(а):Я так подозреваю что и установка турбины на ниву вне закона )
Думаю, что таки да)

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 12 июн 2016, 20:30

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полезная информация: порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СТРЕДСТВА
При установке силовых бамперов, колес большего (чем рекомендовано производителем) диаметра, а также установка дополнительного освещения, шноркелей и т.д., подлежат государственной регистрации.
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».

Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения. По данному заявлению принимается решение. По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.
Срок рассмотрения заявления не более месяца. Отказ в рассмотрении заявления должен быть мотивирован и оформлен в установленном порядке. Не допускаются отказы, изложенные в устной форме.

В данном вопросе, ГИБДД руководствуется вышеуказанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение.
Транспортное средство, после внесённых изменений в его конструкцию, соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями авто-экспертиз.

Вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесённых изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение). При значительном объёме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД). Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (например, межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г. Москва, ул. Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51). Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.
Возможно проведение заочной технической экспертизы и получение заключения. Для этого необходимо отправить по почте (или электронной почте), факсу подписанное заявление, и подробное описание проведенных изменений в вышеуказанные организации.

Желательно предварительно, еще до подписания заявления у начальника технадзора, уточниться у эксперта организации, в которой планируется получение заключения, на какие изменения они могут дать положительное заключение. Так же попросите эксперта в заключении не указывать конкретной модели устанавливаемых узлов и конкретных цифр (если это возможно).
Например, если Вы устанавливаете лебедку ComeUP, то в заключении лучше, чтобы не было марки, возможно Вы решите ее сменить.
После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС. Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС.
После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ заявление - декларацию об объёме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
В заявлении-декларации указывается:
- наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС;
- номер сертификата соответствия, кем и когда выдан;
- номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию;
- какие изменения были внесены;
- какие характеристики ТС стали после изменений.
Ставите печать организации, дату и подпись. Также берёте у организации копию сертификата соответствия, заверенную их печатью (копия верна).
На те работы, которые выполнены самостоятельно, декларацию заполняете сами. Наименование - это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.
После этого производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдаётся диагностическая карта.
После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- заявление и решение по нему (пункт 1);
- заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- диагностическую карту.
- заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации. (Сертификат на бамперы, колеса, лебёдки и т.д.)
- заявление–декларацию об объёме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение).
Вместе с указанными документами владелец авто представляет своё ТС для идентификации.
При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях
(Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины).
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание:
По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наоборот).
Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех. центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).

это взято тут http://f-design.ru/news/poleznaya-infor … o-sredstva

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение слава н » 12 июн 2016, 22:04

У нас предложение уже появилось. Легализовать ГБО стоит 10круб. Занимается контора проводящая ГТО.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 12 июн 2016, 22:26

слава н писал(а):У нас предложение уже появилось. Легализовать ГБО стоит 10круб. Занимается контора проводящая ГТО.
Ну да, это правильно, если есть проблема, обязательно найдутся те, кто готов ее решить за деньги)

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение rv3dll » 12 июн 2016, 23:14

всё правильно если кому очень нужны объяснения задавайте вопросы

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение Alexx » 13 июн 2016, 08:21

1. Установку багажника на крышу надо регистрировать?
2. Усиление заднего моста надо регистрировать?
3. Установку РК на подрамник надо регистрировать?
4. Перенос генератора наверх надо регистрировать?
Последний раз редактировалось Alexx 13 июн 2016, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение Alexx » 13 июн 2016, 10:17

В Приморском крае в соцсетях распространяются сообщения о назначенной на 15 июня секретной повсеместной полицейской облаве на тюнинг. Цеплять будут за все: колеса, лифт, шнорхель, кенгурятник, бампер, лебедка, верхний свет, рулевое колесо, нештатные сидения и т.д.
Из Москвы поступил приказ в ДВ округ показать значительный результат. Носителям тюнинга категорически не рекомендуется выезжать на дороги ПК в среду, 15 июня 2016 г.
Возможно, подобные приказы разосланы также по остальным округам нашей Необъятной. Будьте бдительны и благоразумны.
Последний раз редактировалось Alexx 13 июн 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Oleg
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:00
Пол: Мужчина
Город, регион: Истра
Марка авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.
Откуда: Душой с Кавказа
Контактная информация:

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение Oleg » 13 июн 2016, 10:33

Вообще, конечно ситуация сложная. Ведь можно также причислить к нарушению и установленные на моём автомобиле литые диски, акустическую систему. Лично не искал информацию о сертификации оной...
Думаю, тут ответ надо искать в том, чего именно власти хотя добиться, акцентируя внимание на конструктивные изменения автомобилей. Простыми словами, будут трогать тех, чьи модификации представителям власти не понравятся.
Но буквально могут предъявить претензии ко всему, что не прописано заводом-изготовителем по конкретному ТС.

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 13 июн 2016, 11:04

Alexx писал(а):В Приморском крае в соцсетях распространяются сообщения о назначенной на 15 июня секретной повсеместной полицейской облаве на тюнинг. Цеплять будут за все: колеса, лифт, шнорхель, кенгурятник, бампер, лебедка, верхний свет и т.д.
Из Москвы поступил приказ в ДВ округ показать значительный результат. Носителям тюнинга категорически не рекомендуется выезжать на дороги ПК в среду, 15 июня 2016 г.
Возможно, подобные приказы разосланы также по остальным округам нашей Необъятной. Будьте бдительны и благоразумны.
Не могу сказать про дату операции и приказ, но у нас взялись резко и жестко, судя по сообщениям на нашем региональном внедорожном форуме. Большинство привело своих коней в надлежащее состояние.
Не исключением стали мои соседи, заядлые охотники.
Сняли со своего Хантера все бампера-пороги, поставили штатный бампер в который, правда, все равно смогли умело врезать-замаскировать лебедку, закрыв её госномером) получилась этакая потаенная лебедка)

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение Alexx » 13 июн 2016, 15:03

Oleg писал(а):Вообще, конечно ситуация сложная. Ведь можно также причислить к нарушению и установленные на моём автомобиле литые диски, акустическую систему. Лично не искал информацию о сертификации оной...
Думаю, тут ответ надо искать в том, чего именно власти хотя добиться, акцентируя внимание на конструктивные изменения автомобилей. Простыми словами, будут трогать тех, чьи модификации представителям власти не понравятся.
Но буквально могут предъявить претензии ко всему, что не прописано заводом-изготовителем по конкретному ТС.
Имхо, вся эта тухлая возня не имеет ничего общего с БДД.
Скорее всего, ГИБДД получило приказ из правительства собрать в казну штрафных денег и имеет место быть конкретная сумма по регионам. Это первое.
Второе - персональная информация о наличии стволов и вездеходов у населения и их дислокация имеет определенную ценность в определенных кругах.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение DimZar » 13 июн 2016, 18:48

Что же - надо будет снимать туманки? А еще и фары не родные... hella... рабочие фары диодные...
к этому тоже будут цепляться или только к "люстре"? :ny_tik:
Еще и рули все дружно заменили после соответствующей темы mur133..
Изображение

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 13 июн 2016, 19:05

DimZar писал(а):Что же - надо будет снимать туманки? А еще и фары не родные... hella... рабочие фары диодные...
к этому тоже будут цепляться или только к "люстре"? :ny_tik:
Еще и рули все дружно заменили после соответствующей темы mur133..
:-) Руль.. да.. на мне грех) признаю)

У нас цепляются к тому, что видно. То есть, если видимого обвеса нет, как то: силовые бампера, люстры, шноркели, пороги, лебедки - то и не останавливают вовсе.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение DimZar » 13 июн 2016, 19:57

Изображение

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 13 июн 2016, 20:58

Да фильм хороший. Но между прочим первыми приняли на себя удар пару лет назад наши джипперы - с побережья Сочи и др. предгорных районов Зап.Кавказа. Это довольно популярный бизнес - катать туристов на водопады, панорамные точки в горах.

На них объявили охоту в Сочи, помнится.
Пытались заставить их покупать какие-то дорогущие лицензии непонятно на основании какой нормативно-правовой базы.
Ну, а что касается обвесов, то между нами говоря, никакой необходимости в них не было, потому что туристов катали хоть и по живописным, но вполне проходимым стоковыми внедорожниками, местам.
Поэтому с обвесами они расстались, щас это обычные стоковые УАЗы со снятым брезентовым верхом, т.е. кабриолеты.
Ну диски с хорошей резиной у многих я видел. А больше никаких джиперских ништяков.

Ну, а что касается жителей Камчаток, то с учетом их бездорожья, которое показали на видео - это конечно неумно.

mur133

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение mur133 » 13 июн 2016, 21:34

8 апреля интернет-ресурс «Российская общественная инициатива» (РОИ) зарегистрировал инициативу – Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Теперь для рассмотрения документа органами власти необходимо набрать 100 000 голосов.

РОИ – это официальный интернет-ресурс созданный во исполнение указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года N 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

Суть инициативы:
Изменить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, упростив ее и исключив лишние действия. Например, оставить только осмотр технадзором на соответствие установленного оборудования законодательству РФ.
Отменить необходимость внесения изменений, если оборудование установленное на автомобиль, имеет лицензию/сертификат от производителя и уже одобрено к использованию.
Разделить на категории вносимые изменения.
оборудование, для которого не нужно вносить изменения. Это оборудование, не влияющее напрямую на безопасность движения ТС и лицензированное к применению производителем оборудования (силовой обвес, багажники на крышу, увеличенные топливные баки, усиленные тормоза, колеса, лебедки, шноркели, бортовые компьютеры ИТП);
оборудование, применение которого нужно оформить для использоваxние на ТС, дополнительный свет (диодные балки например), изменение конструкции рулевого управления и тормозов, если оно сделано без применения сертифицированных компонентов;
явно запрещенное оборудование останется вне закона по КОАП (стробоскопы, СГУ, проблесковые маячки).
В качестве практического результата принятия инициативы ожидается
Развитие инженерного искусства в стране.
Развитие технических видов спорта.
Развитие малого бизнеса и производств автокомпонентов.
Подробнее познакомиться с инициативой «Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства», оценить практический результат и проголосовать можно на сайте https://www.roi.ru/26412

Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, мы, компания "АвтоГУР73", просим Вас подписать петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобиле".
Подписать петицию можно на сайте http://www.change.org или перейдя по ссылке
https://www.change.org/p/технадзор-отме … ef=Default
Данную петицию уже подписало более 20 000 человек.

Не пожалейте 5 минут Вашего времени, от этого зависит судьба целой сферы нашей с Вами жизни,а равно и судьба целой отрасли малого и среднего бизнеса России.

И еще одна петиция, которую создали сегодня, чтобы поскорее разобраться с этой неприятной ситуацией -
https://www.change.org/p/президент-рф-в … m=copyLink

Пишите петиции сами в местные и российские органы власти, а также Президенту РФ. Чем больше будет видно наше несогласие с чиновничьим произволом, тем лучше.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение rv3dll » 14 июн 2016, 07:33

подходил я к знакомому гаеру. дословно. Всё что есть в каталоге запчастей можно. туманки в предназначенные для этого места, багажник заводского изготовления на штатные крепления или отливы, диски и покрышки с параметрами одобренными автозаводом. магнитолу в предназначенное для неё место и динамики. всё остальное нельзя. и желательно, чтобы всё штатное было на месте. фаркоп если его крепление предусмотрено заводом не торчащего за габариты.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Преследование доработанных внедорожников

Сообщение rv3dll » 14 июн 2016, 07:44

mur133
толку от петиций ноль. изменять конструкцию без внесения изменений было нельзя никогда. И технический осмотр по честному пройти было нельзя уже давно. Но упорно изменяли, покупали ТО фактически нарушая закон и вот результат. Зачем гайцам сказали фас понятно - собрать денег. Но заметьте на вполне законных основаниях в соответствии с Коап и Техрегламентом.

Ответить

Вернуться в «Право Налево»