Страница 1 из 1

Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 08 окт 2017, 22:05
Warlock
Соскучился я, значит, по высокому полному приводу. Начал искать кроссовер на котором удобно далеко ехать и который не пасует на бездорожье. Ниву отмел сразу. Как ранее и говорил, когда вазовцы научатся делать Ниву которая будет без коррозии из салона и поставят туда нормальный двигатель, тогда возьму. Да и не особо комфортно на ней далеко ехать(пробеги от 1000 и более меня в этом убедили). В общем стал искать авто удовлетворяющее мои требования.
Первый взор был брошен на хундай киа. Добротно сделаные авто. Особо не ломучие. Есть в линейке дизеля(на них в основном и смотрел). Честный автомат. Дорожный просвет 180. Вроде всё ничего, но! Очень короткоходная подвеска! Пробивает даже на легком проселке. Муфта!!!!((( Чуть чуть буксуем, перегрев муфты подключения заднего моста, пипец! Стоим полчаса ждем когда остынет. Потом пробуем еще раз. Мне такие пляски никак. Вааще никак! Начал смотреть дальше.
Тойота рав 4. Отлично! Практически легендарно. Но! Вариант с нормальным автоматом почему то имеет клиренс 160!!! 160, вашу мать. У соляриса 160!!! При чем с ременным вариатором 180. Такая же легкоперегреваемя муфта. В общем на утоптанном проселке - могу, а дальше неа. Ну и угоняема. Отказать.
Икс трейл от ниссан. Вообще, я всегда недолюбливал ниссан. В моем понимании марка закончилась с последним крадватным патролом. Ну да ладно, на безрыбье, как говорится... Опять ременный вариатор, перегревающаяся муфта. По бездорожью в общем не едет. От слова вообще.
Вольксваген тигуан. Отличная электроника для бездорожья, большой вроде как выбор комплектаций, но! Роботизированая коробка! Нах они ее туда вкорячили?! О ее надежности поют песни. То есть здравствуй сервис, вместо того чтобы ездить на авто.
Хонда срв. Вышла новая. Красивая. Блин, тоже с асфальта ни-ни.
Мазда ц икс 5. По мимо того что не съезжает с асфальта как все предыдущие, так еще и движок проблемный.
Загрустил я сильно. Получается, что нет современных кроссоверов способных съезжать с асфальта.((( Нет, от слова вообще. Вариант брать шевика и втыкать в него нормальный движок тоже меня как то не устраивал. Хотя была и такая мысль.

В общем ударился я в экзотику. Начал искать по не столь раскрученным в России маркам. И, о чудо! Нашел!!! Нашел то что мне нужно!!! Уряяяя!!!
СпрОсите у меня что это было? Субару. Субару форестер. Дорожный просвет 220. На всякий случай у Нивы 205. Да, спорный оппозитный двигатель. Но, при должном уходе, ездит до 500 000. Да, вариатор. Но, цепной. Да, муфта, но находящаяся в коробке и купающаяся в масле, то есть перегреть практически невозможно. И, зараза, едет вне дорог. Едет.
Поехал к дилеру, прокатился, отрицательных эмоций авто не вызвал. В общем купил. Сейчас они скидывают машины 2017 года. Очень неплохой дисконт можно выбить. До 300 тыс скидка. При чем реальная.(если кого заинтересует, могу дать контакт менеджера по продажам на автозаводской в москве. Отличный парень!)
Первые впечатления: конструктор. Как Нива конструктор)) Только цена на тюнинг дешевле чем у нивы. К примеру, расширители арок можно купить за 5000(только надо знать где))) ) на ниву 6500.
Едет авто отлично! Подвеска-сказка! Штатную музыку сразу в топку!!! Звучит - как крики из туалета "Занято!". Шумоизоляция отсутсвует как класс, но говорят, сейчас стало лучше, чем в прошлогодних авто. Двигатель приемистый. Максимальный момент мой 2,5 выдает уже на 4000об/мин. То есть со светофора я уезжаю первым. Расход? Господа, расход топлива безусловно не такой такой как у нивы. Нива без турбины у меня в московских пробках кушала 13-14 литров. С турбиной была совсем другая песня, но это уже тюнинг. Форестер кушает по тем же пробкам...... А вот и не догадались! 9.6 литра. Песня!!! При чем езжу ни как пенсионер. ))) ТО каждые 15000. Стоимость 16 000. Да, не очень дешево, но на ниве выходило примерно столько же, так как приходилось что то менять. По мелочи конечно, но приходилось.
В общем вот такой получился обзор современных кроссоверов. На вопросы с удовольствием отвечу.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 08:49
слава н
Патруль от ниссана в старом кузове, квадратный, ещё вроде как выпускают. Арабы.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 11:11
T-Rex
Всегда всем говорил что Форестер в этом плане наилучший. Для всех остальных кроссоверов оптимальный вариант - комплектация с передним приводом. Все равно они в бездорожье не ездят и нет проблем с муфтами и многорычажными подвесками. Ну и ради интереса - недавно померил рулеткой просвет под нижней точкой защиты у практически нового RAV 4 с вариатором. Получилось 185 мм. Тут же померил просвет у Рено Сандеро Степвей 2013 года - 175 мм. Однако...

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 12:10
DimZar
Муки выбора это еще хорошо! У типичных замкадышей их нет по причине отсутствия финансовых возможностей... альтернативы ниве просто нет ... :a_g_a:
А субару форестер бесспорно хорош :co_ol:

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 15:07
Warlock
слава н писал(а):
09 окт 2017, 08:49
Патруль от ниссана в старом кузове, квадратный, ещё вроде как выпускают. Арабы.
Ну если и делают, то с "арабской" печкой. Которая до +5.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 15:11
Warlock
T-Rex писал(а):
09 окт 2017, 11:11
Всегда всем говорил что Форестер в этом плане наилучший. Для всех остальных кроссоверов оптимальный вариант - комплектация с передним приводом. Все равно они в бездорожье не ездят и нет проблем с муфтами и многорычажными подвесками. Ну и ради интереса - недавно померил рулеткой просвет под нижней точкой защиты у практически нового RAV 4 с вариатором. Получилось 185 мм. Тут же померил просвет у Рено Сандеро Степвей 2013 года - 175 мм. Однако...
Принцип езды форика на бездорожье примерно как у нивы. То есть газ в пол, глаза закрыл, когда открыл уже на том берегу. :-) у рафика самая нижняя точка где то посередине.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 15:20
Warlock
DimZar писал(а):
09 окт 2017, 12:10
Муки выбора это еще хорошо! У типичных замкадышей их нет по причине отсутствия финансовых возможностей... альтернативы ниве просто нет ... :a_g_a:
А субару форестер бесспорно хорош :co_ol:
Ну не скажи. Например в окресностях тольятти поди найди дачу сборно щитовую. Все кирпичные. Нива относительно дешева по начальной цене, но стоимость владения космос. Так что про альтернативные вещи это спорно.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 19:31
boczman
Warlock писал(а):
09 окт 2017, 15:20
DimZar писал(а):
09 окт 2017, 12:10
Муки выбора это еще хорошо! У типичных замкадышей их нет по причине отсутствия финансовых возможностей... альтернативы ниве просто нет ... :a_g_a:
А субару форестер бесспорно хорош :co_ol:
Ну не скажи. Например в окресностях тольятти поди найди дачу сборно щитовую. Все кирпичные. Нива относительно дешева по начальной цене, но стоимость владения космос. Так что про альтернативные вещи это спорно.
Даже в кредит, при заработке 50 000, не потяну.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 09 окт 2017, 21:51
Warlock
Ну смотри, самая простая комплектация сейчас стоит 1 500 000. - 1 600 000. Вносим сумму нивы (500 где то) остается лям. Лям на 60 месяцев это по 16000 в месяц. Ну плюс проценты по кредиту, 20000 в месяц. Это треть дохода. Вполне подъемно.
Сейчас солярис уже за лям перешагнул.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 13 окт 2017, 21:04
DimZar
не согласен со стоимостью владения нивы - при умеренных пробегах и отсутствия трофи-рейдов вполне дешево. Любая ино при сервисном обслуживании гарантийном больше просит. Здесь гаражный сервис во всей красе. Но вот следить пристально за авто отечественным однозначно придется... :-):
Зато можно кричать на каждом углу что ты патриот и поддерживаешь отечественный автопром :hi_hi_hi: , жаловаться на жизнь, чувствовать себя мужиком и все такое...

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 13 окт 2017, 21:12
слава н
Я бы даже сказал при НЕумереных пробегах нива денег просит не особо много. Трофи да, резко поднимают запросы.
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 13 окт 2017, 21:53
boczman
слава н писал(а):
13 окт 2017, 21:12
Я бы даже сказал при НЕумереных пробегах нива денег просит не особо много. Трофи да, резко поднимают запросы.
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....
Ремонт подвески дустера,космос. Кардан мать его не разборный, стоит 30 000.

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 13 окт 2017, 22:39
DimZar
слава н писал(а):
13 окт 2017, 21:12
Я бы даже сказал при НЕумереных пробегах нива денег просит не особо много. Трофи да, резко поднимают запросы.
З.ы. тут долго читал про дустер, потом спрашивал у владельцев, есть у него полная блокировка межосевого дифа. блокирует насмерть, т.е. пробуксовку муфты не допускает. правда не знаю как у нового....
я тоже на дустер засматриваюсь :smu:sche_nie: должна же быть мечта :hi_hi_hi:

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 19 окт 2017, 13:06
Алена
Warlock, :poz_drav_liayu: с удачным приобретением!!! Найти достойную альтернативу Ниве ,видимо, действительно не просто: на весах соотношение количества денежных знаков в кармане среднестатистического россиянина и цены/технических характеристик/возможностей эксплуатации желаемого авто. А НИВАводы знают, чего желать :-) ... Рада, что такой вариант для тебя нашелся! :-ok-:

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 05 янв 2018, 12:21
Warlock
Поделюсь некоторыми интересностями.
Технически допустимая максимальная масса трехдверной Нивы 1610 кг.(по данным официального сайта Автоваза)Полная масса Шевроле Нива 1860. Снаряженная масса Форестера(с учетом веса среднестатистического водителя), автомобиля вдвое большего чем Нива, 1609 кг. Технологии однако.
А теперь начинаем завидовать. Вчера прошел первое ТО(5000км). Стоимость составила 4700 рублей за все. Для сравнения стоимость ТО (2000-3000км)Шевроле Нива 8 705руб. Далее у Форестера интервал ТО 15000 км. У Шевроле Нива 10000 км. Дамы и господа владеющие шевиками, да вы миллионеры однако! А если еще сравнить расход топлива.....

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 05 янв 2018, 12:54
T-Rex
У Шнивы ТО тоже через 15 тысяч. И наверное мало кто обслуживается у официалов по полной программе. Я только на ТО-1 ездил...

Re: Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 05 янв 2018, 13:13
Warlock
T-Rex писал(а):
05 янв 2018, 12:54
У Шнивы ТО тоже через 15 тысяч. И наверное мало кто обслуживается у официалов по полной программе. Я только на ТО-1 ездил...
Кстати да. Интересно. На оф сайте 15000 , а у дилеров 10000. Странно.

Муки выбора современного кроссовера.

Добавлено: 15 мар 2019, 22:46
Sash
Вознесенный писал(а):
15 мар 2019, 22:18
И на чем вы, в итоге, остановились, автор?
Остановился он на Субару в итоге)