Муки выбора современного кроссовера.
Добавлено: 08 окт 2017, 22:05
Соскучился я, значит, по высокому полному приводу. Начал искать кроссовер на котором удобно далеко ехать и который не пасует на бездорожье. Ниву отмел сразу. Как ранее и говорил, когда вазовцы научатся делать Ниву которая будет без коррозии из салона и поставят туда нормальный двигатель, тогда возьму. Да и не особо комфортно на ней далеко ехать(пробеги от 1000 и более меня в этом убедили). В общем стал искать авто удовлетворяющее мои требования.
Первый взор был брошен на хундай киа. Добротно сделаные авто. Особо не ломучие. Есть в линейке дизеля(на них в основном и смотрел). Честный автомат. Дорожный просвет 180. Вроде всё ничего, но! Очень короткоходная подвеска! Пробивает даже на легком проселке. Муфта!!!!((( Чуть чуть буксуем, перегрев муфты подключения заднего моста, пипец! Стоим полчаса ждем когда остынет. Потом пробуем еще раз. Мне такие пляски никак. Вааще никак! Начал смотреть дальше.
Тойота рав 4. Отлично! Практически легендарно. Но! Вариант с нормальным автоматом почему то имеет клиренс 160!!! 160, вашу мать. У соляриса 160!!! При чем с ременным вариатором 180. Такая же легкоперегреваемя муфта. В общем на утоптанном проселке - могу, а дальше неа. Ну и угоняема. Отказать.
Икс трейл от ниссан. Вообще, я всегда недолюбливал ниссан. В моем понимании марка закончилась с последним крадватным патролом. Ну да ладно, на безрыбье, как говорится... Опять ременный вариатор, перегревающаяся муфта. По бездорожью в общем не едет. От слова вообще.
Вольксваген тигуан. Отличная электроника для бездорожья, большой вроде как выбор комплектаций, но! Роботизированая коробка! Нах они ее туда вкорячили?! О ее надежности поют песни. То есть здравствуй сервис, вместо того чтобы ездить на авто.
Хонда срв. Вышла новая. Красивая. Блин, тоже с асфальта ни-ни.
Мазда ц икс 5. По мимо того что не съезжает с асфальта как все предыдущие, так еще и движок проблемный.
Загрустил я сильно. Получается, что нет современных кроссоверов способных съезжать с асфальта.((( Нет, от слова вообще. Вариант брать шевика и втыкать в него нормальный движок тоже меня как то не устраивал. Хотя была и такая мысль.
В общем ударился я в экзотику. Начал искать по не столь раскрученным в России маркам. И, о чудо! Нашел!!! Нашел то что мне нужно!!! Уряяяя!!!
СпрОсите у меня что это было? Субару. Субару форестер. Дорожный просвет 220. На всякий случай у Нивы 205. Да, спорный оппозитный двигатель. Но, при должном уходе, ездит до 500 000. Да, вариатор. Но, цепной. Да, муфта, но находящаяся в коробке и купающаяся в масле, то есть перегреть практически невозможно. И, зараза, едет вне дорог. Едет.
Поехал к дилеру, прокатился, отрицательных эмоций авто не вызвал. В общем купил. Сейчас они скидывают машины 2017 года. Очень неплохой дисконт можно выбить. До 300 тыс скидка. При чем реальная.(если кого заинтересует, могу дать контакт менеджера по продажам на автозаводской в москве. Отличный парень!)
Первые впечатления: конструктор. Как Нива конструктор)) Только цена на тюнинг дешевле чем у нивы. К примеру, расширители арок можно купить за 5000(только надо знать где))) ) на ниву 6500.
Едет авто отлично! Подвеска-сказка! Штатную музыку сразу в топку!!! Звучит - как крики из туалета "Занято!". Шумоизоляция отсутсвует как класс, но говорят, сейчас стало лучше, чем в прошлогодних авто. Двигатель приемистый. Максимальный момент мой 2,5 выдает уже на 4000об/мин. То есть со светофора я уезжаю первым. Расход? Господа, расход топлива безусловно не такой такой как у нивы. Нива без турбины у меня в московских пробках кушала 13-14 литров. С турбиной была совсем другая песня, но это уже тюнинг. Форестер кушает по тем же пробкам...... А вот и не догадались! 9.6 литра. Песня!!! При чем езжу ни как пенсионер. ))) ТО каждые 15000. Стоимость 16 000. Да, не очень дешево, но на ниве выходило примерно столько же, так как приходилось что то менять. По мелочи конечно, но приходилось.
В общем вот такой получился обзор современных кроссоверов. На вопросы с удовольствием отвечу.
Первый взор был брошен на хундай киа. Добротно сделаные авто. Особо не ломучие. Есть в линейке дизеля(на них в основном и смотрел). Честный автомат. Дорожный просвет 180. Вроде всё ничего, но! Очень короткоходная подвеска! Пробивает даже на легком проселке. Муфта!!!!((( Чуть чуть буксуем, перегрев муфты подключения заднего моста, пипец! Стоим полчаса ждем когда остынет. Потом пробуем еще раз. Мне такие пляски никак. Вааще никак! Начал смотреть дальше.
Тойота рав 4. Отлично! Практически легендарно. Но! Вариант с нормальным автоматом почему то имеет клиренс 160!!! 160, вашу мать. У соляриса 160!!! При чем с ременным вариатором 180. Такая же легкоперегреваемя муфта. В общем на утоптанном проселке - могу, а дальше неа. Ну и угоняема. Отказать.
Икс трейл от ниссан. Вообще, я всегда недолюбливал ниссан. В моем понимании марка закончилась с последним крадватным патролом. Ну да ладно, на безрыбье, как говорится... Опять ременный вариатор, перегревающаяся муфта. По бездорожью в общем не едет. От слова вообще.
Вольксваген тигуан. Отличная электроника для бездорожья, большой вроде как выбор комплектаций, но! Роботизированая коробка! Нах они ее туда вкорячили?! О ее надежности поют песни. То есть здравствуй сервис, вместо того чтобы ездить на авто.
Хонда срв. Вышла новая. Красивая. Блин, тоже с асфальта ни-ни.
Мазда ц икс 5. По мимо того что не съезжает с асфальта как все предыдущие, так еще и движок проблемный.
Загрустил я сильно. Получается, что нет современных кроссоверов способных съезжать с асфальта.((( Нет, от слова вообще. Вариант брать шевика и втыкать в него нормальный движок тоже меня как то не устраивал. Хотя была и такая мысль.
В общем ударился я в экзотику. Начал искать по не столь раскрученным в России маркам. И, о чудо! Нашел!!! Нашел то что мне нужно!!! Уряяяя!!!
СпрОсите у меня что это было? Субару. Субару форестер. Дорожный просвет 220. На всякий случай у Нивы 205. Да, спорный оппозитный двигатель. Но, при должном уходе, ездит до 500 000. Да, вариатор. Но, цепной. Да, муфта, но находящаяся в коробке и купающаяся в масле, то есть перегреть практически невозможно. И, зараза, едет вне дорог. Едет.
Поехал к дилеру, прокатился, отрицательных эмоций авто не вызвал. В общем купил. Сейчас они скидывают машины 2017 года. Очень неплохой дисконт можно выбить. До 300 тыс скидка. При чем реальная.(если кого заинтересует, могу дать контакт менеджера по продажам на автозаводской в москве. Отличный парень!)
Первые впечатления: конструктор. Как Нива конструктор)) Только цена на тюнинг дешевле чем у нивы. К примеру, расширители арок можно купить за 5000(только надо знать где))) ) на ниву 6500.
Едет авто отлично! Подвеска-сказка! Штатную музыку сразу в топку!!! Звучит - как крики из туалета "Занято!". Шумоизоляция отсутсвует как класс, но говорят, сейчас стало лучше, чем в прошлогодних авто. Двигатель приемистый. Максимальный момент мой 2,5 выдает уже на 4000об/мин. То есть со светофора я уезжаю первым. Расход? Господа, расход топлива безусловно не такой такой как у нивы. Нива без турбины у меня в московских пробках кушала 13-14 литров. С турбиной была совсем другая песня, но это уже тюнинг. Форестер кушает по тем же пробкам...... А вот и не догадались! 9.6 литра. Песня!!! При чем езжу ни как пенсионер. ))) ТО каждые 15000. Стоимость 16 000. Да, не очень дешево, но на ниве выходило примерно столько же, так как приходилось что то менять. По мелочи конечно, но приходилось.
В общем вот такой получился обзор современных кроссоверов. На вопросы с удовольствием отвечу.