Немного субъективизма.
Добавлено: 30 ноя 2015, 10:04
Когда я,лет 15 назад,стал владельцем Нивы,это было осознанным решением.Мне хотелось не иметь "паразитных колес тележки".Но все же,полный привод для меня продолжал оставаться двумя машинами в одной реализации:заднеприводной и переднеприводной (но конечно с существенной поправкой на наличие межосевого дифа).В идеале я бы хотел по своему выбору определять и назначать,причем без остановки движения,тип наличествующего именно сейчас(в текущий момент) привода:не только полный свободный-1,и не только заблокированный полный-2,но и чисто передний-3 либо чисто задний-4.Поскольку редуктора главных передач мостов Нивы не в состоянии обеспечить долговечность при приводной нагрузке на любой один из мостов,то на данном этапе жизни я бы выбрал конкретное решение межосевого дифа,а именно торсен-3 как на ауди,не симметричный,но все же с 2 третями крутящего момента именно вперед и только с третью крутящего момента назад,поскольку для меня задний мост-все же лишь вспомогательный.А "тактика тянуть" мне ближе чем то,чем "толкать",хотя бы даже на скорости выше 40 км/ч.А за счет того,что это "торсен",на скорости,не имея возможности столь быстро реагировать на изменение дорожной ситуации простым механическим управляющим вмешательством,пусть этим займется механика центрального дифа в автоматическом режиме.Ну а если уж надо "вэять барьер",вот тогда уже нужна дополнительно принудительная 100% блокировка межосевого дифа.Но это еще не все.Задний межколесный дифф должен быть повышенного трения (хотя еще лучшеТорсен-2) и тоже принудительно блокируемый,кстати,вместе с блокировкой межосевого.Но и это не все.Передний межколесный дифф должен стать лучшей на сегодняшний день версией шарикового дифа,т.е. "модернизированный Нестерова".Такая техника меня вполне устроит.Ваши соображения на этот счет?