Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Автоматическая коробка

Нововведения. Развитие модели.

Модераторы: владимир55, слава н, Shade, Sash, LM_74

даёшь АКПП в НИВУ!

хочу
5
17%
не хочу
25
83%
 
Всего голосов: 30

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автоматическая коробка

Сообщение rv3dll »

ага...... сцеплением шевелить и газом и ручником одновременно легче, чем без усилия тормоз держать.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н »

Ну это уж от пробки зависит. Когда спокойно, а когда как на детском педальном автомобильчике ногами сучить приходится.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автоматическая коробка

Сообщение rv3dll »

ну и зачем в пробке механика? чтоб цену топлива за замену сцепы отдать? кстати переключения режимов акпп на реверс при вращающейся трансмиссии ведёт к износу фрикционов и внеплановому ремонту!!! это факт и кто так делал больше так не делает. а кто ещё и газ не отпускает сняв все блокировки часто даже с первого раза)))

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н »

rv3dll
Вот тут не убедил. Фрикционы предназначены для включения-выключения, внимание, в любом положениии шестерёнок трансмиссии. А не для пробуксовки при включении-выключении. Величина пробуксовки зависит от быстродействия клапанов и давления в системе. Малое давление ведёт к пробуксовке дисков и выходу их из строя. Поэтому первым делом при диагностике акпп меряют рабочее давление.
Все пробуксовки берёт на себя гидротрансформатор.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автоматическая коробка

Сообщение rv3dll »

я думаю это зависит от конструкции коробки. для переключения между скоростями и режимами производится хитрожопая комбинация фрикционно ленточного управления. плюс управления газом. например у начальника наших конструкторов машина ни с того ни с сего поехала назад и разбила ещё три. вольво х70. я так немного представляю алгоритм управления этими элементами - и понимаю, что трансформатор сможет обеспечить сглаживание только при частичной нагрузке. при этом скорость и направление вращения не показатель. важна величина противодействия. буксовать и буксировать на автомате нежелательно по тойже причине. под нагрузкой переключать передачи вредно!

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н »

Смысла буксовать вообще нет, ни на какой кпп. Здесь опасность в другом, когда при буксе акпп переходит на следующие передачи, включается блокировка ГТ, и тут буксующие колеса попадают на поверхность с хорошим сцеплением. ГТ не успевает разблокироваться и привет дискам на передачах. Сгорают в момент. И никакая система охлаждения не справится потому, что перегрев-то местный.
Нагружать акпп без вреда можно на первой (фиксированой) или задней скорости. Когда ГТ не блокируется (а на первой и задней он не блокируется у всех, некоторые не блокируют и на других передачах, НО при определённых условиях). Тогда все ударные нагрузки возьмёт на себя ГТ.
ГТ переварить может много. Есть такой сталл-тест. Это когда включаешь переднюю передачу, затормаживаешь авто всем чем только можно (рабочие тормоза, стояночный тормоз, колодки под колёса), а потом открываешь полный газ. Тест длится не долго. Засекаются обороты двигателя в таких условиях. При таком раскладе ГТ перемалывает около половины полной мощности двигателя, потому как обороты составляют 40-60% от максимальных. По тому больше или меньше обороты, определяют что неисправно в коробке. Для разных коробок и двигателей обороты разные.
Для моего бывшего форда обороты сталл-теста 2200-2400 об/мин. При максимальных 5 с чем-то тысяч. ГТ расчитан на передачу момента до 600 н.м., при отдаче двигателя 360.
Я не говорю что надо буксовать и не стоит беречь акпп потому, что она вечная. Просто надо знать что можно, а что нет.
з.ы. чем меньше количество разблокированых ступеней (не путать с передачами) на максимальной передаче - тем выше кпд коробки. Т.к. акпп не переключает передачи, а включает последовательно, друг за другом, очередную ступень, не выключая предыдущую. Т.е. как и на вариаторе не происходит разрыва мощности при переключении, в отличии от механики и роботизированой механики.
з.з.ы. извиняюсь за столько букв
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Автоматическая коробка

Сообщение rv3dll »

ступенью ты называешь переключение затрагивающее только одно переключение (фрикциона либо ленты) при переключении на реверс там не одно.

Ответить

Вернуться в «Взгляд в будущее»