Страница 5 из 6

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 27 июн 2013, 11:25
Викторович
Sunny писал(а):Для трансмиссии у Ликви Моли есть маленькие тюбики, содержимое которых (молибден) надо доливать в масло. Как было с воем не помню, но вот что при добавлении молибдена в КП, РК и передний мост (в заднем стоял самоблок) машинка полегче пошла :-):
Я не специалист, но после 8000 км. возникла теория, что вой раздатки есть следствие недостаточной смазки шестерёнок ведущего и промежуточного валов. Картер с маслом слишком низко и жидкое масло просто недостаточно поднимается к зубьям ведущего вала и плохо их смазывает. Это наблюдается при скоростях 40 - 80 км. Вой соответствует оборотам. И это только при нагрузке или торможении двигателем! При выжатом сцеплении трение зубьев меньше - соответственно и вой уходит. После 80 - 90 зубья корпуса дифференциала "закидывают на верх" больше масла и вой от 90 и выше постепенно снижается до вполне приемлимого. Возможно с более густым маслом воя будет меньше, но что делать зимой?

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 27 июн 2013, 11:34
Sunny
Не знаю, может я уже за долгое время привык к Ниве, но на новой машине я практически не замечаю воя РК :smu:sche_nie: Меня, например, гораздо больше достает шум отопителя :ps_ih:

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 27 июн 2013, 12:32
Sash
Sunny писал(а):Не знаю, может я уже за долгое время привык к Ниве, но на новой машине я практически не замечаю воя РК :smu:sche_nie: Меня, например, гораздо больше достает шум отопителя :ps_ih:
Ага, с этим сложно не согласиться, шуму от печки много, а вот толку маловато ))

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 13 июл 2013, 12:25
Викторович
Sash писал(а):
Sunny писал(а):Не знаю, может я уже за долгое время привык к Ниве, но на новой машине я практически не замечаю воя РК :smu:sche_nie: Меня, например, гораздо больше достает шум отопителя :ps_ih:
Ага, с этим сложно не согласиться, шуму от печки много, а вот толку маловато ))
А шум вентиляторов радиатора? Когда стоишь в пробке, то оказываешься в "центре всеобщего внимания". Кто пробовал что-то сделать?

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 13 июл 2013, 13:12
Roshchik
сменить машину надо пробовать. Берите тойоту 4раннер и будет вам покой и щастье от езды по дорогам и бездорожью)

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 15 июл 2013, 09:27
Викторович
Roshchik писал(а):сменить машину надо пробовать. Берите тойоту 4раннер и будет вам покой и щастье от езды по дорогам и бездорожью)
Были: Тойота, Субару, Ниссан - все 4WD. Сменил на Ниву! Прекрасная машина! Только к ней необходимы запчасти - руки и голова.

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 15 июл 2013, 15:13
Roshchik
Викторович писал(а):
Roshchik писал(а):сменить машину надо пробовать. Берите тойоту 4раннер и будет вам покой и щастье от езды по дорогам и бездорожью)
Были: Тойота, Субару, Ниссан - все 4WD. Сменил на Ниву! Прекрасная машина! Только к ней необходимы запчасти - руки и голова.
куча времени и нервов, и свой сухой и теплый гараж)

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 15 июл 2013, 15:25
Сантёр-монтёр
Roshchik писал(а):..............

куча времени и нервов, и свой сухой и теплый гараж)
,
и кучка денег .... :-):

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 16 июл 2013, 05:00
Викторович
Сантёр-монтёр писал(а):
Roshchik писал(а):..............

куча времени и нервов, и свой сухой и теплый гараж)
,
и кучка денег .... :-):
Да нет, не думаю. Первым у меня был Москвич 2140. Вот тогда действительно пришлось приложить руки! А LADA летает уже 10000 и пока без проблем. Расход топлива примерно как на Прерии. Достают только вой раздатки и шум вентилятора. Вот их убрать и, как писал выше коллега, "будет вам шастье". А крутой тюнинг в общем и не к чему. Поставил рейлинги, пороги, защиту, сигналку с автозапуском, радио, обработал днище - вполне достаточно! Желателен синхронизатор раздатки, чтобы не жечь сцепление на подъёмах в пробках и потом переключаться на высокую без остановки. Большую часть времени приходится ездить по городу а наш Владивосток на сопках. Правда и трассы есть с ограничением 100 км/час. но, естественно, люди идут и больше. На сотке идёшь вполне комфортно. В остальном, для меня по крайней мере, одни плюсы. У нас природа....! Одно устье Суйфуна (Раздольная) или район озера Ханка чего стоят! Вот тут LADA - царица!

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 16 июл 2013, 07:05
Sunny
Викторович, а фотки с устья Суйфуна и озера Ханка можно увидеть :smu:sche_nie:

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 16 июл 2013, 10:40
Сантёр-монтёр
Викторович писал(а):................................ А LADA летает уже 10000 и пока без проблем. ...............
ВИКТОРОВИЧ,
я в очередной раз завидую людям "с маленьким пробегом"!!!
У меня 10 000 км - это всего лишь полтора месяца жизни..... :du_ma_et:

"Владику" привет!, скучаю по стеклянному пляжу.....

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 11:41
Викторович
Сантёр-монтёр писал(а):
Викторович писал(а):................................ А LADA летает уже 10000 и пока без проблем. ...............
ВИКТОРОВИЧ,
я в очередной раз завидую людям "с маленьким пробегом"!!!
У меня 10 000 км - это всего лишь полтора месяца жизни..... :du_ma_et:

"Владику" привет!, скучаю по стеклянному пляжу.....
На "стекляшку" сейчас так просто не проедешь! 150 р.! Почистили, облагородили, шашлыки - сервис... Фотографиями, правда, не увлекаюсь. Лучше в "живую" увидеть. Со Светланской, по мосту через Золотой Рог ("Золотой мост"), Малый Улисс и через "Русский мост", на Русский остров - 20 минут! До нового аэропорта, по низкому мосту Седанка - Дефриз и новую трассу бухта Патрокл - Седанка - пос. Кневичи (прекрасная трасса, разрешено местами до 100 км/час) - 40 минут! Правда через сопки, от Снеговой до Седанки, виляет "как бык пос....".

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 11:46
Сантёр-монтёр
Викторович,

Да-а-а..., времена меняются - и дорогами "Владик" расжился и пляжики облагораживаются....

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 11:59
Roshchik
Викторович писал(а):
Сантёр-монтёр писал(а):
Roshchik писал(а):..............

куча времени и нервов, и свой сухой и теплый гараж)
,
и кучка денег .... :-):
Желателен синхронизатор раздатки, чтобы не жечь сцепление на подъёмах в пробках и потом переключаться на высокую без остановки.

я на повышенную без остановки переключаюсь. А на нижнюю всегда заранее перехожу.

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 12:44
Викторович
[/quote]я на повышенную без остановки переключаюсь. А на нижнюю всегда заранее перехожу.[/quote]

Ну это наловчиться надо! И может стоить сломанных зубьев. А хочется чтобы РК переключалась как КПП. Если в природе есть синхронизаторы то почему не довести их до ума и не комплектовать ими РК прямо на заводе, как с АБС? Пора уже уходить от мысли, что Нива только для бездорожья! В том и весь смысл, где хочу там и езжу!

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 13:20
Sunny
Викторович, в принципе РК с синхронизатором тюнинговые компании предлагают уже давно. А на серийных машинах, думаю, что это не надо - я, например, не согласен переплачивать за сей девайс.

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 14:24
Roshchik
Викторович писал(а):Если в природе есть синхронизаторы то почему не довести их до ума и не комплектовать ими РК прямо на заводе, как с АБС? Пора уже уходить от мысли, что Нива только для бездорожья! В том и весь смысл, где хочу там и езжу!

есть такие синхроны. стоят недорого. ставьте. Только если все довести до идеала, установить все вкусности на заводе, то на выходе будет гелендваген за 3 ляма. Пусть уж просто хорошо все закрутят и соберут из качественных, надежных деталей. А вкусности мы сами уже по мере желаний и фин. возможностей прикрутим.)

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 17 июл 2013, 15:11
Sunny
Roshchik, полностью поддерживаю :-ok-:

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 18 июл 2013, 14:04
Викторович
Sunny писал(а):Roshchik, полностью поддерживаю :-ok-:
Я тоже согласен "довести до ума" своими руками! Только долго ждать окончания гарантии, а терять гарантию не желательно.

Re: Косорукие "официалы"

Добавлено: 18 июл 2013, 15:09
Sunny
Викторович, да уж - Нива как раз тот случай, когда окончания гарантии ждут с нетерпением :-) А если серьезно, то есть ведь положение, что лишить гарантии могут только если установлена причинно-следственная связь между внесенными самостоятельно изменениями и возникшей неисправностью. Вот у моей машинки гарантия закончится в начале августа, а изменений уже полным-полно...