Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''?

Пожалуйста, только конструктив. Отвергая-предлагай.

Модераторы: владимир55, слава н, Shade, Sash, LM_74

Ответить
Дмитрий_К
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:55
Пол: Мужчина
Город, регион: СПб
Марка авто: 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''?

Сообщение Дмитрий_К »

Здравствуйте, ------- Дмитрий!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

09.09.14
"Жалоба на мошенничество в автосалоне. 06.09.2014 года в автосалоне Автоцентр LADA Невский, находящемся по адресу г. Санкт-Петербург пр.Дальневосточный д.20, мне предложили приобрести автомобиль LADA 21214, по программе государственной утилизации, а так же воспользоваться дополнительной скидкой от производителя в размере 30 тысяч рублей. Так как предложение было заманчиво, я решил приобрести автомобиль. Мне выписали счёт на оплату ╧ НТД0001008 от 06.09.2014 на автомобиль LADA 21214-40-027 универсал 3 дв. сине-зеленый VIN XTA212140E2189385 на сумму 345200 рублей, сказав при этом, чтобы я привёз свой старый автомобиль на утилизацию, и, после оформления всех необходимых документов по утилизации, общая стоимость автомобиля для меня составит 295200 рублей. Так же сказали, что необходимо внести авансовый платёж, чтобы забронировать автомобиль. Я внёс 100000 рублей в кассе автосалона со своей кредитной карты, получил кассовый чек, который мне прикололи к счёту. На следующий день я снял со своего старого автомобиля автомагнитолу, динамики и всё декоративное и дополнительное оборудование, вызвал эвакуатор за 1500 рублей и доставил автомобиль на стоянку автоцентра LADA Невский. 08.09.2014 года мне позвонили с автоцентра и сказали, что автомобиль будет стоить на 30 тысяч дороже, чем в счёте. На мой вопрос как такое может быть, я ведь всё обговаривал при покупке, и в счёте прописана сумма, мне ответили, что счёт это не договор, и он актуален только три дня. И что в качестве компенсации мне могут предложить коврик в багажник. Разговор мой был, насколько я понял, с начальником отдела продаж, я попросил дать мне телефон руководителя, мне ответили, что руководитель сейчас занят, и телефон мне дадут позже. Позднее я сам дозвонился до автоцентра, и вновь попросил у начальника отдела продаж номер телефона руководителя, на что мне ответили, что рабочий день заканчивается, и если руководитель освободится до 19 часов, они дадут мне номер. В 19.02 я позвонил на горячую линию LADA по номеру 88002005232, объяснил всю ситуацию, спросил номер телефона руководителя, но и там мне ничем не помогли, сказали номера телефона нет и отказались принимать устную жалобу, сказав что я её могу написать на сайте. На основании вышеизложенного, прошу Вас продать автомобиль по заявленной изначально стоимости, со скидкой от производителя в 30 тысяч рублей и скидкой по утилизации в 50 тысяч рублей, или вернуть мне мои 100000 рублей и старый автомобиль. А так же прошу объяснить, почему официальный дилер LADA при продаже автомобилей использует откровенно мошеннические схемы, а именно изменяет цену товара после того как покупатель, соблазнившийся заманчивым предложением, уже внёс приличные денежные средства, потратил два дня времени и деньги на эвакуатор. Я, конечно, понимаю, что многие махнут рукой и доплатят 30 тысяч за коврик, чтобы вновь не вызывать эвакуатор, и салон на этом заработает, но мне интересно прочитать официальный ответ. "

10.09.14
"Добрый день, ------ Дмитрий! Спасибо за обращение. По условиям утилизации скидки не суммируются. Вы приобретаете автомобиль либо акции со скидкой 30 000 рублей, либо по утилизации со скидкой 50 000 рублей. Ваше право взять автомобиль в кредит, по программе Лада-Финанс и получить дополнительную скидку. Почему дилер поступил таким образом, непонятно. Мы еще раз доведем информацию до дилера , что акции не совмещаются. "
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ

Сообщение слава н »

345-50=295
Т.е. с самого началаскидки от производителя НЕ было. А потом еще на 30 т.р. дороже захотели продать? Мне кажется с этим уже можно в полицию идти.
з.ы. а разговоры по телефону записывать надо, чтобы потом непоняток не было.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ

Сообщение Sash »

А без утилизации сейчас сколько стоит 027 комплектация?

MIO
Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Арзамас
Марка авто: 21214-40-028
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ

Сообщение MIO »

"Достоверная информация о цене товара является обязательной для предоставления потребителю, обеспечивающей правильный выбор. Цена, указанная на ценнике (в счете), является составляющей публичной оферты. Изъявление желания покупателя приобрести товар по заявленной цене (предоплата) считается акцептом на данную оферту. Предложение публичной оферты является обязательством для заключения публичного договора. Уклонение от заключения публичного договора недопустимо. Потребитель может обязать продавца заключить публичный договор в судебном порядке."
Цена Нивы - 364500 руб. +10700 руб (комплектация 027) = 375200 руб.
375200-30000=345200 руб., эта сумма указана в счете, что можно считать офертой.
Если в счете не указано, что 30000 - это скидка, а так же если сможете доказать, что предоплата именно по этому счету - дилер обязан продать Вам авто за 345200. По программе утилизации скидка 50000. Итого: 345200-50000=295200.
Если в счете указано, что 30000 - это скидка, то дилер вправе отказать в предоставлении дополнительной скидки по утилизации, т.е. не брать у Вас авто по программе утилизации (вернуть его Вам + деньги за эвакуатор).

Алена
Движок (Бывалый)
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
Пол: Женщина
Город, регион: Москва
Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ

Сообщение Алена »

Вопрос Утилизации для меня сейчас стоит достаточно остро... Но пока - это уравнение с несколькими неизвестными... Объясню... Нива - это моя первая (и любимая) машина (вопреки высказанному Warlock мнению - в моей жизни получилось иначе). Но время делает свое дело и кузов машины "здоровее" не становится... На сегодняшний день понимаю, что расстаться с Нивой не могу, скорее всего, она будет рядом со мной, НО... вот тут есть варианты: либо сдавать мою старушку в утиль и брать "новую" (хотя те отзывы, которые читаем на форуме от владельцев новых машин напрягают и расстраивают, плюс еще вот такие "нюансы" с договорами), либо просто со временем купить автомобиль обычным способом, не через программу утилизации?.. Перефразируя классика:"Брать или не брать? Вот в чем вопрос... :ny_tik:

Ув. Модераторы! Возможно написала не в той теме. Пожалуйста, перенесите.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как Вам такой ответ системы обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ

Сообщение слава н »

Алена
А зачем брать еще один такой же автомобиль? Если нива остается, то второй авто должен отвечать другим критериям. Например, не всегда приходиться ездить на работу через снеговые заносы или вброд.Поэтому и авто можно попроще.
з.ы. наверное будет лучше, если создашь отдельную тему про второй автомобиль в семье или тяготы выбора :-):
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по гарантии и качеству»