Страница 1 из 2

LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:36
Sunny
Изучается мнение нивоводов в отношении автомобиля LADA 4x4 с двигателем объёмом 1,8 литра (макс. крутящий момент 167 Нм, также высокий кр. момент и в зоне низких оборотов). Двигатель на базе вазовского 21126 (Приора). Кто что думает по этому поводу? От нашего мнения зависит судьба этого автомобиля!

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:45
валькин
А чё тут думать? Даже странно предположить, что кто-то скажет, будто Ниве не нужен двигатель помощнее. Тем боле с высоким крутящим моментом в зоне низких оборотов.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:46
Sash
Sunny писал(а):От нашего мнения зависит судьба этого автомобиля!
Это я сильно сомневаюсь, от нашего мнения уже давно ничего не зависит ((
А двигатель такой неплохо бы было иметь, если конечно не по астрономическим ценам. Ну и запчасти на него должны быть в наличии.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:48
flatraaa
Приора мотор вроде высокооборотисный, на низах крайне уныло себя ведет.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:52
Sunny
Это не приоровский мотор, он только сделан на блоке 21126, а характеристики совсем другие, упор именно на тяговитость.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:47
Warlock
А клапанов 16? А позиционируется как альтернативный или как серийный? А цена? А запчасти стандартные? А 167 при скольких оборотах?
Вот, блин, я- человек вопрос :nez-nayu:

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:42
Sunny
Клапанов 16, мелкосерийный. По цене - а кто сколько готов заплатить? Оригинальные коленвал, шатуны, поршни, ну и, естественно, прошивка. 167 при 4000, но и на низах хватает, зависит от настройки, для Нивы можно поэластичнее сделать. А я - человек-ответ :hi_hi_hi:

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:16
Warlock
Sunny писал(а):Клапанов 16, мелкосерийный. По цене - а кто сколько готов заплатить? Оригинальные коленвал, шатуны, поршни, ну и, естественно, прошивка. 167 при 4000, но и на низах хватает, зависит от настройки, для Нивы можно поэластичнее сделать. А я - человек-ответ :hi_hi_hi:
Хм, у меня сейчас с турбиной такие же показатели. Но! Турбина работает не с самых низов, а с 1800-1900. А атмосферник с таким моментом- очень гуд! :co_ol: 16 клапанов- тоже гуд. По идее расход должен сократиться. Вопрос с легализацией. Будет этот двигатель устанавливаться на предприятии, и можно будет купить вполне себе сертефицированную машинку с таким двигателем или будет продаваться исключительно отдельно и сам как хошь так и вкорячивай?

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:57
Sunny
Прорабатывается вопрос о мелкосерийном выпуска автомобиля с таким двигателем. Но для начала хотелось бы понять, будет ли на наго спрос, так как сертификация машины и подготовка производства требуют затрат.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:16
валькин
При разумном увеличении цены спрос будет. Я, почему-то, уверен. С этого нужно было начинать М-одернизацию.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:04
Warlock
А литера L не говорит о возобновлении мелкосерийного производства 218-й?(с ленинским прищуром) а еще туда коробочку с раздаточкой в одном корпусе... Чот я размечтался :smu:sche_nie:

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 26 ноя 2013, 06:40
Sunny
Не, литера L в данном конкретном случае говорит о том, что 1,8 - это объём в литрах. А вот об одном блоке КП и РК можно подумать...

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 26 ноя 2013, 16:01
валькин
Sunny писал(а):Не, литера L в данном конкретном случае говорит о том, что 1,8 - это объём в литрах. А вот об одном блоке КП и РК можно подумать...
Дык, думать не запретишь :du_ma_et:

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:22
Sunny
валькин :co_ol:

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 27 ноя 2013, 06:35
adograf
Может стоит подождать вот этот мотор (Chevrolet Niva может получить мотор от Peugeot-Citroen.Абсолютно новый бензиновый силовой агрегат PSA EC8 рассматривается специалистами компании как единственный двигатель, который будет представлен в новой версии популярного внедорожника. Объем двигателя будет составлять 1,8 литра, а мощность 135 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составит 170 Нм.)

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 27 ноя 2013, 07:36
Sunny
adograf Тот мотор, о котором ты говоришь, предназначен исключительно для новой CHEVROLET NIVA, которая пойдет с 2015 года. И стоить она будет гораздо больше LADA 4x4 (даже сейчас самая дешевая версия CHEVROLET NIVA стоит почти на 100 тыс. дороже самой навороченной LADA 4x4). Да и запчасти на импортный мотор обойдутся недешево. То есть это совсем другая ценовая категория.
Я же говорю о моторе именно для LADA 4x4, причем сделанном на базе отечественного двигателя от Приоры. Поэтому увеличение цены от базовой LADA 4x4 будет не очень значительным. А так как машина полностью будет российской и обслуживаться на вазовских СТО, то и цена эксплуатации будет ниже, чем у CHEVROLET NIVA с импортным мотором. Кроме того, если все сложится удачно, то LADA 4x4 с мотором 1,8 может появится уже в первом полугодии 2014 года.
Кстати, уже есть человек, который хочет стать первым обладателем этой машины :-):

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:44
ru53
Всем привет! Давно читаю ваш форум, эта новость заставила стать писателем :-):
Мне скоро пора менять свою классику, пробег без ремонта двигателя более 140 тысяч, только расходники и регулировка клапанов, машинкой очень доволен. Давно решил что буду брать LADA 4x4, так как нужна машина в основном на рыбалку и за грибами. Без сомнения возьму машину с новым двигателем, если будет возможность выбора. Планировал приобретать весной будущего года, теперь буду ждать новостей о дальнейшей модернизации.

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:59
Sunny
ru53, все новости по данному проекту буду выкладывать сюда регулярно. Надеюсь, что все сложится хорошо :-):

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:00
boczman
Не сомневаюсь что спрос будет, мотор ей давно нужен. :co_ol:

Re: LADA 4x4 1.8L

Добавлено: 28 ноя 2013, 19:39
валькин
boczman писал(а):Не сомневаюсь что спрос будет, мотор ей давно нужен. :co_ol:
При адекватной цене.