Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ «ШЕВРОЛЕ НИВА»

Новости автомобильной тематики

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ «ШЕВРОЛЕ НИВА»

Сообщение Sunny »

ЗАО «КАРДАН» разработало принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию промвала для автомобилей «ШЕВРОЛЕ НИВА».
Использование промвала новой конструкции в совокупности с карданными валами с ШРУС (шарниром равных угловых скоростей) снижает шумы и вибрации и превращает по этим характеристикам полноприводный автомобиль в переднеприводный.
Давайте разберемся, за счет чего достигается данный эффект.
Традиционная конструкция состоит из эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения с валом и шарнира жесткого типа. Данный вид конструкции не компенсирует перемещения в осевом направлении.
Каким образом вибрация двигателя передается на кузов?
При работе двигателя, в силу неравномерности вращения коленвала, возникает высокочастотная вибрация как самого двигателя, так и жестко присоединенной к нему коробки передач.
Коробка передач соединяется с раздаточной коробкой с помощью промвала. Таким образом, высокочастотная осевая составляющая микроперемещений переходит на муфту промвала и шлицевое соединение с валиком.
Казалось бы, эти перемещения должны исчезать в шлицевом соединении, т.е. муфта с фланцем должна перемещаться вдоль вала, не передавая вибрацию на шарнир.
Однако дело в том, что усилие осевого перемещения в шлицах, зажатых передаваемым крутящим моментом, достигает при максимальном моменте двигателя до 1 000 кг., что значительно больше, чем жесткость резиновых опор раздаточной коробки.
Вследствие этого, фактически вся вибрация передается на опоры раздаточной коробки, ее корпус и ощущается рукой водителя на рычагах, сиденьях, кузове, полу кузова.
Новая конструкция применяемая ЗАО «КАРДАН» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).
Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.
Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум высвобождается для повышения передаваемой мощности).
Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.
Применяемая ЗАО «КАРДАН» новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.
Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.

Ответить

Вернуться в «Новости»