rv3dll писал(а):Sash
это у тебя не трогают! с 95 го года уже четвёртая торпеда. стиль и основная идея остаётся
Т.е. ты хочешь сказать что начиная с 95 года автоваз на ниве 4 торпеды поменял!?
Видимо я что-то пропустил... у меня что на ниве 2001 года, что на машине 2013 года все одинаковое, только комбинация приборов поменялась, у бати была еще 2006 года машина, 2011 года - все одинаковое.
rv3dll писал(а):
современность салона не есть качество вообще. никомы не приходит мысли както по другому изготовить молоток или пассатижы потому как найдены оптимальные формы. можно говорить о простоте типа жип ренглера, но при этом в ниэмоверном удобстве. а делать из салона каюту летающей тарелки, которую кстати никто не видел, это воздействие на психологию человека, который ставит во главу угла не эксплуатационные качества, а модность и современность.
Дак никто и не говорит чтобы нам сделали футуристический дизайн салона. Но все же он должен смотреться красиво\современно, хотелось бы его из качественных материалов. А тут получается что машину только планируют выпустить (если она вообще будет и фото вообще от нее ), а салон уже сейчас не смотрится современно\красиво, про материалы по фото вообще ничего не скажешь, их бы пощупать...
первая замена торпеды была в 97 году. на машинах 97 и 98 года они разные, как и комбинации. потом ещё года через три. на машинах 2002 года она другая. и сейчас вроде ещё раз.
сравни салон ФФ2 и рено меган. машины одной цены. кто ездит на рено говорят что у форда салон устарел морально, а кто на форде, что у рено качество салона гавно. а качество действительно гавно, зато современно))) только мне эта современность не нужна)))
rv3dll писал(а):первая замена торпеды была в 97 году. на машинах 97 и 98 года они разные, как и комбинации. потом ещё года через три. на машинах 2002 года она другая. и сейчас вроде ещё раз.
Насколько я знаю со времен 213-ой модели торпеда без изменений (т.е. уже более 20-ти лет), только комбинация приборов поменялась. Ну и обивки дверей да боковин не так давно изменили.
Салон шнивы напоминает рейсталинговый салон сузуки грандвитары годов эдак 2005х.
Предполагаю, что на неё и ориентировались ))) А собрали из того, что было бюджетного у шевроле.) Отсюда элементы от авео и треккера.
Но всё это не столь важно, ибо шнивы 2 не будет :)
У мну машина 99-го года, верх панели немного не такой как у более поздних версий. Нет валика на торпеде и есть углубление-карман над бардачком. Из-за этого отличаются козырьки приборки. Не сильно, правда, там с правой стороны, на козырьке вырез не большой, под валик на торпедо. А у меня его нет. Борода и крышки бардачков одинаковые.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
крышки бардачков не знаю как по взаимозаменяемости а по кнопке открытия и её оформлению разные.
была ещё старее панель - она более округлая - напоминает 2121 - это на машинах с болгарской комбинацией. и руль другой.
По моему самая удобная была на 2121.
Тут вчера прокатился на ниве знакомца с приоромотором, у него установлена высокая панель "комфорт". Я себе когда-то тоже хотел такую ставить. Хорошо что не поставил :)