Страница 1 из 1

Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 12 окт 2015, 21:45
niva.ru
ДжиЭм-АвтоВАЗ приступил к производству Chevrolet Niva с 1,7-литровым бензиновым двигателем, который соответствует стандарту Евро-5. Благодаря этому инженерам компании удалось добиться снижения расхода топлива на 2-4% в зависимости от режима эксплуатации. Мощность агрегата составляет 80 лошадиных сил.

Преимущества:
*соответствие более высоким нормам токсичности, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу;
*современная конструкция управления дроссельной заслонкой (электронная педаль вместо тросового привода);
*улучшение плавности хода;
*значительное снижение пульсации трансмиссии за счет оптимизации работы дроссельной заслонки;

Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией BOSCH – разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet Niva. Опыт специалистов BOSCH и инженеров GM-AVTOVAZ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя.

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 13 окт 2015, 08:34
Sash
niva.ru писал(а): Преимущества:
*значительное снижение пульсации трансмиссии за счет оптимизации работы дроссельной заслонки;
Вот этого бы и нам не помешало, стал замечать что при невысоких оборотах (1000-1200) на первой передаче машина дергается ((

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 13 окт 2015, 15:17
слава н
Странно, на ниве электронная педаль газ уже давно, а на шниве только сейчас внедрили. Или я чего-то не понимаю?
Sash
Я знаю что у тебя тросик, но я себе не так давно поставил тросиковый привод газа вместо кочерги, у меня стало намного меньше дергаться на малых оборотах.

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 13 окт 2015, 15:38
Sash
слава н писал(а):Странно, на ниве электронная педаль газ уже давно, а на шниве только сейчас внедрили. Или я чего-то не понимаю?
На шниве до сегодняшнего дня шел тросиковый привол управления дроссельной заслонкой. Почему- я не в курсе, но это так.
слава н писал(а): Sash
Я знаю что у тебя тросик
Слава, не, у меня машина сентября 2013 года, там уже Е-газ (он на 3-х дверках кажется с 2011 года идет). При движении по ровной дороге вроде бы не дергается особо, но вот если покрытие не очень (ямы, кочки), то чувствуется подергивание. Спросил у бати - он говорит что тоже стал такое замечать, когда машина была новая такого не было.

P.s.
Грешу на начинающуюся общую расхлябанность трансмиссии вследствие увеличивающихся в ней зазоров...

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 13 окт 2015, 20:40
T-Rex
Действительно, на Шниве был тросик. И я тоже стал замечать подергивания на малых оборотах, раньше такого не было. В Шевроле Нива клубе на форуме предлагаеется прошивка, которая вроде избавляет от этой проблемы. Я себе заказал перепрошитый контроллер, будем тестировать. :-):

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 13 окт 2015, 22:05
Sash
T-Rex, ждем отчет!

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 14 окт 2015, 19:03
T-Rex
Как только поставлю контроллер и покатаюсь - напишу. Пока жду посылку.

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 15 окт 2015, 17:45
rv3dll
на джимнике до сих пор тросик и не думаю, что нормы не выполняются

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 20 окт 2015, 16:49
Фон Фон
Я так понимаю, если они перешли на новый этап Евро - то вложились в модернизацию двигателя и планирует его выпускать и дальше. А это значит что не будет на текущем поколении никаких новых моторов. Ни 1,6 от гранты, ни новый 1,8. Sad but true.

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 20 окт 2015, 20:53
Sash
Фон Фон писал(а):Я так понимаю, если они перешли на новый этап Евро - то вложились в модернизацию двигателя и планирует его выпускать и дальше. А это значит что не будет на текущем поколении никаких новых моторов.
Это значит ровным счетом лишь то, что GM планирует продавать машины и в 2016 году, когда нормы Евро 5 станут обязательными для двигателей производимых в России. Без Евро-5 с 1 января ни одной шнивы продать будет нельзя))

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 07 май 2016, 20:14
Иван86
Моя Новая ш-нива с евро-5 выпущена в апреле 2016г, и сразу о недостатках, сравнивать буду со старой своей выпущенной в конце 2010г.
Поршня тяжелые! двигатель на холостых работает с устойчивой вибрацией с трудом перемещая их вверх вниз...
В салоне никакой шумки нету, колеса слышны очень через арки заднего сиденья.. может на старой просто резина другая не заводская, но в старой тише в 2 раза!
Детонация двигателя в салоне на холостых оборотах просто невыносимая - низкие частоты просто давят на перепонки!! открываешь окна или двери чуть полегче.. в старой благодать по отношению с новой!!
незнаю что мне делать с салоном но от шума надо избавляться!?
Вот если-бы я был глухим то все отлично!! Да и пока новая ваняет жуть - как избавиться поскорей от запахов?

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 07 май 2016, 21:25
rv3dll
повесится! поршня и вибра не причём.

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 07 май 2016, 22:59
Oleg
Иван86 писал(а):Да и пока новая ваняет жуть - как избавиться поскорей от запахов?
1. Постоянно в ней ездить - принюхаетесь ))
Хотя, я в своей даже спустя 5 лет запах чувствовал, при том, что курю в машине.
Такой уж он - отечественный пластик :nez-nayu:

2. Попробуйте кофейных зёрен положить в стакан. Кофе перебивает запахи (насчёт втягивает - не знаю).

По поводу детонации у меня два предположения:
1) некачественный бензин. На какой заправке заправляетесь?
2) заводской брак. Съездите на ТО (на диагностику).

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 08 май 2016, 06:30
Иван86
По поводу детонации у меня два предположения:
1) некачественный бензин. На какой заправке заправляетесь?
2) заводской брак. Съездите на ТО (на диагностику).

Ано не то штоб двигатель был неисправен или работал неровно, руку к нему приложишь он как огромное сердце чистенько стучит себе, просто в салоне как внутри барабана низкочастотный гул :ps_ih:
Я заехал в а-салон, сказали " а что вы хотели это ведь евро-5" двигатель работает на обеднённой смеси, поршни тяжелые".. а бензин-что ни есть лучший 95н как по книжки, вот у меня 2010г ш-нива совсем другое дело, евро-4 и гула нет

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 08 май 2016, 08:45
Sash
Иван86, чип-тюнинг вам в помощь :-):

Re: Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 08 май 2016, 22:37
Oleg
Sash писал(а):Иван86, чип-тюнинг вам в помощь :-):
Обкатка. Нельзя пока.
Иван86 писал(а): Я заехал в а-салон, сказали " а что вы хотели это ведь евро-5" двигатель работает на обеднённой смеси, поршни тяжелые".. а бензин-что ни есть лучший 95н как по книжки, вот у меня 2010г ш-нива совсем другое дело, евро-4 и гула нет
Не знаю, но мне кажется "мастера" из салона несут полнейший бред (насчёт смеси и взаимосвязи с евро5 /да с любым евро вообще/).

P.S. Плюс "поршня тяжёлые" - это исключительно к зажиганию. Позднему.

Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 30 июн 2018, 20:08
виктор58
можно прошивать и на обкатке, но просто ездить потихоньку и не давить газ в пол.бензин я наливаю всегда 92.

Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 06 июл 2018, 07:51
boczman
виктор58 писал(а):
30 июн 2018, 20:08
можно прошивать и на обкатке, но просто ездить потихоньку и не давить газ в пол.бензин я наливаю всегда 92.
Особенно в жару даже плавное нажатие педали,вызывает детонацию,буквально несколько щелчков.

Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 06 июл 2018, 12:57
виктор58
boczman писал(а):
06 июл 2018, 07:51
виктор58 писал(а):
30 июн 2018, 20:08
можно прошивать и на обкатке, но просто ездить потихоньку и не давить газ в пол.бензин я наливаю всегда 92.
Особенно в жару даже плавное нажатие педали,вызывает детонацию,буквально несколько щелчков.
[/quo если есть детонация значит зажигание сильно сделали раннее. при нормальном зажигание детонации не должно быть.

Chevrolet Niva с двигателем Евро-5

Добавлено: 06 июл 2018, 13:00
виктор58
виктор58 писал(а):
06 июл 2018, 12:57
boczman писал(а):
06 июл 2018, 07:51
виктор58 писал(а):
30 июн 2018, 20:08
можно прошивать и на обкатке, но просто ездить потихоньку и не давить газ в пол.бензин я наливаю всегда 92.
Особенно в жару даже плавное нажатие педали,вызывает детонацию,буквально несколько щелчков.
[/quo если есть детонация значит зажигание сильно сделали раннее. при нормальном зажигание детонации не должно быть.
мне делали чип тюнинг машина поехала на много веселей, расход топлива снизился и без детонации. получается прошивку сделали грамотно.