Страница 4 из 10

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 07 янв 2016, 15:55
Фон Фон
Немного оффтопну)))
Вчера имел возможность прокатиться на Шниве 2007 года с установленным 127 мотором, (мотор 106 л.с., пока что полный сток, с лады гранты.)
Ну что я могу сказать - очень жаль, что нового мотора не будет на ниве. Поставили его хотя бы на Урбан. И шниве, дабы с дастером конкурировать, даже не нужно второе поколение. Просто поставьте тот же 127 мотор.
По впечатлениями:
Машина поехала. Появилась эластичность, крутящий момент более равномерен и широк. Чувствуется что с ним машина едет не так натужно, как со стандартным мотором. Мотором работает тише, тембр приятнее. И меньше вибраций от самого двс. Тяга с низов лучше, чем у оригинала. Ну и двигатель охотнее крутится. Со слов владельца он еще и экономичнее, в среднем на полтора-два литра.
Считаю, что такого мотора было бы досаточно для нивы. Тем более тюнинга для него по более, чем для нашего и можно его сделать еще более низовым.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 09 янв 2016, 13:02
Warlock
Фон Фон, не влезает этот шестнадцатиклапанник в моторный отсек Нивы. Надо здорово гнуть моторный щит. При обрыве ремня грм клапана в поршня влетают. Так что спорный вариант.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 09 янв 2016, 13:27
Alexx
Похожий результат достигается грамотной доработкой
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... NT-GBC.htm

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 09 янв 2016, 22:43
Alexx
А где-то же была тема год назад про запланированные нововведения в 2015 году.
Год прошел - интересно достать тему и сравнить запланированное с внедренным.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 11 янв 2016, 11:29
Фон Фон
Просто оставлю это здесь.
http://rusautomobile.ru/2016/01/novyj-d ... olet-niva/
не сочтите за рекламу ресурса, просто ссылка на первоисточник.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 11 янв 2016, 12:39
Alexx
Фон Фон писал(а):Просто оставлю это здесь.
http://rusautomobile.ru/2016/01/novyj-d ... olet-niva/
не сочтите за рекламу ресурса, просто ссылка на первоисточник.
Фон Фон, интересная инфа.
Лебединая песня Супер-Авто.
В стоковый блок ставят КВ-84 при стоковом шатуне 136 мм.
Получается R/S=136/84=1,62
Без сохранения R/S=1,7 ресурс моторчика 1,8 от С-А для тяжелой Шнивы упадет раза в полтора.
Как говорится, крутить будет мощно, но недолго. Потому и гарантию дают 1 год.
Имхо мое, сделать из 214 блока ресурсный моментный мотор можно только увеличивая R/S>1,7 при соответствующем увеличении высоты блока. Ну и ГБЦ слегка подраспилить.
Если ЖМ сможет родить высокий блок и улучшить голову, то 90% потенциальных покупателей 21214 сразу развернутся в сторону 2123 :-)

:-) Чтобы вернуть покупателей, манагеры Нивы спешно достанут из мусорки список Ермолова и лихорадочно начнут его внедрять :-) :-) :-)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 11 янв 2016, 13:46
слава н
Блин, ну что так трудно 16-ти клапанную голову сделать для 214-го блока? Ну и пусть у себя на ГМ их делают. Чё так упёрлись в колено-цилиндры?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 11 янв 2016, 21:31
Sash
Дык еще с кпп надо что-то думать, а то более бодрый двигатель будет ее быстро отправлять в утиль, особенно это актуально для более тяжелой шнивы...

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 янв 2016, 08:16
Фон Фон
Интересно как сам ваз поступит с коробкой для новой нивы.
Ведь под неё запланирован новый 1,8 16 кл. мотор.
Плюс - теоретически возможное оснащение дизелем следующее поколение нивы. Если бензиновый мотор весьма быстро порвёт коробку классической нивы, то дизель со своим моментом скрутит её тут же.

А беда в том, что у ваза коробки то и нету. От переднего привода не поставишь, да и там запаса по моменту не много, новую они вряд ли будут разрабатывать ( хотя современная 6-ти ступка была бы ой как кстати - которая, в дальнейшем, могла бы пойти на весь модельный ряд. Как на текущий, так и на будущий проект кроссовера С класса),
Искать коробку на стороне? Китайцы? Или из своего Альянса рено -ниссан? Рено не сможет предложить ничего, т.к. имеющиеся коробки они под муфту, насколько я знаю. Остаются старые коробки с ниссана? террано там и прочее?

Или же ваз усилит коробку стандартную, насколько это возможно и вкорячит лишь бензиновый двигатель 1,8. И коробка с ним будет работать на пределе, так же как и в текущем поколении. Что разумеется скажется на ресурсе. В общем тема крайне интересная.

С моей точки зрения самый правильный путь - это разработать новую коробку для целого семейства автомобилей. Но это инвестиции и время, которого у ваза уже нет. Нива3 должна появиться в 17-18 годах. Ну, мы все понимаем что так обещали :)
Остаётся вновь помощь варягов?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 янв 2016, 12:12
Фон Фон
А тем временем автомыло ру обещает и рейку и двс новый и коробку модернизированную :)))
https://auto.mail.ru/article/58872-abso ... 2018_godu/

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 янв 2016, 15:55
Alexx
Фон Фон писал(а):А тем временем автомыло ру обещает и рейку и двс новый и коробку модернизированную :)))
https://auto.mail.ru/article/58872-abso ... 2018_godu/
"...разработка нового поколения машины буксует настолько, что было решено привлечь даже заводских ветеранов Валерия Сёмушкина и Петра Прусова, создававших самую первую «Ниву»."
Бездарные манагеры могут только хвмятины на дверях давить.
Ни образования, ни ума.
Да это им и ни к чему.
Народ и так берет.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 янв 2016, 17:29
Sash
Фон Фон писал(а):Интересно как сам ваз поступит с коробкой для новой нивы.
Ведь под неё запланирован новый 1,8 16 кл. мотор.
Насколько я знаю есть потенциал для усиления классической коробки, после ряда мероприятий она вроде бы держит момент до 150-160 Н\м, но выше уже не получается.
Не думаю что ВАЗ будет делать новую коробку, скорее всего доработают классическую. На новую коробку нет ни времени, ни денег, да и рено не даст (как мне кажется), им выгодно втюхивать свое уже имеющееся (что вполне понятно), чем разрабатывать что-то новое.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 янв 2016, 17:35
Sash
Фон Фон писал(а):А тем временем автомыло ру обещает и рейку и двс новый и коробку модернизированную :)))
https://auto.mail.ru/article/58872-abso ... 2018_godu/
Если ситуация в стране и дальше будет развиваться как в 2015 году (а улучшений пока не видать), то не увидим мы другого двигателя в ниве, как и реечного РУ, какие-то улучшения будут, но кардинальных изменений ждать не стоит как мне кажется. Итак уже ценник к 500000 подобрался :-(
А нива-3 вообще тайна покрытая мраком :-):

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 янв 2016, 19:55
rv3dll
нам такие улучшения как...... карданы на шрусах, низковисящий резонатор, виброгаситель, который теперь можно за 500 рублей купить, очередная панель приборов, реечное рулевое, двигатель с ремнём, раздвтка без пониженной, макферсон, независимая задняя, двигатель поперёк, подключаемый зад..... гдето я всё это видел.....

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 мар 2016, 09:01
Фон Фон
Господа, уже весна на дворе. Есть ли какая-либо информация по поводу нововведений в текущем году? Имеется ввиду конкретика и ориентировочные даты введения?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 мар 2016, 11:19
Sash
Фон Фон, новости есть.
Как нам стало известно все что планировалось внедрить в январе и феврале этого года (об этом я писал перед новым годом) - внедрили.
В частности стали ставить нерегулируемые ступицы, генератор на 90А, вентиляторы системы охлаждения теперь работают двухступенчато, т.е. при росте температуры сначала включаются на половину мощности, при дальнейшем росте на полную мощность.

Те мероприятия по дальнейшей модернизации, что были запланированы на осень этого года (новый отопитель, торпеда и т.д.), заморозили. Будет ли какая-то движуха по ним - непонятно, в ближайшие месяцы видимо нет :-(

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 мар 2016, 17:12
Фон Фон
Спасибо большое!
По нива -3 все по-прежнему печально?
По шниве слышал, что Самарские власти рассматривают возможность финансирования проекта шнива-2.
Так же слышал о том, что ВИС-авто рассматривает возможность выпуска внедорожника Апал Сталкер.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 мар 2016, 18:23
letchik
Sash писал(а):Фон Фон, новости есть.

В частности стали ставить нерегулируемые ступицы, генератор на 90А, :-(
Где можно почитать и увидеть на машине?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 мар 2016, 19:30
Конструктор
Sash писал(а):...
В частности стали ставить нерегулируемые ступицы, ...
В смысле подшипники не нужно регулировать? Подшипник двухрядный или это: http://web.izh-techno.ru/series/deformi ... pnika-niva

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 03 мар 2016, 08:27
Sash
letchik писал(а):
Sash писал(а):Фон Фон, новости есть.

В частности стали ставить нерегулируемые ступицы, генератор на 90А, :-(
Где можно почитать и увидеть на машине?
Во всех автосалонах страны :-): на авто 2016 г.в.