Страница 9 из 10

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 фев 2017, 17:12
Фон Фон
niva.ru писал(а):На данный момент, для Нивы - 3 , есть три двигателя. Все для продольной установки. Платформа Дастер в рамках проекта вообще не рассматривается. Прототип отлично идет по целине!
3 двигателя... среди них есть дизель?)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 02 фев 2017, 19:11
niva.ru
Дизеля нет. Сегодня вышел приказ о прекращении деятельности со всеми продольными двигателями для Нивы-3. :-(

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 03 фев 2017, 07:35
Фон Фон
niva.ru писал(а):Дизеля нет. Сегодня вышел приказ о прекращении деятельности со всеми продольными двигателями для Нивы-3. :-(
Ох не к добру это всё ...

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 03 фев 2017, 21:13
boczman
62 корпус где Ниву собирали (по слухам внутризаводским) продали япошкам,что уж они там Х.З.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 06 фев 2017, 09:49
niva.ru
По косвенным признакам проект лада 4х4 нью дженерейшн, он же Нива - 3 закрывается.
Сегодняшней Ниве осталось жить до 2018-2019 года. Так как введены новые требования в области безопасности , в частности по подушкам безопасности, которые на ВАЗ 21214 неосуществимы.
Время покажет, но с большой долей уверенности , можно говорить, что следующий автомобиль с названием Нива, не будет внедорожником. :-(

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 06 фев 2017, 13:00
Sash
Ну на новую и не рассчитывал, а вот старушку жаль конечно.. она хоть и устарела по всем фронтам, но доступнее полноприводного автомобиля пока нет. :-(

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 07 фев 2017, 04:41
Фон Фон
Прошла эпоха и нива уходит вместе с ней, спасибо ей за всё.

С одной стороны жалко конечно, с другой стороны новая она и так конских денег стоит, и под занавес думаю будет ещё дороже. Ее и так основной массе населения сложно купить сейчас. Рынок насыщен, долгое время будет главенствовать Б/У. Так что на наш век много нив хороших и разных хватит.

На самом деле это просто дичь со стороны автоваза, я имею ввиду текущую ниву. По факту ей заниматься начали более- менее лишь с 2009 года. Чем завод занимался до этого - я не знаю.

Да машина относительно надежная, да машина проходима и в своем роде уникальная. Но она отвратительно собрана и само общее качество автомобиля ... его попросту нет. Она устаревшая, на ней нет элементарных систем безопасности, в случае ДТП это потенциальный автомобиль убийца. И все это удовольствие стоит полмиллиона. Поэтому всему - ниве пора на покой.
Но в лучших традициях современной власти и бизнеса - предложение заберут, а альтернативу не предложат. Нивы -3 в том понимании, в каком мы её ждали уже не будет.
Будет кроссовер дастер, снова платформа B0. Наверное эта машина будет лучше - современнее, экономичнее, безопаснее, надежнее. Но это будет автомобиль-кроссовер, коих очень много. Это будет не внедорожник.

Есть ещё призрачный шанс на шниву-2, но и там всё не так просто. Есть реальный шанс остаться без недорогого внедорожника. Останется только патриот да хантер?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 07 фев 2017, 17:30
слава н
Хантера уже нет, а Патриот нифига не бюджетный... Да и Шнива не намного бюджетней Патрика.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 07 фев 2017, 17:47
Sash
Да уж, хотел посмотреть в сторону Патра, но ценник за среднюю комплектацию от 900К - ну его нафиг.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 08 фев 2017, 19:50
DimZar
В самом деле как то печально... Придется всем на дустер переходить... Он тоже не особо бюджетный... Вроде рыночная экономика, а хотелки покупателей никто не учитывает :-(

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 13 фев 2017, 12:36
Warlock
Думаете икс рэй?

Изображение

А вот и не угадали!)))
Китайская копия. Называется Landwind X7.
Только оснащен он получше: 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор. Мощность автомобиля составляет 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 13 фев 2017, 14:45
Sash
Warlock писал(а):Думаете икс рэй?

Изображение

А вот и не угадали!)))
Китайская копия. Называется Landwind X7.
Только оснащен он получше: 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор. Мощность автомобиля составляет 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента
Судя по гуглу и яндексу Landwind X7 выглядит иначе, похож он на ланд ровер Эвок. Кажись это утка про копирование ваза))

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 13 фев 2017, 15:07
Warlock
Sash, сорри, конечно Е36. Просто торопился. И двигатели другие. Кроссовер появится на рынке Поднебесной до конца этого года и, скорее всего, будет оснащаться лицензионным атмосферником Mitsubishi 1.6 или турбочетверкой 1.5 мощностью около 150 л.с
Надо китайцев попросить ниву копирнуть. :-)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 13 фев 2017, 16:46
Sash
Warlock писал(а):Надо китайцев попросить ниву копирнуть. :-)
Не, ну а чо? Если они ее хорошо копирнут и при этом устранят нивские детские болячки, то ценник будет не выше чем сейчас. Пожалуй я бы взял :-):

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 13 фев 2017, 18:26
DimZar
Так при отсутствии альтернативы все охотники - рыбаки бы взяли :-)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 13 фев 2017, 20:57
слава н
Не, не, не. Сознательно становиться потерпевшим? В ..опу китай-автопром.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 14 фев 2017, 09:55
Sash
слава н писал(а):Не, не, не. Сознательно становиться потерпевшим? В ..опу китай-автопром.
Типа сейчас с пассивной безопасностью все хорошо у трехдверки? :-)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 14 фев 2017, 21:24
boczman
Sash писал(а):
Warlock писал(а):Надо китайцев попросить ниву копирнуть. :-)
Не, ну а чо? Если они ее хорошо копирнут и при этом устранят нивские детские болячки, то ценник будет не выше чем сейчас. Пожалуй я бы взял :-):
Думаю не вариант,гнить будет ещё быстрее.Видел на стоянке возле работы несколько аппаратов,два три года машинам,по низу уже пошло.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 15 фев 2017, 14:58
Sash
boczman писал(а):
Sash писал(а):
Warlock писал(а):Надо китайцев попросить ниву копирнуть. :-)
Не, ну а чо? Если они ее хорошо копирнут и при этом устранят нивские детские болячки, то ценник будет не выше чем сейчас. Пожалуй я бы взял :-):
Думаю не вариант,гнить будет ещё быстрее.Видел на стоянке возле работы несколько аппаратов,два три года машинам,по низу уже пошло.
Видел ниву, которой всего 8 месяцев - подвеска и трансмиссия вся ржавая, хуже чем у меня на машине возрастом 3,5 года (но я с новья подкрашивал всю подвеску из баллончика).
А если ниву дополнительно не обрабатывать антикором и антигравием, то я думаю что и через 3-4 года она начнет по низу рыжеть.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 16 фев 2017, 18:07
Фон Фон
Месяц назад продавали дедушкину ниву (2012) год - нигде не ржавая. Сибирь, Красноярск.
Предполагаю, что все же от климата это сильно зависит... Кстати забавный момент - за всю эксплуатацию в большие морозы зеркальный элемент не трескался. За день до продажи в несильный мороз (-32) треснуло левое зеркало :-)

P.S. деду взяли дизельный дастер. Да, миллион рублей за почти пустую машину. Но таковы нынче цены. А из новья посути ничего и нету.
Предлагал ему шниву новую - но как то за такие деньги с этим мотором... желание отпало. Патриот для него большой да и жрет бензин как конь, дизеля больше нету. Б/у принципиально не хотел. Понравился ему Х-рей в салоне, но он без полного привода. Так что если из новья - то дастер, альтернатив нет.
Ниву продал - потому что ему тяжело ездить на ней на дальняк до города (330 км в одну сторону).

P.S.S. Себе бы наверное дастер не взял, по крайней мере новый. Ценник миллион за пустой авто меня пока что психологически отпугивает.