Страница 7 из 10

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 20 июн 2016, 15:19
airat13
Подскажите, можно ли заменить шаровую 2904192-00 на 2904192-10. Заказал через конторку, пришли 10, вместо 00. Авто начало 2015года. Шаровые с 10 на конце, вроде с 16года пошли...
Или рычаги тоже поменялись?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июн 2016, 16:31
adograf
Alexx писал(а):
niva.ru писал(а): На Ниве "отвязали" редуктор переднего моста от двигателя! Машины с "отвязаным" редуктором уже сходят с конвейера
Может кто знает когда поступят в продажу 2131 с отвязанным мостом?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июн 2016, 21:39
Warlock
adograf, думаю имеет смысл с этим вопросом обратиться к диллерам в Волгограде.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июн 2016, 22:37
adograf
Warlock писал(а):adograf, думаю имеет смысл с этим вопросом обратиться к диллерам в Волгограде.
Что касается продажи, дилеры вообще не владеют информацией происходящей на автовазе, информацию по комплектациям берут с официального сайта ,не больше не меньше, где вообще нет речи про модернизацию .Приходится под каждую машину (в новь прибывшую) нырять и смотреть (про мост).Вроде как пророчат скорое подорожание модели ,может тогда и появится опция модернизированная подвеска.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 25 июн 2016, 02:54
Warlock
adograf, либо у вас диллеры лохи, либо одно из двух. У них в спецификации стоит модель и комплектация, вот по этому номеру мона определить что за машина. А номер им дают при резервировании за ними авто. То есть, авто еще на вазе, но точно оно пойдет к ним, они уже знают номер комплектации . Что то типа ВАЗ-2131-012-052. Так что уточняй у диллеров. Найди нормальных и будет тебе счастье.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 25 июн 2016, 21:13
adograf
Заказать или приобрести авто можно только той модификации что трактует оф сайт!!!! Есть ли там отвязанный редуктор, только богу известно. По 2131 всего две комплектации 21310-50-099 и 21310-52-099 больше инфы нет!!!!!!!!!!!!!!! Короче никто не проинформирован где и когда поступят авто с отвязанным редуктором(в частности).

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 27 июн 2016, 18:28
niva.ru
adograf, Машины с отвязаным рпм своего специального индекса не имеют. Все 100℅ автомобилей выпущенных с июня месяца с отвязаным рпм.

С сентября на автомобили будет устанавливаться "тихая" РК.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 27 июн 2016, 20:23
adograf
Спасибо за информацию!!!

РК тихая посредством этого решения? Замена сальника РК на подшипниковый узел. Он берет на себя около 10% нагрузки, ранее целиком приходившейся на штатный подшипник вала РК, и выполняет функцию точной центровки оси вращения вала.
В большинстве случаев установка комплекта из двух дополнительных опор(подшипниковый узел) позволяет избавиться от характерных вибраций РК на скорости около 70 км/час. Разумеется, при условии, что карданы отбалансированы и их шлицевые соединения не разбиты окончательно.
Таким образом решаются все известные проблемы:
- выходной вал РК получает вторую опору в виде дополнительного подшипника и перестает «выписывать конуса» под действем карданного вала;
- вместо одного сальника подшипниковый узел содержит 3 маслоотражательных слоя - один аналогичный штатному сальнику и два – в виде сальников дополнительного подшипника (подшипник используется закрытого типа);
- нагрузка на выходной вал перераспределяется таким образом, что основную ее часть принимает на себя новая опора вала;
- для установки нового узла не требуется разбирать РК: весь узел встает на место штатного сальника;
- узел отличается высокой ремонтопригодностью – все работы по снятию/установке узла проводятся без специального оборудования и занимают примерно 30 минут.:

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 27 июн 2016, 21:11
T-Rex
Ну вообще-то радуют все эти изменения, хоть и незначительные. Интересно, а Шнива получит ступицы с нерегулируемыми подшипниками и такую раздатку?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 28 июн 2016, 03:17
rv3dll
да уж. на место штатного сальника это бред сивой кобылы. крышки надо переделывать а подшипники забивать- Это "костыль"

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 28 июн 2016, 22:08
Sash
Чего только на вазе не придумают - лишь бы машину новую не делать))

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 29 июн 2016, 07:20
rv3dll
лишьбы эту нормально не доделать. новая уже есть - дастер называется.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 09 июл 2016, 10:42
niva.ru
T-Rex писал(а):Ну вообще-то радуют все эти изменения, хоть и незначительные. Интересно, а Шнива получит ступицы с нерегулируемыми подшипниками и такую раздатку?
По информации с GM-AVTOVAZ, к сожалению, в ближайшие обозримые планы внедрение данных вкусняшек не входит.
А вот на Лада 4х4 с августа пойдет практически полностью переработанная передняя подвеска. С новыми поворотными кулаками, пружинами и так далее. Все это вместе с "отвязанным" РПМ.
Совет покупающим ВАЗ 21214 любой комплектации, в том числе Нива Урбан, окрашенные в металлик: не поленитесь, загляните под днище автомобиля, посмотрите целостность лонжеронов в середине кузова.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 09 июл 2016, 10:44
niva.ru
adograf писал(а):Спасибо за информацию!!!

РК тихая посредством этого решения? Замена сальника РК на подшипниковый узел. Он берет на себя около 10% нагрузки, ранее целиком приходившейся на штатный подшипник вала РК, и выполняет функцию точной центровки оси вращения вала.
В большинстве случаев установка комплекта из двух дополнительных опор(подшипниковый узел) позволяет избавиться от характерных вибраций РК на скорости около 70 км/час. Разумеется, при условии, что карданы отбалансированы и их шлицевые соединения не разбиты окончательно.
Таким образом решаются все известные проблемы:
- выходной вал РК получает вторую опору в виде дополнительного подшипника и перестает «выписывать конуса» под действем карданного вала;
- вместо одного сальника подшипниковый узел содержит 3 маслоотражательных слоя - один аналогичный штатному сальнику и два – в виде сальников дополнительного подшипника (подшипник используется закрытого типа);
- нагрузка на выходной вал перераспределяется таким образом, что основную ее часть принимает на себя новая опора вала;
- для установки нового узла не требуется разбирать РК: весь узел встает на место штатного сальника;
- узел отличается высокой ремонтопригодностью – все работы по снятию/установке узла проводятся без специального оборудования и занимают примерно 30 минут.:
Конечно нет. Это же завод, а не гараж. Подробности прибережем до запуска :smu:sche_nie:

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 11 июл 2016, 18:17
niva.ru
Знаете ли вы, что на автомобилях с кондиционером ставят генератор не 80А , а 110А. Так же руль нормальных размеров, а не штурвал, ставится только на комплектацию Нива Урбан.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 11 июл 2016, 22:17
слава н
Ну, руль понятно, типа "люкс". А чем мотивируют более мощный генератор?

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 июл 2016, 07:39
rv3dll
тем, что 10-15 ампер потребляет только одна муфта компрессора. а ещё для кондея надо непрерывно крутить вентилятор.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 июл 2016, 13:22
слава н
Блин, до сих пор ставятся компрессоры с муфтой? Это ж, по Петросяну, семнадцатый век. Везде компрессоры идут с постоянным вращением ротора и управлением потока клапаном. ВАЗ наверное халявный склад старья добирает.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 12 июл 2016, 15:00
rv3dll
это наверное на тех машинах, которые через пять лет разваливаются.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 01 авг 2016, 06:52
Фон Фон
Что-то там вроде движняк какой-то по новой шниве начался.
Кредит вот-вот получат, от выставки отказались - и правильно, показывать нечего, да и деньги, которых нет нечего тратить на ерунду. Правильно, надо доводить машину.

Господа знатоки и гуру, есть какая-либо обнадёживающая информация по шевроле ниве 2?

P.S. редакция так и не ответила на политический вопрос :))) с сентября гонять будет прототип нивы 3 или текущей нивы с новым двс? :)