Страница 1 из 10

LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 02:34
niva.ru
В 2015 году LADA 4х4 вошла в первую десятку рейтинга самых продаваемых автомобилей в России, заняв по итогам 6 месяцев 8-ю строчку рейтинга. С января по июнь 2015 года продано 19 724 внедорожника, что на 1048 машин больше, чем в прошлом году, когда модель не входила в ТОР-10.
Учитывая популярность легендарной модели, АВТОВАЗ продолжает реализацию программы обновления LADA 4х4. За последние два года в конструкцию и технологию было внесено более 10 улучшений.
- В линии окраски внедрена технология нанесения катафорезного грунта; начато применение вторичного полиэфирного грунта √ благодаря этому стойкость покрытия возросла примерно в 5 раз.
- С внедрением дневных ходовых огней улучшилась активная безопасность LADA 4х4.
- Автомобиль получил новые опции: кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла.
- В системе охлаждения двигателя появились пружинные хомуты, что повысило герметичность системы.
- Благодаря внедрению карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей улучшен виброакустический комфорт.
- Увеличена длина щеток стеклоочистителя, с 330 до 410 мм, что расширило зону очистки ветрового стекла.
- Применены двухструйные жиклеры омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).
- В системе подвески силового агрегата установлен динамический виброгаситель, что повысило комфорт автомобиля.
-Улучшен механизм открывания капота: тросик получил более прочную оболочку.

На 2015-2016 годы запланирован ряд нововведений, которые улучшат комфорт и качество автомобиля.
- Предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10000 км.
- Перенос точки крепления катушек задних ремней безопасности, внедрение новых ремней позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня.
- На двери задка появится новая литая обивка, что позволит устранить дребезг и потертости на пластике.
- Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надёжность узла.
- Пятидверная LADA 4х4 вслед за трехдверной модификацией получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX.
- Продолжатся и работы по улучшению виброакустического комфорта.
- Автомобиль получит новую решетку радиатора и плафон подсветки багажника.

Параллельно с улучшением серийной LADA 4х4 АВТОВАЗ разрабатывает новое поколение внедорожника.


Поручик Ржевский, про соосность молчать! :-)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 07:35
Alexx
niva.ru писал(а):Поручик Ржевский, про соосность молчать! :-)
Но тогда кто, если не мы?!! :ot_riad:

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 07:40
Shade
- появится жесткий потолок
- новые уплотнители стекл и дверей


соосность останитсяа на том же месте... поскольку комплектации Lada 4x4 Alexx не планируется.... :-)

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 07:59
Sash
niva.ru писал(а):Поручик Ржевский, про соосность молчать! :-)
;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol:

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 09:24
Alexx
Shade писал(а):комплектации Lada 4x4 Alexx не планируется.... :-)
Это происки врагофф... :is_te_ri_ka:
Комплектацию Alexx планируют отдать на откуп китайцам... Под эту комплектацию китайцы уже завод в Липецке строят... :ga-ze-ta;

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 12:41
слава н
Интересно, насколько гидромодуль сцепления окажется надёжным? У мну друг на фрилендере с ним замучился. А стоит он совсем не как пластмассовый, коим он является.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 10 июл 2015, 16:23
Alexx
А почему ничего не сказано про калиноруль с переключателями? Тема сдулась?
niva.ru писал(а): - Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери.
А под какой лист будут изготовлены новые штампы?
Под новый коррозионно-стойкий (rust-proof) металл или под все тот же супер-дешманский металл ускоренного разложения?
Пусть нам товарищ вице-президент Грюндель ответит, на какие штампы он собирается деньги потратить и какой лист для нашей Нивы он хочет на них штамповать.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 21 июл 2015, 23:01
Shade
Эх... Г. Гребель деньгу на штампы не тратит... он отвечает за разработку.... а тратить тут хватает кому..... :cry_ing:

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 22 июл 2015, 18:00
Alexx
Shade писал(а):Эх... Г. Гребель деньгу на штампы не тратит... он отвечает за разработку.... а тратить тут хватает кому..... :cry_ing:
Только всероссийский мораторий на покупку Нив остановит неназванных расхитителей :st_op:

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:31
rv3dll
кондиционер обогрев чидений и атермальные стёкла - комплектация японского универсала годов так 90х. если сиденья родные или близко с ними лусше убейте))

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:35
rv3dll
ваз21011 75 года выпуска и без этого грунта имел коррозо стойкость в 10 раз выше.

применение дхо повысило безопасность для тех кто забывает включать фары. при этом расход энергии не сильно ниже а толку от этих светлячков на ниве меньше в разы.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:38
rv3dll
пружинные хомуты никак не влияют на герметичность. на ваз2101 хомуты со шплинтом если кто помнит. ничего не течёт. и шлангам 40 лет!

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:39
rv3dll
щётки любой длины и так можно купить а с лобового переставить на задний где им и место. по хорошему все три щётки разной длины.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:40
rv3dll
про шарниры молчу......

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:41
rv3dll
двуструйные жиклёры сьоят уже лет так 10! цена 15 рублей.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:43
rv3dll
тото и видно что эти виброгасители вместе с педалями егаз продаются пачками.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:45
rv3dll
механизм открывания уапота ваз 21011 75 года функционирует без нареканий 40 лет. трос не меняли. капот открывали для скидывпния массы каждый раз.

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:46
rv3dll
про ступицы промолчу....
катушки как обычно поставят туда где будут мешать сувать груз

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 24 июл 2015, 21:48
rv3dll
а про остальное я даже писать не хочу(( бред вместе с жоским потолком

Re: LADA 4х4: модернизация серийного внедорожника

Добавлено: 25 июл 2015, 22:36
boczman
rv3dll
Ты псих свой,так проявляешь ;;-)))