Страница 2 из 3

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 16 апр 2014, 15:14
Sash
Тогда, если народ не возражает, я начну. Если чего-то упущу, то давайте дописывать.

Головной свет
1) Улучшить головной свет (многие нивоводы жалуются на недостаток света в темное время суток)
2) Сделать замену ламп в фарах не такой трудоемкой как сейчас (отвинчивание мелких винтиков решетки радиатора, плюс еще более мелкие винты крепления фары, которые ко всему прочему быстро ржавеют и отвинтить их не так-то просто)

Экстерьер
1) Изменить решетку радиатора (отказаться от множества мелких горизонтальных планок, которые мыть одно мученье)

Электрооборудование
1) Заменить блок предохранителей на флажковые
2) Замена мотора стеклоочистителя на более мощный, введение дополнительных режимов скорости дворников
3) Что-то сделать с задними фонарями - хиленькие контакты плат перестают контачить с цоколями ламп через год-другой эксплуатации (может быть ставить лампы через патроны, как сделано на надфарниках М-ки)
4) Перенести генератор наверх, ставить более мощный генератор, хотя бы 100 ампер (только честных, не китайских :-): )
5) Аудиоподготовка в базовой комплектации

Кузов и оснащение салона
1) Замена подрулевых переключателей на что-то более соверменное (калина, гранта и т.п.)
2) Замена руля на меньший по диаметру (например, Пилот ультра)
3) Водительское сиденье поставить наконец-то по центру рулевой колонки
4) Заменить замок задней двери
5) Модернизация отопителя салона (возможно с применением восьмерочного мотора, который народ инсталирует в сапог отопителя. Тут возможны варианты реализации. Штатный отопитель неприемлем по уровню шума). Поставьте салонный фильтр!
6) Доработать систему подвода ОЖ к отопителю, сделать по аналогии со шнивой.
7) Продумать подвод тепла в ноги к задним пассажирам
8) Внедрить зеркала с электрообогревом
9) Лобовое стекло с обогревом (хотя бы зоны дворников)
10) Улучшить освещение салона - добавить плафон на потолок между водителем и пассажиром.
11) По возможности сделать подсветку багажника (плафон можно использовать стандартный для семейства 2121 - как на стойке двери).

Двигатель
1) Более тяговитый двигатель, максимум момента сместить к 2000 оборотов.
2) Снизить расход топлива, расход 12-13 литров 95 бензина в городе это очень много!
3) Увеличить ресурс двигателя хотя бы вдвое.
4) Ставить автоматический механический натяжитель цепи (например, isai) взамен ненадежного ГНЦ (либо доработать конструкцию ГНЦ).

Подвеска и трансмиссия
1) Переделать ступицу - нужна необслуживаемая ступица, нынешний вариант нуждается в частой регулировке, а при периодической эксплуатации авто в грязи подшипники вообще живут не долго.
2) Усилить балку заднего моста. Если возможно, то РЗМ сместить левее, чтобы кардан стоял прямее по отношению к раздатке.
3) РК - продолжить борьбу с ее воем на высоких скоростях (как - задача иженеров)
4) Рычак КПП подвинуть ближе к водителю (сейчас водителя нивы можно издалека узнать по более длинной правой руке :-): )

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 16 апр 2014, 16:08
Warlock
Sunny писал(а):Ну вот, опять вместо конструктива подъ...ки :-(
По 62-му корпусу ясно, что именно сейчас его никто сносить не будет, однако это не говорит о том, что Ниву невозможно улучшать и без этого. Но, видимо, этого нам не надо, а просто мы и дальше будем заниматься мазохизмом - покупать Нивы, а потом с кайфом жаловаться друг-другу, у кого она хуже... Может поэтому и страна сейчас в таком состоянии, что только ругаемся и плачемся?
Кстати, состояние туалетов многое говорит о том, кто ими пользуется :a_g_a:
Ну отчего же?! Просто я считаю, что в помещении(цехом назвать язык не поворачивается) с отсутствием нормальной вентеляции, с освещенностью как в медвежьей берлоге, априори невозможно создать что то стоящее. Ибо люди- нифига не кошки и в темноте видеть не умеют. Соответственно о каких номальных зазорах кузовных деталей может идти речь?! А "полуавтомат"?! Когда рабочий подвешенный аппарат точечной сварки тягает и на глазок прихватывает?! А станки из прошлого века?! Так что тут без полного обновления производства ничего не выйдет. Типа сколько ты сахар не говори, во рту слаще не станет. Дык никто не плачется! В АвтоВАЗ были вбуханы огромные средства взятые из карманов налогоплательщиков. Я хочу видеть куда конкретно они пошли. Мне показали какого то иностранца с именем Маттин и концепт кар Volvo . Где деньги, Зин? На вложенную сумму можно было полностью перевооружить производство легенды АвтоВАЗа! Почему то мне кажется, что один современный станок вполне способен заменить трех рабочих тягающих точечную сварку. С увеличением производительности труда и уменьшением накладных расходов. А нормальная автоматическая линия вполне себе уменьшила себестоимость продукции. Так что, как говорят, Зри в корень. Пока Нива будет собираться в тех услових, в которых это делают сейчас- все остальное бессмысленно. Итог: Сносить к едрёной матери 62-ой! А в новом светлом цеху, в ктором есть чем дышать и температура летом не как в финской парной, выпускать нормальный качественный автомобиль с внесенными необходимыми техническими изменениями. И жаловаться я не буду. Я просто в следующий раз куплю тот же джимни от сузуки и у меня не будет болеть голова по поводу а чо двери кривые, а чо не закрываются, а чо так воет и еще много всяких чо.

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 16 апр 2014, 16:14
Warlock
Sash, а еще рычаг кп перенести полевее, а то создается твердое убеждение, что теория Дарвина заточена именно под нивоводов, то есть именно мы произошли от орангутана, с короткими ножками и руками до земли.

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 16 апр 2014, 16:35
Sash
Warlock писал(а):Sash, а еще рычаг кп перенести полевее, а то создается твердое убеждение, что теория Дарвина заточена именно под нивоводов, то есть именно мы произошли от орангутана, с короткими ножками и руками до земли.
Про это сознательно не написал, т.к. видимо это потребует либо новой КПП (что маловероятно), либо двигать как-то старую назад (что наверное невозможно). Хорошим выходом был бы моноблок, но об этом можно только мечтать. Впрочем, давай допишу в свое сообщение про рычаг КПП, глядишь и придумают чего-нибудь :-):

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 16 апр 2014, 17:43
alexpnz
А можно добавить? Не знаю как в последних нивах не обращал внимания, у меня 2121, если добавить нормальный свет в салон и в багажник, это не сильно повлияет на ценник, а то в темноте ключом зажигания тыкаешься как слепой котёнок по пять минут... Если это реализовано удаляйте сообщение.

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 16 апр 2014, 21:44
Sash
alexpnz, пожалуй поддержу. Плафон на потолке между пассажирами был бы кстати. Добавлю в рекомендации, правда реализовать это можно только если будет жесткая обивка потолка.

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 17 апр 2014, 06:41
Sunny
Вот как-то так...

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 17 апр 2014, 11:57
слава н
А я думал у всех "М"-ок потолок жесткий.
Он от комплектации зависит?

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 17 апр 2014, 12:02
Sunny
Не-е-е, пока никаких комплектаций у Нивы нету :-( Потолок натяжной на всех машинах. А на фото тюнинговое изделие.

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 17 апр 2014, 12:06
Sash
Sunny писал(а):Вот как-то так...
Вполне подходящий вариант!

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 17 апр 2014, 12:19
Sunny
Sash, да, и симпатично, и, главное, удобно :-):

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 00:47
Shade
а вот так не хотите?
Изображение

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 06:46
Sunny
Да и так хорошо :-): Жень, это тоже тюнинг, или есть шанс, что появится на обновленной машине?

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 07:02
Shade
я даже мм видел выданная к производству :) ::yaz-yk:

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 10:24
Sunny
И это радует :-):

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 11:43
alexpnz
да жёсткий потолок у нас на рынке стоит 2000 тыс руб и этот плафон примерно столько же, думаю если на заводе будут ставить сразу и то и другое цена особо не вырастет, тут и так пол машины под себя переделываешь, уж эти мелочи могли бы и в комплектацию сразу внести, меньше гемора для нас было бы...

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 12:22
Warlock
Shade-tlt, и сколько времени понадобится на внедрение?

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 12:25
слава н
Темный потолок мне очень нравиться.
У мну на полицае темно синий салон и почти черный потолок. Красота...

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 14:23
alexpnz
ещё одно из больных мест, это сидения, ладно что неудобные, так и ломается механизм в первый же год, можно было бы хотя бы сам механизм усилить и спинку сидения.

Re: Опрос АвтоВАЗа по экстерьеру и интерьеру

Добавлено: 18 апр 2014, 19:31
Shade
Warlock писал(а):Shade-tlt, и сколько времени понадобится на внедрение?
Компоновка к м3 :) сентябрь 15-го старт продаж