Новости о перспективах LADA 4x4
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Здравствуйте!
Очень хорошо, что Михаил остался на ВАЗе и продолжает вести наш проект.
Как бы ему задать вопрос об РЗМ? Чтобы ответ был лично от него, как от официального лица проекта.
Очень хорошо, что Михаил остался на ВАЗе и продолжает вести наш проект.
Как бы ему задать вопрос об РЗМ? Чтобы ответ был лично от него, как от официального лица проекта.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Связаться ни как и Михаил не является официальным лицом проекта "Лада 4х4".
В данный момент он является руководителем проекта "по перспективным разработкам".
В данный момент он является руководителем проекта "по перспективным разработкам".
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Дык компоновку представь себе такуюФон Фон писал(а):Котаны, тут вроде Андерсон обмолвился про дизель 2,1. (крайслеровский, группа газ )
Волхвы мудрые, просвятите - речь шла о возможности оснащения текущего поколения или нива-3?
По двигателю 1.8 бензин и по тому же дизелю... есть подозрение, что с этими двигателями уберут РК. Пониженная останется только на дефорсированном приоромоторе. Имхо.
Есть разговор про дизель... но пока кто это будет и как это будет никому не известно, одна из фирм в родном городе ставит фиат 1,8л
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Вопрос - это отдельные проекты или проект "Лада 4х4" находится внутри проекта "перспективные разработки"?Shade-tlt писал(а):Михаил не является официальным лицом проекта "Лада 4х4".
В данный момент он является руководителем проекта "по перспективным разработкам".
Проект "Лада 4х4" находится в подчинении Михаила или нет? Михаил имеет право указывать улучшателям Нивы, что и как надо сделать?
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Слушай, может быть ты еще все штатное расписание завода попросишь? И чтоб с зарплатами. Внатуре шпиён какой то.Alexx писал(а):Вопрос - это отдельные проекты или проект "Лада 4х4" находится внутри проекта "перспективные разработки"?Shade-tlt писал(а):Михаил не является официальным лицом проекта "Лада 4х4".
В данный момент он является руководителем проекта "по перспективным разработкам".
Проект "Лада 4х4" находится в подчинении Михаила или нет? Михаил имеет право указывать улучшателям Нивы, что и как надо сделать?
А все официальные заявления делаются посредством пресс службы и никак иначе.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Варлок, в штатном расписании зарплата не показывается. Зарплата показывается в расчетной ведомости. В штатном расписании показывается назначенный оклад/установленный тариф.
По теме официальных заявлений от пресс-службы.
Информативность пресс-службы ВАЗа никакая.
Пресс-службу ВАЗа я бы полностью сократил - от ее деятельности ВАЗ имеет только имиджевые потери.
По теме официальных заявлений от пресс-службы.
Информативность пресс-службы ВАЗа никакая.
Пресс-службу ВАЗа я бы полностью сократил - от ее деятельности ВАЗ имеет только имиджевые потери.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, вот когда будешь президентом АвтоВАЗа тогда и будешь сокращать. Да что уж там, давай сразу господом богом.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Проект "по перспективным разработкам" занимается Элладой и Грантой-на-газе.
http://www.rona.lada.ru/cssd/test.php?i ... id=1532442
Похоже, Михаила Ледяева технично отодвинули от темы, чтобы не мешал вливать в Ниву-3 "реальные инновации"
http://www.rusautomobile.ru/syzhety/pot ... -direktora
http://www.rona.lada.ru/cssd/test.php?i ... id=1532442
Похоже, Михаила Ледяева технично отодвинули от темы, чтобы не мешал вливать в Ниву-3 "реальные инновации"
http://www.rusautomobile.ru/syzhety/pot ... -direktora
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Перспективные разработки.... это не сами автомобили, это отдельные элементы автомобиля, которые можно внести в состав... Михаил продолжает заниматься Нивой, но руководителям проекта указать или приказать что делать не имеет права, он может "разработать" и испытать "полезную модель" или элемент автомобиля, который выносится на большой совет (конструктора, технологи, экономисты, логисты, закупщики и др) и защищает "диплом" а после общего одобрения изделия появляется в конструкторской документации и начинается работа всех служб.
Например, что бы мне как конструктору провести небольшое изменение в чертеже по "улутшайзингу" качества автомобиля надо пройти (кроме испытаний, доводки и тд) ещё и длинную бюрократическую лестницу, и даже после внесения всех изменений в чертеж, ещё лесенку от дирекции по качеству...
Мы тут в среднем считали, что на одного конструктора приходится около 10-13 контролеров его работы
Например, что бы мне как конструктору провести небольшое изменение в чертеже по "улутшайзингу" качества автомобиля надо пройти (кроме испытаний, доводки и тд) ещё и длинную бюрократическую лестницу, и даже после внесения всех изменений в чертеж, ещё лесенку от дирекции по качеству...
Мы тут в среднем считали, что на одного конструктора приходится около 10-13 контролеров его работы
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Бюрократическая лестница из огромного количества бездарных контролеров просто ужасает. Ни один контролер не заинтересован в инновациях. Инновация требует от контролера постоянного повышения квалификации, что контролера сильно накаляет.Shade-tlt писал(а):длинную бюрократическую лестницу, и даже после внесения всех изменений в чертеж, ещё лесенку от дирекции по качеству...
Мы тут в среднем считали, что на одного конструктора приходится около 10-13 контролеров его работы
Однако по качеству сдвиги есть... Видимо, избирательные точечные удары по бракоделам и их покровителям принесли неплохой результат, это радует...
Как бы уговорить Михаила разработать и испытать полезную модель элемента автомобиля - мост с адекватным расположением РЗМ? Почему бы Михаилу самому не выступить на форуме по данному вопросу?Shade-tlt писал(а):Михаил продолжает заниматься Нивой, (...) он может "разработать" и испытать "полезную модель" или элемент автомобиля
Вот и узнаем, кто из производственной мафии ставит нам палки в задние колеса/задний мост. Сдается мне, что по-любому это не конструкторы.Shade-tlt писал(а):который выносится на большой совет (конструктора, технологи, экономисты, логисты, закупщики и др) и защищает "диплом"
Shade-tlt, Ваши сообщения информативны, интересно читать
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/ ... nkaya-tina
обратите внимание на размещение генератора
обратите внимание на размещение генератора
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx
Генератор вверху у переднеприводных вазов тоже ставят. Внизу компрссор кондиционера либо насос гура.
А по мосту... лучше тогда создать заново раздатку с "правильным" выходом на задний мост. И такие образцы уже есть: паджеро со своим "суперселектом". Раздатка выгоднее моста потому, что ее можно будет использовать в авто следующих поколений. А эра зависимой задней подвески проходит. Даже патруль от ниссана теперь весь независимый.
Генератор вверху у переднеприводных вазов тоже ставят. Внизу компрссор кондиционера либо насос гура.
А по мосту... лучше тогда создать заново раздатку с "правильным" выходом на задний мост. И такие образцы уже есть: паджеро со своим "суперселектом". Раздатка выгоднее моста потому, что ее можно будет использовать в авто следующих поколений. А эра зависимой задней подвески проходит. Даже патруль от ниссана теперь весь независимый.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 20:02
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Красноярск
- Марка авто: Теперь Volvo xc70 и Mitsubishi Pajero Sport 2,5 Td
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Насколько я понимаю, ниву с 21176/21177 двигателем в 15 году можно не ждать?
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Поскольку для Нивы-2018-М3 пока еще нет даже концепции - делать сразу новую раздатку... хм.. не уверен...слава н писал(а):Alexx
Генератор вверху у переднеприводных вазов тоже ставят. Внизу компрссор кондиционера либо насос гура.
А по мосту... лучше тогда создать заново раздатку с "правильным" выходом на задний мост. И такие образцы уже есть: паджеро со своим "суперселектом". Раздатка выгоднее моста потому, что ее можно будет использовать в авто следующих поколений. А эра зависимой задней подвески проходит. Даже патруль от ниссана теперь весь независимый.
Имхо, новый мост проще сделать - там токо штампы поменять + вместо одной оси делать две. Если ВАЗ пойдет на этот подвиг, то для него это будет просто имиджевый прорыв в космос. А если оси будут разгруженные - то вообще страшно подумать... Вечный мост-миллионник + 33-я резина станут скучной реальностью
При адекватном мосте исчезнет боковая составляющая в карданных шрусах. Соответственно, на раздатке уменьшится вибрация, увеличится срок службы подшипников и сальников раздатки и РЗМ. Отпадет в принципе необходимость в подрамнике и в третьей опоре раздатки.
Имхо, новый грантомоторчик 21116 + адекватный мост = успех и процветание Нивы еще лет пять минимум. Ну, а там уже китайцы придут с кроссоверами Х60 http://admlip.ru/news/oleg_korolev_i_pr ... oitelstve/
Независимая подвеска лучше держит дорогу на скорости, но имеет потери крутящего момента в шрусах, соответственно - перерасход топлива. Но при диагональном вывешивании независимая дает больше шансов имхо.слава н писал(а):Alexx А эра зависимой задней подвески проходит. Даже патруль от ниссана теперь весь независимый.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Ну подрамник ставят на гнилонивы, у которых пол не держит раздатку. При живом полу (поле?) подрамник не нужен. Третья опора не для комфорта, а для говен, причем злых говен.
Мост миллионник на авто с ресурсом 90т.км это даже не смешно.
Мост миллионник на авто с ресурсом 90т.км это даже не смешно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Ну подрамник ставят на гнилонивы, у которых пол не держит раздатку. При живом полу (поле?) подрамник не нужен. Третья опора не для комфорта, а для говен, причем злых говен.
Мост миллионник на авто с ресурсом 90т.км это даже не смешно.
Мост миллионник на авто с ресурсом 90т.км это даже не смешно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
А можно поподробнее что за проект НИВА 2018 М3 ? я вот как бы не в курсе?
Я вот знаю что "М3" скоро выйдет с линии сборки... но это будет ЛАДА 4Х4 М3 планируемый выпуск декабрь 2015.
Тоесть надо вложится и разработать оснастку для "нового моста" + оснастку для полуосей + изменения редуктора и пар, так как необходимо сравнять угловую скорость короткой и длинной полуоси
провести полный цикл испытаний, пере сертифицировать и пере омолагировать автомобиль, при этом разработать и заменить на линии сборки технологические подвески и того на все про все окупаемость за 3 года 60т а/м в год... не... дорого и нецелесообразно и не окупаемо при сохранении нынешней цены
Я вот знаю что "М3" скоро выйдет с линии сборки... но это будет ЛАДА 4Х4 М3 планируемый выпуск декабрь 2015.
Тоесть надо вложится и разработать оснастку для "нового моста" + оснастку для полуосей + изменения редуктора и пар, так как необходимо сравнять угловую скорость короткой и длинной полуоси
провести полный цикл испытаний, пере сертифицировать и пере омолагировать автомобиль, при этом разработать и заменить на линии сборки технологические подвески и того на все про все окупаемость за 3 года 60т а/м в год... не... дорого и нецелесообразно и не окупаемо при сохранении нынешней цены
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Проект Нива-2018 М3 - это я так назвал новую Ниву, запланированную на 2018 год и по замыслу ВАЗовцев ничего общего не имеющую с Нивой нынешней. Сравнение по примеру Шнивы-2002 и Шнивы-2015. Индекс М3 в этом сравнении лишний, конечно же.
Или я что-то пропустил?
Эт да... При таком подходе, что для японца норма - для русского точно смерть. Интересно, а для Нивы-2018 мост новый разработают или старый оставят?Shade-tlt писал(а):Тоесть надо вложится и разработать оснастку для "нового моста" + оснастку для полуосей + изменения редуктора и пар, так как необходимо сравнять угловую скорость короткой и длинной полуоси
провести полный цикл испытаний, пере сертифицировать и пере омолагировать автомобиль, при этом разработать и заменить на линии сборки технологические подвески и того на все про все окупаемость за 3 года 60т а/м в год... не... дорого и нецелесообразно и не окупаемо при сохранении нынешней цены
Хотелось бы узнать, как длина полуоси влияет на ее угловую скоростьShade-tlt писал(а):так как необходимо сравнять угловую скорость короткой и длинной полуоси
Или я что-то пропустил?
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новости о перспективах LADA 4x4
Alexx, вот скажи честно, ты дурак или прикидываешься? Тебе уже несколько раз сказали:
1. С чего ты взял, что у будущей машины будет мост?
2. Коммерческую тайну, тебе, такому замечательному, никто здесь рассказывать в красках не будет.
Что не понятно то?!
1. С чего ты взял, что у будущей машины будет мост?
2. Коммерческую тайну, тебе, такому замечательному, никто здесь рассказывать в красках не будет.
Что не понятно то?!