Соратники - любители вне дорожного ориентирования! 
 Наступает весна! 
 В связи с этим предлагаю Вашему вниманию "замануху" на второй дружеский междусобойчик 
 "Земля Виннипуха" Который состоится 3 мая 2013 года в Раменском районе Московской области. 
 Мероприятие рассчитано на один световой день, стоимость участия 300 рублей  (пенсионерам бесплатно). 
 Формат проведения - ориентирование по GPS и (или) карте схеме местности, для "маньяков" будет дополнительный 
 специальный участок в ближайшем от лагеря арыке. 
 
 Регламент проведения, расписание и координаты будут опубликованы позднее. 
На "междусобойчик" приглашаются Соратники на автомобилях колесной формулой 4Х4 разной степени подготовки. 
Пожелания к автомобилям (зачетные категории): 
 "стандарт"- резина ат\мт до 31" включительно, лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы 
 (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS приветствуется. 
 "подготовленные" - резина ат\мт от 32" лебедка приветствуется, GPS Обязательно. 
 Количество участников ограниченно- 30 экипажей. 
 Т.к. у Виннипуха напрочь отсутствует коммерческая жилка и в голове его опилки, спонсоров склонить на его сторону, 
 мягко говоря, не получилось.... Но не стоит впадать в отчаяние, благодаря его обширными связям в лесу, 
призы для победителей будут изготовлены фабрикой "ЗАО Пни и коряги" 
 из древесины разной степени достоинства, габаритов и веса.... 
 Заявки на участие в междусобойчике направлять на почту [email protected] с пометкой ЗАЯВКА, форма произвольная, 
 однако необходимо обозначать в оной: 
 марку авто, размер/марка (АТ/МТ) резины, наличие лебедки, желаемая категория и бортовой номер от 1 до 30, 
 например: ВАЗ 2121, резина ВЛИ-5,лебедки нет, "стандарт" № 1 
 либо УАЗ 31514, резина 33" МТ, лебедка есть, "подготовленные" №20 
 З.Ы. т.к. наклейки уже переданы в типографию возможности напечатать номера "на заказ" нет, приносим свои извинения...
			
			
									
						"Междусобойчик на земле Вини пуха"
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
Re: "Междусобойчик на земле Вини пуха"
Соратники! Регламент. 
Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30км.
- для "Подготовленных" ориентирование по GPS и для "Стандарта" по карте – схеме, на которую нанесены флажки с номерами меток .
Задачей участников будет нахождение максимального количество Контрольных меток по координатам GPS.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно не более 30 экипажей.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Планируется разделение на следующие зачетные категории:
1 ктегориая " Стандарт" - "Пятачкии" - автомобили кактегории В колесной формулой 4х4 с незначительными изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром до 31" включительно, лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS приветствуется.
2 категория "Подготовленные" - "Виннипухи" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной кнструкции, если таковые приедут) оснащенные резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветствуеются , GPS Обязательно.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин с переди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не мение 2х Кг. для обеих категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Старт - финиш
Перед стартом участникам вручаются: Стандарту - карта схема ; Подготовленным список координат. После чего будет дано время для осмысления карт и внесения координат в ЖПС систем.
Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Стандарт"). На старте организаторами томечается время в ведомости. Старт участника является началом отсчета контрольного времени.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (место нахождения организатороа принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КМ.
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечем - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер. За каждую взятую точку начисляется 1 балл. (возможен триальный СУ (если успеем и погода позволит) за прохождение которого начисляется от 1 до 10 баллов (лучшее время 10 второе 9 и т.д. по нисходящей) , либо несколько сложных точек от 3х до 5 балов , озвучим на брифинге)
Пояснение: Точка - отметка на карте либо координаты GPS. Метка - цифровое изображение на предмете.
Ориентирование свободное т.е. порядок прохождения не регламентирован «лечу куда хочу» Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Поскольку, ориентирование свободное расхождение на трассе рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...
Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
В случае необходимости эвакуации можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты.
Внимание! Весна пора шашлыков и походов. В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого. Не валить живые деревья. Не сливать на грунт технические жидкости. Не разводить костры на открытом грунте. Не пользоваться лебедками без корозащитных строп.
_________________
			
			
									
						Междусобойчик - ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы приблизительно 30км.
- для "Подготовленных" ориентирование по GPS и для "Стандарта" по карте – схеме, на которую нанесены флажки с номерами меток .
Задачей участников будет нахождение максимального количество Контрольных меток по координатам GPS.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые оформили (направили) заявки, оплатили стартовый взнос и прошли техническую комиссию.
Оплата производится в день соревнований в лагере.
Количество участников будет ограниченно не более 30 экипажей.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Планируется разделение на следующие зачетные категории:
1 ктегориая " Стандарт" - "Пятачкии" - автомобили кактегории В колесной формулой 4х4 с незначительными изменениями в конструкции, допускается установка резины ат\мт диаметром до 31" включительно, лебедки запрещены - имеющиеся будут опломбированы (за исключением приводимых мускульной силой экипажа) наличие GPS приветствуется.
2 категория "Подготовленные" - "Виннипухи" - автомобили категории В колесной формулой 4х4 (в т.ч. А/м свободной кнструкции, если таковые приедут) оснащенные резиной ат\мт от 32" лебедка (ки) приветствуеются , GPS Обязательно.
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин с переди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не мение 2х Кг. для обеих категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному соревнования)
Старт - финиш
Перед стартом участникам вручаются: Стандарту - карта схема ; Подготовленным список координат. После чего будет дано время для осмысления карт и внесения координат в ЖПС систем.
Участники стартуют в порядке "живой очереди" по классам (первым стартует "Стандарт"). На старте организаторами томечается время в ведомости. Старт участника является началом отсчета контрольного времени.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (место нахождения организатороа принимающего финиш будет озвучено на брифинге).
После финиша в течении 30 мин участники должны предоставить организаторам фотографии с изображениями взятия КМ.
Порядок взятия точек для категории «Стандарт»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой (ногой и задницей с плечем - на выбор) метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер по которому можно безошибочно идентифицировать данный А/М. В этом случае за взятие точки начисляется 2 балла, если так поступить невозможно или затруднительно необходимо сделать фото одного из членов экипажа на фоне метки, однако за взятие, в этом случае, начисляется 1 балл.
Порядок взятия точек для категории «Подготовленные»: автомобиль подается как можно ближе к метке и делается фото автомобиля и одного из членов экипажа таким образом что бы он касался одной рукой метки, а второй рукой любой не отделяемой части автомобиля, причем в кадр должен попасть государственный регистрационный знак либо стартовый номер. За каждую взятую точку начисляется 1 балл. (возможен триальный СУ (если успеем и погода позволит) за прохождение которого начисляется от 1 до 10 баллов (лучшее время 10 второе 9 и т.д. по нисходящей) , либо несколько сложных точек от 3х до 5 балов , озвучим на брифинге)
Пояснение: Точка - отметка на карте либо координаты GPS. Метка - цифровое изображение на предмете.
Ориентирование свободное т.е. порядок прохождения не регламентирован «лечу куда хочу» Для преодоления трассы будет отпущено 6 часов.
Поскольку, ориентирование свободное расхождение на трассе рекомендуется производить исходя из соображений разумности, без споров.
Эвакуация, если понадобится, до твердой дороги будет обеспечена после закрытия трассы. Если будет за что цеплять...
Просьба к участникам! Вынуть застрявший автомобиль, или заглохший мы сможем. Но с оторванным колесом или вывороченным мостом - несколько сложнее, однако трактор с лебедкой от БТР деревне у доброго дяди Вовы в есть ...Не увлекайтесь, эвакуатор с платформой туда не загнать, а вертолет – дорого, да и металлисты черметчики не дремлют - распилят за ночь лобзиками и фамилию не спросят...
В случае необходимости эвакуации можно связаться по рации или позвонить. Надо будет сообщить ваши координаты.
Внимание! Весна пора шашлыков и походов. В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...Не шуметь сверх необходимого. Не валить живые деревья. Не сливать на грунт технические жидкости. Не разводить костры на открытом грунте. Не пользоваться лебедками без корозащитных строп.
_________________
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
						- владимир55
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 675
 - Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Орехово-Зуево
 - Марка авто: шеви-нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 - Контактная информация:
 
Re: "Междусобойчик на земле Вини пуха"
Список участников. 
1 Авдей ВАЗ 2131 №.....
2 Глухов Владимир ВАЗ 21213 №7
3 Евгений с Острова ВАЗ 21213 № 13
4 Александр Головко УАЗ 469 № 11
5 Виктор Романов Ваз 21213 №3
6 Роман Кулагин ВАЗ 21213 №17
7 Brigadir335 ВАЗ 2131 №16
8 anker Jeep Cherokee (ХJ) №...
9 Утенков Сергей АКА Гусь УАЗ 3151 №6
10 Мареев Максим АКА Тюлень Ваз 2121 №21
12 Воронин Егор. ваз 2121R.
13 Куликов Николай. ваз 21213
			
			
									
						1 Авдей ВАЗ 2131 №.....
2 Глухов Владимир ВАЗ 21213 №7
3 Евгений с Острова ВАЗ 21213 № 13
4 Александр Головко УАЗ 469 № 11
5 Виктор Романов Ваз 21213 №3
6 Роман Кулагин ВАЗ 21213 №17
7 Brigadir335 ВАЗ 2131 №16
8 anker Jeep Cherokee (ХJ) №...
9 Утенков Сергей АКА Гусь УАЗ 3151 №6
10 Мареев Максим АКА Тюлень Ваз 2121 №21
12 Воронин Егор. ваз 2121R.
13 Куликов Николай. ваз 21213
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.