Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др.?
Добавлено: 13 дек 2013, 13:35
Всем привет!
Говорят чем больше отворачиваешь(против часовой) винт качества смеси, тем больше поступает топлива на холостой ход.
Вопрос такой: зависит ли расход топлива от жиклёра качества смеси когда я уже еду или жму на газ?
Вопрос еще такой: а количество смеси, отвечает за обороты, зависит ли от него динамика разгона?
Проблема такая, я могу качество открутить на 3 оборота или завернуть на 3 оборота, но стабильно работатет и так и так, просто звук
двигателя отличается(машина при езде не глохнет, почти не отличается), получается лучше его закрутить по часовой на 2-3 оборота, для экономии топлива?
Карбюратор ОЗОН
Говорят чем больше отворачиваешь(против часовой) винт качества смеси, тем больше поступает топлива на холостой ход.
Вопрос такой: зависит ли расход топлива от жиклёра качества смеси когда я уже еду или жму на газ?
Вопрос еще такой: а количество смеси, отвечает за обороты, зависит ли от него динамика разгона?
Проблема такая, я могу качество открутить на 3 оборота или завернуть на 3 оборота, но стабильно работатет и так и так, просто звук
двигателя отличается(машина при езде не глохнет, почти не отличается), получается лучше его закрутить по часовой на 2-3 оборота, для экономии топлива?

Карбюратор ОЗОН