Страница 1 из 1

Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др.?

Добавлено: 13 дек 2013, 13:35
Niva1600
Всем привет!
Говорят чем больше отворачиваешь(против часовой) винт качества смеси, тем больше поступает топлива на холостой ход.
Вопрос такой: зависит ли расход топлива от жиклёра качества смеси когда я уже еду или жму на газ?
Вопрос еще такой: а количество смеси, отвечает за обороты, зависит ли от него динамика разгона?
Проблема такая, я могу качество открутить на 3 оборота или завернуть на 3 оборота, но стабильно работатет и так и так, просто звук
двигателя отличается(машина при езде не глохнет, почти не отличается), получается лучше его закрутить по часовой на 2-3 оборота, для экономии топлива? :du_ma_et:
Карбюратор ОЗОН

Re: Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др

Добавлено: 13 дек 2013, 15:28
слава н
twokarburators.ru/index.php
Сходи, почитай, подумай...

Re: Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др

Добавлено: 13 дек 2013, 16:03
Niva1600
слава н писал(а):twokarburators.ru/index.php
Сходи, почитай, подумай...
ничего нового не узнал, но спасибо я распечатаю на всякий случай.

Re: Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др

Добавлено: 13 дек 2013, 18:41
слава н
Я в свое время, когда об интернете еще не слышал, покупал брошюрки по карбюраторам. Какое-то время они были у меня настольной книгой.
Желаю удачи в освоении.

Re: Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др

Добавлено: 13 дек 2013, 20:44
валькин
Если совсем коротко - закрутить до границы, когда обороты начнут падать. А сколько это получится оборотов - другое дело. Вообще, там и винтом количества крутить надо, но если ты спрашиваешь о винте качества - то где-то так.

Re: Винт качества смеси, зависит от него расход топлива и др

Добавлено: 13 дек 2013, 20:50
Niva1600
валькин, спасибо за совет, нашёл золотую середину, болдею от машины :co_ol:
Вытащил одного, снег выпал сильный осадки сильные, вытащил vw Polo, даже без (понижайки).