Добрый день!
Объясните чайнику, я что-то не пойму зачем нужен межколесный дифференциал?
Почему для повышенной проходимости просто не "посадить" например задний мост нивы на одновременное вращение колес, не зависимо на то какое колесо испытывает нагрузку? То есть предусмотреть жесткое включение колесной пары без всяких там ДАНов и ДАКов.
Зачем нужен межколесный дифференциал?
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зачем нужен межколесный дифференциал?
Antidot, на главной странице этого сайта в разделе "Статьи" найди статью "Блокировка дифференциала – плюсы и минусы" и почитай.
- antmaster
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:03
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Зачем нужен межколесный дифференциал?
К нивы нет блокировки межколесного дифференциала, есть только блокировка межосевого.
Устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей Нива: www.vazbook.ru/Niva