Цепи на колеса

Вопросы новичков. Здесь вас не пошлют в FAQ, в Google, а внятно и терпеливо ответят по существу(если вы предварительно не поленились прочесть форум).

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Лелик
Винтик (Новичок)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 19:33
Пол: Женщина
Город, регион: Руза
Марка авто: Нива21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Цепи на колеса

Сообщение Лелик »

Помогите :sh_ok: Я новичок в вождении НИВЫ, помогите разобраться с вопросом езды по заснеженной местности. Знакомые советуют вместо дополнительного комплекта резины просто купить цепи. А если я из снега выезжаю на трассу? Что лучше?

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Цепи на колеса

Сообщение Warlock »

Лелик писал(а):Помогите :sh_ok: Я новичок в вождении НИВЫ, помогите разобраться с вопросом езды по заснеженной местности. Знакомые советуют вместо дополнительного комплекта резины просто купить цепи. А если я из снега выезжаю на трассу? Что лучше?
То есть Ваши замечательные знакомые рекомендуют Вам ездить зимой на летней резине?! :sh_ok: Полагаю Вы сами знаете как и куда их послать с подобными советами :a_g_a: Если у Вас от дома до дороги снежная целина, то вполне хватит чуть приспущенной зимней резины. Цепи- это когда совсем, простите, жопа. Да, они работают, но! Как фол последней надежды( лебедку пока в расчет не берем). Возможностей Нивы вполне хватает чтоб идти по целине(снегу). Да, не сразу, да, сдавая назад, но, едет, блин. :nez-nayu:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепи на колеса

Сообщение Sunny »