Последнее время стало нормой что подшипники полуосей раскалываются пополам.
Этим летом 3 раза менял их:
1. 2 шара
2. 3 шара и один не нашол
3. вчерашняя замена 2 шарика.
Из вышеперечисленного возникает вопрос: так должно быть , такие зап части , или руки из ...опы ???
владимир55, тольяттинская компания "Вал-Рейсинг" (она производит одноименные самоблоки) освоила выпуск усиленных полуосей полностью разгруженного типа (то есть, на подшипники не действует радиальная нагрузка). Вещь дорогая, но для тебя, как мне кажется, самое то
а какая разница в цене со штатной???
Я думаю что это 100% из-за грязи и воды , чтоб такое придумать чтобы кака не попадала в подшипник через крышку .
Пробовал уже и сальниковую набивку и войлок пропитанный маслом-результат ноль.
Стоимость двух полуосей - 28 тыс. руб., причем надо делать предзаказ.
Кстати, на прошедшем в нынешнем году VIII НИВАФЕСТе вазовские испытатели из бюро 4х4 (Михаил Ледяев) признали эту полуось лучшей доработкой года. Как утверждают производители - она неубиваемая. Причем на ней очень легко меняются подшипники. Полуоси можно заказать на 22 или 24 шлица.
Раньше такие полуоси делали в Управлении спортивных автомобилей ВАЗа для специально подготовленных НИВ, участвующих в ралли-рейдах. Какая-то часть полуосей поступала также и в свободную продажу. Теперь ВАЗ полностью свернул ралли-рейдовую программу, поэтому и выпуск таких полуосей в УСА прекратили. Да и само Управление спортивных автомобилей приказало долго жить... И вот выпуск этих полуосей под заказ начала компания ВАЛ-рейсинг, причем курирует проект один из известных вазовских спортсменов-рейдовиков. Так что за качество продукции волноваться не придется!