Страница 1 из 1
Промвал 21213
Добавлено: 10 апр 2012, 21:32
Sash
Коллеги, вот перед такой дилемой встал - как отличить промвал заводской от самосбора? Заказал знакомым привезти заволской промвал, но хотелось бы проверить, то ли привёз

Re: Промвал 21213
Добавлено: 10 апр 2012, 21:43
авдей
Да в принципе ни как не отличишь. Бублик можно пощупать, на зуб попробовать, поковырять качество резины. А шрус , да фиг его знает, что там под пыльником.Только на вид. Вот у нас в маге, тот который за 2500,как то по добротней выглядит чем за 1700. Но один хрен - лотерея. Бери на крестовине, там всё на виду.
Re: Промвал 21213
Добавлено: 10 апр 2012, 22:31
Sash
Завтра должны привезти, в ближайщее время планируется "вскрытие" пыльника шруса для замены смазки на импортную (от компании Chevron), заодно и поглядим чего мне привезли

Re: Промвал 21213
Добавлено: 10 апр 2012, 22:39
Warlock
Если знакомые не чужды автотемы, то на железном рынке в Тольятти покупать не будут, то есть сразу уточни где куплен.
Re: Промвал 21213
Добавлено: 10 апр 2012, 22:49
nebritiy80
Sash писал(а):Завтра должны привезти, в ближайщее время планируется "вскрытие" пыльника шруса для замены смазки на импортную (от компании Chevron), заодно и поглядим чего мне привезли

Вряд ли ты там чего увидишь. Главное как он отбалансирован. Пока не поставишь не поймешь. Я свой последний брал дороже 3000 (точно не помню) не доволен. До этого покупал там же, вроде за те же деньги, тот лучше был.(после водных процедур погиб шрус ).
Re: Промвал 21213
Добавлено: 11 апр 2012, 21:55
Sash
Приехал! Ну что можно сказать - с виду все хорошо, даже картонная упаковка имеется

Ежели кому интерсно, выложу фото на днях.
Re: Промвал 21213
Добавлено: 28 апр 2012, 06:01
авдей
У Юнкаса были с шнивскими бубликами.
Re: Промвал 21213
Добавлено: 21 окт 2012, 01:19
LM_74
Sash писал(а):Коллеги, вот перед такой дилемой встал - как отличить промвал заводской от самосбора? Заказал знакомым привезти заволской промвал, но хотелось бы проверить, то ли привёз

К сожалению при современном уровне "гаражных" технологий никак. Но что бы уж совсем не попасть впросак или по крайней мере купить "качественную подделку"

можно ориентироватья на следующее.
1. Заводские промвалы должны иметь две степени балансировки. На муфте - тонкие регулировочные шайбы под болтами (одинаковое количество шайб или полное их отсутствие должно насторожить), и засверливания на корпусе ШРУС
2. Шпильки на корпусе ШРУС должны выступать на одинаковую величину и быть строго параллельны друг другу (на фланец они должны одеваться без каких бы то ни было усилий и заклинивание).
3. Муфта вала должна иметь металлический разовый стяжной хомут.
И самое главное, не важно - заводской вал и ли не заводской, но ШРУС должен качаться мягко, без подклиниваний и заедание, должны отсутствовать люфты в продольном и радиальном направлении, заглушка ШРУС не должна перемещаться при качании ШРУС.
Re: Промвал 21213
Добавлено: 21 окт 2012, 01:28
LM_74
Delta писал(а):авдей писал(а):У Юнкаса были с шнивскими бубликами.
Шнивский вал он вообще длинный. Или ты о резиновом демпфере - чем они различаются?
Резиновая муфта пром вала (или муфта Джуба) для авт. 2123 и 2121(X) отличаются крутильной жесткостью. Муфта 2123 может передавать существенно больший момент, чем 2101 (устанавливаемая на валу 21213).
По присоединительным размерам и геометрическим размерам муфты полностью взаимозаменяемы. Если есть возможность установить муфту 2123 на промвал 21213, то лучше это сделать.
Re: Промвал 21213
Добавлено: 21 окт 2012, 12:03
Sunny
Михаил, а можно самому заменить на 21213-м промвале 2101-ю резиновую муфту на 2123-ю? Ведь в этом случае промвал не будет отбалансирован в сборе? И ещё - не планируется ли заменить нынешний ШРУС на промвале на такой ШРУС, который использует завод "Кардан" на своих новых валах?