Страница 1 из 1

Промвал 21213

Добавлено: 10 апр 2012, 21:32
Sash
Коллеги, вот перед такой дилемой встал - как отличить промвал заводской от самосбора? Заказал знакомым привезти заволской промвал, но хотелось бы проверить, то ли привёз :-):

Re: Промвал 21213

Добавлено: 10 апр 2012, 21:43
авдей
Да в принципе ни как не отличишь. Бублик можно пощупать, на зуб попробовать, поковырять качество резины. А шрус , да фиг его знает, что там под пыльником.Только на вид. Вот у нас в маге, тот который за 2500,как то по добротней выглядит чем за 1700. Но один хрен - лотерея. Бери на крестовине, там всё на виду.

Re: Промвал 21213

Добавлено: 10 апр 2012, 22:31
Sash
Завтра должны привезти, в ближайщее время планируется "вскрытие" пыльника шруса для замены смазки на импортную (от компании Chevron), заодно и поглядим чего мне привезли :-):

Re: Промвал 21213

Добавлено: 10 апр 2012, 22:39
Warlock
Если знакомые не чужды автотемы, то на железном рынке в Тольятти покупать не будут, то есть сразу уточни где куплен.

Re: Промвал 21213

Добавлено: 10 апр 2012, 22:49
nebritiy80
Sash писал(а):Завтра должны привезти, в ближайщее время планируется "вскрытие" пыльника шруса для замены смазки на импортную (от компании Chevron), заодно и поглядим чего мне привезли :-):
Вряд ли ты там чего увидишь. Главное как он отбалансирован. Пока не поставишь не поймешь. Я свой последний брал дороже 3000 (точно не помню) не доволен. До этого покупал там же, вроде за те же деньги, тот лучше был.(после водных процедур погиб шрус ).

Re: Промвал 21213

Добавлено: 11 апр 2012, 21:55
Sash
Приехал! Ну что можно сказать - с виду все хорошо, даже картонная упаковка имеется :hi_hi_hi: Ежели кому интерсно, выложу фото на днях.

Re: Промвал 21213

Добавлено: 28 апр 2012, 06:01
авдей
У Юнкаса были с шнивскими бубликами.

Re: Промвал 21213

Добавлено: 21 окт 2012, 01:19
LM_74
Sash писал(а):Коллеги, вот перед такой дилемой встал - как отличить промвал заводской от самосбора? Заказал знакомым привезти заволской промвал, но хотелось бы проверить, то ли привёз :-):
К сожалению при современном уровне "гаражных" технологий никак. Но что бы уж совсем не попасть впросак или по крайней мере купить "качественную подделку" :-): можно ориентироватья на следующее.

1. Заводские промвалы должны иметь две степени балансировки. На муфте - тонкие регулировочные шайбы под болтами (одинаковое количество шайб или полное их отсутствие должно насторожить), и засверливания на корпусе ШРУС
2. Шпильки на корпусе ШРУС должны выступать на одинаковую величину и быть строго параллельны друг другу (на фланец они должны одеваться без каких бы то ни было усилий и заклинивание).
3. Муфта вала должна иметь металлический разовый стяжной хомут.

И самое главное, не важно - заводской вал и ли не заводской, но ШРУС должен качаться мягко, без подклиниваний и заедание, должны отсутствовать люфты в продольном и радиальном направлении, заглушка ШРУС не должна перемещаться при качании ШРУС.

Re: Промвал 21213

Добавлено: 21 окт 2012, 01:28
LM_74
Delta писал(а):
авдей писал(а):У Юнкаса были с шнивскими бубликами.
Шнивский вал он вообще длинный. Или ты о резиновом демпфере - чем они различаются?
Резиновая муфта пром вала (или муфта Джуба) для авт. 2123 и 2121(X) отличаются крутильной жесткостью. Муфта 2123 может передавать существенно больший момент, чем 2101 (устанавливаемая на валу 21213).
По присоединительным размерам и геометрическим размерам муфты полностью взаимозаменяемы. Если есть возможность установить муфту 2123 на промвал 21213, то лучше это сделать.

Re: Промвал 21213

Добавлено: 21 окт 2012, 12:03
Sunny
Михаил, а можно самому заменить на 21213-м промвале 2101-ю резиновую муфту на 2123-ю? Ведь в этом случае промвал не будет отбалансирован в сборе? И ещё - не планируется ли заменить нынешний ШРУС на промвале на такой ШРУС, который использует завод "Кардан" на своих новых валах?