Страница 37 из 42

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 13 сен 2016, 13:02
mur133
Вернусь к оборотам и передачам. Мне знающий человек сказал, что нужно переключаться на повышенную на оборотах 2500, типа, мотору "легче подхватывать". Как-то так выразился.
А я за собой заметил, что на повышенную уже на 2000 переключаюсь.
Это наверное неправильно и мотору "тяжелее подхватывать", пользуясь терминологией моего знакомого нивавода?

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 13 сен 2016, 13:13
rv3dll
я про 2500 с начала века уже всем говорю. безрезультатно.....

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 13 сен 2016, 13:20
mur133
rv3dll писал(а):я про 2500 с начала века уже всем говорю. безрезультатно.....
Почему безрезультатно? Не понимают, что ли? Может не на том языке говоришь)) или обосновать не можешь, как сейчас?
Я тоже заметил, что когда необоснованно что-то заявляешь никто не воспринимает)))

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 14 сен 2016, 09:33
Фон Фон
По оборотам по-мне так все логично и ясно.
Достаточно посмотреть на тягово-моментные характеристики нашего многострадального ДВС.
Судя по официальному сайту производителя двигатель нивы обладает максимальным крутящим моментом в 129 Нм при 4000 об/мин.
Машина едет на моменте, т.е. интенсивно разгоняется, имеет тягу на бездорожье- да собственно всё, что угодно, где нужен крутящий момент. Чем шире полка крутящего момента, тем более эластичным мотором становится.
Далее можете посмотреть разницу в показателе крутящего момента при 2000 и 2500 об/мин. Естественно двигателю легче работать (читай разгонять Ваш автомобиль в зоне более большого крутящего момента). Учитывая, что разгоняя машину до 2000 об/мин и произведя переключение по факту обороты будут даже ниже, чем 2000 (считай потери во времени, пока вы произведете переключение). Обратная сторона езды на моменте - повышенных расход топлива. Тут на самом деле беда в самом бензиновом моторе - бензин надо крутить, что бы был момент. Больше крутите мотор - больше расход топлива).
именно по этому ниве нужен дизель. Больший момент, низкие обороты, экономичный расход топлива. Плюс легче можно контролировать тягу, полка момента широкая, что несомненный плюс на бездорожье.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 14 сен 2016, 09:37
Фон Фон
Вообще, если честно, не понимаю для чего Ваз купил лицензию на реношный бензиновый мотор от логана 1,6 который.
Надо было покупать хороший рено дизель 1,5 dci и ставить его, как альтернативу, на весь модельный ряд. И на Весту и на х-рей, и на калину-кросс и на ниву-3.
Закрыли бы одним двигателем такую нишу, коль своего мотора нет.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 14 сен 2016, 09:40
mur133
Фон Фон, теперь понятно, почему нужно переключаться на 2500 об/мин.
А про дизель я согласен, у меня Форд-Куга дизельный, очень доволен. Насчет экономии топлива - в точку.

Админ уверял, что наш форум вазовцы читают, может услышат ваше замечание, кто знает.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 14 сен 2016, 10:43
DimZar
Ну ну... Раньше депутаты мнение народа учитывать начнут :-)

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 14 сен 2016, 11:23
Фон Фон
mur133 писал(а):Фон Фон,
Админ уверял, что наш форум вазовцы читают, может услышат ваше замечание, кто знает.
Предполагаю, что наш форум читают технари, а решение, к сожалению, как и во многих больших предприятиях промышленного и добывающего толка принимают не инженеры, а экономисты и маркетологи.

Дело в том, что установка дизельного мотора в глазах этих двух категорий не оправдана. И обращают они своё внимание на любимый ими инструмент - статистику. Как там говорил один смышлёный парень? В мире существует три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика :)

А статистика такова, что доля продаж дизельных машин в ценовом диапазоне, где играет сейчас лада - условно до 1 миллиона рублей - ничтожно мала. Соответственно спрос по этой статистики не оправдывает затрат.

Но тут есть один ...нюанс. Откуда взяться продажам дизелей, если предложений то нет? Если я не ошибаюсь, в обозначенном ценовом диапазоне вы можете приобрести лишь два дизельных автомобиля - Дастер и Патриот. Машины обе специфичные.
Люди опасаются дизелей от того, что опыта у большинства с такими моторами не было. ведь основная масса ездит на бензиновых седанах в той же ценовой категории. Соответственно любой неизвестный зверь ака дизель воспринимается в штыки. Ровно как в своё время инжектор взамен карбюратора, абс и прочее. Такова уж психология людей.
А вот если бы ВАЗ своими бюджетными моделями культивировал дизель и мотивировал людей на покупку таких машин, счастливых дизелистов стало бы куда больше. Появился бы и опыт и статистика. Человек, имея уже одну машину с дизелем, скорей всего отдаст предпочтения тоже дизельной машине, как следующей. К примеру после дизельного вольво и паджеро спорта меня крайне сложно будет перtсадить на бензин. Я даже девушке взял дизельный рено клио (как раз с тем самым 1,5 Dci). Очень хочу ниву-3 с дизелем. Продал бы паджеро, взял бы легкий и экономичный внедорожник отечественного производства для экспедиций.

И ведь получается замкнутый круг - нету статистики продаж - не имеет смысл вкладываться в дизель. А нет дизеля нету и статистики.

P.S. тоже самое можно было наблюдать в искусственно созданном утверждении, что Россия - страна седанов. А что было людям делать, если основным средством передвижения были классические вазы да волги. У людей и альтернативы не было. А потом по этой статистике пришли варяги и начали делать свои седаны - логаны, солярисы, поло и прочее. Ведь статистика показывала что продаются именно седаны. А что ещё человеку было купить за 300-400 тысяч? :)
А тут вдруг выяснилось, что имеются иные кузова - хэтч и универсал. И можете глянуть на статику семейства калины, какое семейство популярнее. Седаны, которые уже сняты или универсалы. Все потому, что ВАЗ как народный и массовый производитель начал культивировать универсалы и хэтчи. Тоже самое жду от них по дизелю. Вот увидите скоро и другие бюджетники выйдут в кузове универсал. Статистика же...

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 14 сен 2016, 15:02
mur133
Да, все очень убедительно

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 15 сен 2016, 05:54
rv3dll
https://www.drive2.ru/b/4035225266123976941/ тут вот чел прикольно написал.

а по дизелям. чтобы например на третьей нажать газ в пол на 30 кмч а отпустить на 120 нужен дизель, который стоит минимум как нива целиком.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 15 сен 2016, 07:20
rv3dll

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 15 сен 2016, 07:26
rv3dll
видно как инжектором испортили мотор.
моя характеристика самая большая синенькая на втором графике. 1.9 мм48

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 15 сен 2016, 07:29
rv3dll

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 15 сен 2016, 09:41
Фон Фон
rv3dll писал(а):https://www.drive2.ru/b/4035225266123976941/ тут вот чел прикольно написал.

а по дизелям. чтобы например на третьей нажать газ в пол на 30 кмч а отпустить на 120 нужен дизель, который стоит минимум как нива целиком.
Конечно можно и такой дизель поставить. Но зачем? Мотора не должно быть много, мотора должно быть достаточно. Всё же нива-3 будет бюджетным универсальным автомобилем, квестистенцией понятия SUV.
Повторюсь, ниве при её снаряженной массе будет вполне достаточно дизеля с моментом в диапазоне 200-250 нм для комфортного и экономичного перемещения и решения поставленных задач на сложном рельефе.
Отдельно отмечу, что я за разнообразие комплектаций. Кому нужен бензин - возьмут бензин (1,8 от весты и х-рея).

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 16 сен 2016, 04:39
rv3dll
недостаточно. при её цене в 500 тысяч достаточно при цене в лям возьмут нормальную машину. мне в нынешней ниве не нравилась динамика - поэтому я подкинул лошадок. и 1.9 бензин ей минимум. это легковая машина - должна не пасовать на трассе. а вы дизель 200нм. чтобы это делать не надо изобретать новую машину. нужно в старую дизель воткнуть и радоваться. только ведь дизель воткнут легковой и толку не будет. засрали людям мозг. а надо-то одну вещь запомнить - современный дизель - гавно и от бензина мало чем отличается. да и много чего ещё.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 16 сен 2016, 06:24
rv3dll
нивы-3 не будет!

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 16 сен 2016, 17:52
Фон Фон
"современный дизель - гавно"
Только не забывайте в таких случаях добавлять "по моему собственному мнению".
А так говенный дизель моего говенного вольво переживет двс нивы по ресурсу дважды. По моему мнению.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 16 сен 2016, 18:04
mur133
Фон Фон писал(а):"современный дизель - гавно"
Только не забывайте в таких случаях добавлять "по моему собственному мнению".
А так говенный дизель моего говенного вольво переживет двс нивы по ресурсу дважды. По моему мнению.
А у него манера диалога такая - не очень хорошая, я тоже очень доволен дизелем своего Форда Куги.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 17 сен 2016, 04:09
rv3dll
люди ездящие на атмосферниках каких нибудь ниссанов лохматых годов про ресурс ничего не слышали вообще. там ресурс исчисляется 5-10 ресурсами нив, жрут всё подряд, из всей электрики клапан отсечки топлива чтоб заглушить и свечки накаливания и 70лс нормально тащит машину весом в полторы тонны. таких больше не делают и делать не будут по многим причинам. одна из них - никому в европе не придёт в голову проехать на одной машине её ресурс.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 17 сен 2016, 07:59
Фон Фон
rv3dll писал(а):люди ездящие на атмосферниках каких нибудь ниссанов лохматых годов про ресурс ничего не слышали вообще. там ресурс исчисляется 5-10 ресурсами нив, жрут всё подряд, из всей электрики клапан отсечки топлива чтоб заглушить и свечки накаливания и 70лс нормально тащит машину весом в полторы тонны. таких больше не делают и делать не будут по многим причинам. одна из них - никому в европе не придёт в голову проехать на одной машине её ресурс.
Я с Вами абсолютно согласен и не спорю, что старые моторы более надежны и ремонтопригодны ввиду своей более простой конструкции. Шло время, стала рости мощность двс, требования по их экологичности и прочее. К сожалению или к счастью - для кого как - это неизбежный процесс.
Если идти по пути простоты, то круче всех бензинок и дизелей это электромотор. А круче него это лошадь, там только заболеть может или ногу сломать. Но в целом надежнее. А самое надежное - это собственные ноги. Сломал ногу - сам дурак и винить некого.

Такие простые моторы сейчас, пожалуй, остались лишь на военной технике. Я понимаю, что жизнь в нашей стране сейчас сложна, но всё же это не постапокалипсис :)

Оставляя позади полемику и возращаясь к изначальному смыслу поднятия целесообразности дизеля на ниве - дизель однозначно нужен и ставить его нужно. Доводы я приводил ранее. Но должно быть это, разумеется в виде опции/иной комплектации.

Как только максимально культивируют электрический ДВС я окажусь от дизеля в пользу более технологичного двигателя. Да, я за прогресс и бережное отношение к природе.