Страница 35 из 42
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 13 авг 2016, 17:21
mur133
Sash писал(а):mur133 писал(а):Sash ну тогда пожалуйста посмотри расход на таких режимах:
2 передача - 40 км/ч
примерно 9 литров получается
Спасибо, а на остальных?:
3 передача - 50 км/ч
4 передача - 60 и 70 км/ч
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 13 авг 2016, 21:18
Sash
mur133 писал(а):Sash писал(а):mur133 писал(а):Sash ну тогда пожалуйста посмотри расход на таких режимах:
2 передача - 40 км/ч
примерно 9 литров получается
Спасибо, а на остальных?:
3 передача - 50 км/ч
4 передача - 60 и 70 км/ч
На остальных пока не было возможности посмотреть, как сделаю - напишу тут.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 13 авг 2016, 21:27
mur133
Sash буду ждать. Но на 2-передаче ездить 40 км/ч уже и сейчас не хочется))
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 13 авг 2016, 22:15
rv3dll
а бк расчётную мощность показывает?
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 13 авг 2016, 22:37
Sash
rv3dll писал(а):а бк расчётную мощность показывает?
не понял. У меня стоковый двигатель, по паспорту 82,9 л.с.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 14 авг 2016, 06:09
rv3dll
мощность в каждый момент времени исходя из количества топлива, оставляемого воздуха для катализатора и оборотов, скорости, разницы в лямбдах.
мои рекомендации меньше 2300 на стандарте не опускаться. там мотор хрюкнув пару раз всёже идёт на разгон.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 14 авг 2016, 12:09
Sash
rv3dll писал(а):мощность в каждый момент времени исходя из количества топлива, оставляемого воздуха для катализатора и оборотов, скорости, разницы в лямбдах.
мои рекомендации меньше 2300 на стандарте не опускаться. там мотор хрюкнув пару раз всёже идёт на разгон.
Нормально с 2000 оборотов мотор тянет машину, даже на 4 передаче, даже в горку
Правда в машине я при этом один. Может я конечно чего не так делаю, но факт остается фактом...
95 бензин, резина кама флайм на литье, шрусовые карданы, мотор - с ЭБУ БОШ 17.9.7 (евро 4). В двигателе, раздатке и заднем мосту присадка с дисульфидом молибдена от известного производителя
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 14 авг 2016, 13:02
mur133
Sash писал(а):
Нормально с 2000 оборотов мотор тянет машину, даже на 4 передаче, даже в горку
Правда в машине я при этом один. Может я конечно чего не так делаю, но факт остается фактом...
95 бензин, резина кама флайм на литье, шрусовые карданы, мотор - с ЭБУ БОШ 17.9.7 (евро 4). В двигателе, раздатке и заднем мосту присадка с дисульфидом молибдена от известного производителя
Аналогично.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 14 авг 2016, 21:40
слава н
Мы тут вообще в дебри какие-то полезли. Нельзя РАЗГОНЯТЬСЯ с малых оборотов. А ЕХАТЬ с постоянной скоростью на малых оборотах можно. Я сейчас не про перегруженый авто или езду в гору, говорю.
Я на пятой по городу езжу с 60км/ч, это около 1500об/мин. Карбюратор, газ.
А вот разгоняясь до этой скорости кручу мотор до 4000-4500об/мин. Выше крутить толку нет, так редуктор настроен. Как правило с третьей переключаюсь на пятую. Правда там уже больше 60км/ч получается.
Так же на двенашке ездил, только там на пятую после второй переходил.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 07:23
rv3dll
вы обманываете. 60 кмч на пятой это почти 2000 оборотов.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 07:41
rv3dll
Sash
когда-то я серьёзно занимался движками вплоть до того, что построил стенд для снятия всх записывал графики разгона, ускорения на разных передачах с разными РВ, крутил звёздочки и т.д. так вот "тянет" это как? в моём представлении это когда в 10% подъём входиш с перекрёстка с нуля а метров через 500 выходишь 120 и машина идёт на разгон. на 2000 оборотов тобишь 60 на пятой она на разгон не идёт даже по прямой. двигатель при полном дросселе не выдаёт и трети максимальной мощности. а вот на 2500 там уже больше половины и машина уверенно начинает разгоняться. это можно прям вслух посчитать что разгон от 2000 до 2500 в разы дольше, чем от 2500 до 3000.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 09:20
Sash
rv3dll, тянет - это уверенно разгоняется, без детонации и прочей ерунды. Естественно с третьей разогнался бы быстрее, но и на четвертой вполне себе неплохо машина ускоряется. Само собой я не говорю о педали в пол, спокойная езда по прямой, хотя и в горку машина без проблем ускоряется в таком режиме.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 09:22
DimZar
Есть еще понятие безопасности. Езда на 3 под 40-50 км/ч в городе безопаснее езды на 4 с такой же скоростью. Ибо возможностей для маневрирования и резкого ускорения больше. Но за это придется заплатить расходом. Я при интенсивном движении на 3 по городу. При неспешной езде по прямой 4 передача 50-70 км/ч. Если в машине 3-4 хороших хомяка - только на 3 по городу. 5 в городе - зло ИМХО. Как для движка так и для безопасности. Про большие города где все гоняют под 80 речи конечно не идет. Там и я на 4-5 ...
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 09:28
DimZar
Sash писал(а):rv3dll, тянет - это уверенно разгоняется, без детонации и прочей ерунды. Естественно с третьей разогнался бы быстрее, но и на четвертой вполне себе неплохо машина ускоряется. Само собой я не говорю о педали в пол, спокойная езда по прямой, хотя и в горку машина без проблем ускоряется в таком режиме.
Ускоряется то она без проблем, на нагрузка будет больше. У меня есть горный велосипед 27 скоростей - на своей шкуре очень доходчиво помогает понять принципы работы коробки передач и двигателя. В гору могу заехать на 1, 2 и даже 3. Все без проблем. Но это три большие разницы
если на машине планируется ездить 2-5 лет и на продажу не стоит и заморачиваться. Если 10 лет (мой вариант) - начинаешь по другому к ней относиться
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 20:58
слава н
rv3dll писал(а):вы обманываете. 60 кмч на пятой это почти 2000 оборотов.
Ехал с работы, специально смотрел: пятая, 60км/ч ~ 1700об/мин; пятая, 2000об/мин ~ 70км/ч; четвёртая, 2000об/мин - почти 60км/ч (57-58).
DimZar
А никто не запрещает перед разгоном переключиться вниз, тем более занимает это на пол-секунды больше времени, чем просто нажать на газ.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 21:34
rv3dll
на новой кф на четвёртой 2000 по электронному тахометру ровно 55 по gps. а вот 1700 на пятой какраз 57.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 21:38
rv3dll
это кажется про полсекунды. в своё время делали эксперимент. зажигали лампочку в светофоре и просили нажать по факту загорания нажать на тормоз. со стороны выглядит впечатляюще когда видно и лампу и стопак.
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 15 авг 2016, 21:49
mur133
В общем, я ничего не понял, но пришел к выводу, что я все-таки правильно езжу..
Напомню:
3 передача - 40 км/ч.
4 передача - 50-60 км/ч.
5 передача - 70 км/ч
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 16 авг 2016, 09:19
DimZar
Ну да. Есть еще понятие акустического комфорта... Я в небольшую горку на 4 еду, но ушам не комфортно при оборотах 3000 ... А если иногда со 2 на 4 и обороты до 4000-5000 (при интенсивном разгоне) - то прохожие оборачиваются
Re: Всякая мелочёвка
Добавлено: 16 авг 2016, 09:21
DimZar
слава н писал(а):rv3dll писал(а):DimZar
А никто не запрещает перед разгоном переключиться вниз, тем более занимает это на пол-секунды больше времени, чем просто нажать на газ.
этих то полсекунды может и не хватить