Страница 30 из 42

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 29 апр 2016, 13:48
mur133
Sash писал(а):mur133, думаю лучше промыть подшипники и поменять смазку в низ. Пример, на ТО-2, примерно 20000 км. пробега, предписано протянуть подвеску. Я подумал - "какая мелочь" и забил, тем более что на первых ТО протягивали. При пробеге примерно 24000 появилось характерное постукивание при трогании, особенно на пониженной и в тяжелых условиях. Полез протягивать реактивные тяги - они все прослабленные оказались. Отсюда для себя сделал вывод - инструкции написаны не зря!
Дык, Саш! Я же писал про постукивания, когда в гору ползешь. Никто мне помочь не мог.. может это оно как раз??

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 29 апр 2016, 14:59
Sash
mur133, блин, я что-то забыл про это (( Проверь хорошо ли затянуты реактивные тяги!

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 29 апр 2016, 15:17
mur133
Sash писал(а):mur133, блин, я что-то забыл про это (( Проверь хорошо ли затянуты реактивные тяги!
А где их надо смотреть? Нет фотки никакой этих тяг? Погуглил, много всяких тяг вылезло, но не пойму что там надо подтягивать.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 29 апр 2016, 21:38
T-Rex
mur133 писал(а):
Sash писал(а):mur133, блин, я что-то забыл про это (( Проверь хорошо ли затянуты реактивные тяги!
А где их надо смотреть? Нет фотки никакой этих тяг? Погуглил, много всяких тяг вылезло, но не пойму что там надо подтягивать.
Так это же 4 тяги которые к мосту заднему присоединены. Две коротких, две длинных - продольные, одна поперечная (тяга Панара). Сейчас вроде еще усиленные делают - вместо втулок шарниры передней подвески 2108 ставят.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 30 апр 2016, 03:39
mur133
T-Rex писал(а): Так это же 4 тяги которые к мосту заднему присоединены. Две коротких, две длинных - продольные, одна поперечная (тяга Панара). Сейчас вроде еще усиленные делают - вместо втулок шарниры передней подвески 2108 ставят.
К заднему мосту, значит.. ясно, посмотрю. Но стук вроде спереди.. или так кажется.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 30 апр 2016, 07:14
Sash
mur133 писал(а):
T-Rex писал(а): Так это же 4 тяги которые к мосту заднему присоединены. Две коротких, две длинных - продольные, одна поперечная (тяга Панара). Сейчас вроде еще усиленные делают - вместо втулок шарниры передней подвески 2108 ставят.
К заднему мосту, значит.. ясно, посмотрю. Но стук вроде спереди.. или так кажется.
Тяги проверить в любом случае не мешает.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 30 апр 2016, 21:52
слава н
Не стоит брать тяги с восьмёрочными сайлентблоками. У мну такие стоят. У них малые углы работы. Причём ограничение не в резинках, а в том, что при работе сами тяги упираются в свои же кронштейны. И это я не лазаю по буеракам, т.е. не использую полностью хода задней подвески.
Если кому надо будет сделаю фотки следов на тягах.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 08:01
rv3dll
офигеть. и это называется улучшение качества. не должны центральные фтулки расплющиваться и требовать подтяжки. это БРАК И КОСЯК ПРОИЗВОДСТВА.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 08:54
mur133
rv3dll писал(а):офигеть. и это называется улучшение качества. не должны центральные фтулки расплющиваться и требовать подтяжки. это БРАК И КОСЯК ПРОИЗВОДСТВА.
Показал бы где эти фтулки и где надо подтягивать

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 09:13
Sash
mur133 писал(а):
rv3dll писал(а):офигеть. и это называется улучшение качества. не должны центральные фтулки расплющиваться и требовать подтяжки. это БРАК И КОСЯК ПРОИЗВОДСТВА.
Показал бы где эти фтулки и где надо подтягивать
Втулки металлические - внутри резиновых, которые, в свою очередь, в концах тяг. Протягивай болты, которыми тяги крепятся к заднему мосту и к кузову, всего 10 болтов.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 09:37
mur133
Sash писал(а):
mur133 писал(а):
rv3dll писал(а):офигеть. и это называется улучшение качества. не должны центральные фтулки расплющиваться и требовать подтяжки. это БРАК И КОСЯК ПРОИЗВОДСТВА.
Показал бы где эти фтулки и где надо подтягивать
Втулки металлические - внутри резиновых, которые, в свою очередь, в концах тяг. Протягивай болты, которыми тяги крепятся к заднему мосту и к кузову, всего 10 болтов.
Ничего себе, не думал, что так много. Ну хорошо, как раз надо ставить новую защиту картера, так называемый пыльник, заодно сниму пороги, что-то ржавчина начала проступать уже, все таки 3 года им. И посмотрю эти тяги.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 20:08
Oleg
mur133 писал(а): К заднему мосту, значит.. ясно, посмотрю. Но стук вроде спереди.. или так кажется.
Я бы посмотрел:
1) муфту промежуточную, если постоянный глухой периодический стук;
2) кардан (может крестовина);
3) люфт подшипника ступицы.
4) шаровые (вывесив передний мост, и попросив кого-нибудь нажать на тормоза - если болтается колесо, то шаровая)

У стука много причин может быть. Тут, пока сам не послушаешь, не определишь. Но у меня больше подозрений в этом случае на муфту.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 20:11
Oleg
Тут и у меня вопрос.
Настала пора менять заднюю дверь. Думаю, на чём везти. Измерял рулеткой - только-только, чтобы вошла. А это всегда рождает второй вопрос: а если не влезет? ))
Кто-нибудь перевозил заднюю дверь в салоне? Она помещается?

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 20:50
mur133
Oleg писал(а): Я бы посмотрел:
1) муфту промежуточную, если постоянный глухой периодический стук;
2) кардан (может крестовина);
3) люфт подшипника ступицы.
4) шаровые (вывесив передний мост, и попросив кого-нибудь нажать на тормоза - если болтается колесо, то шаровая)

У стука много причин может быть. Тут, пока сам не послушаешь, не определишь. Но у меня больше подозрений в этом случае на муфту.
Нет, стук только когда нагрузка - на гору взбираешься.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 20:56
слава н
Oleg
Я мерял, должна поместиться легко. Высота двери меньше ширины салона и проёма. Дверь какую будешь брать: чёрную или крашеную в цвет, а может пластик?
з.ы.Мне тоже надо дверь менять, но весь воздух пока идёт на стройку.
mur133
под нагрузкой вроде трансмиссия выбирает все люфты. думаю на подвеску.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 21:10
mur133
слава н писал(а):Oleg
Я мерял, должна поместиться легко. Высота двери меньше ширины салона и проёма. Дверь какую будешь брать: чёрную или крашеную в цвет, а может пластик?
з.ы.Мне тоже надо дверь менять, но весь воздух пока идёт на стройку.
mur133
под нагрузкой вроде трансмиссия выбирает все люфты. думаю на подвеску.
А что именно на подвеску?

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 01 май 2016, 21:15
Oleg
слава н писал(а):Oleg
Я мерял, должна поместиться легко. Высота двери меньше ширины салона и проёма. Дверь какую будешь брать: чёрную или крашеную в цвет, а может пластик?
Спасибо!
Долго выбирал, смотрел. Загорелся сначала пластиком из-за того, что практически вечный. Но сейчас пластик стоит почти столько же, сколько и железо. Учитывая то, что придётся ещё тратить время на подгонку, решил отказаться пока от этой затеи... Если при прошлых ценах, ещё можно найти для себя выгоду, даже при трате времени на подгонку, то при одинаковых ценах, задумываешься: "А стоит ли овчинка выделки". Лет на 10 железа всё равно хватит. А там и кузов уже пора будет поменять.
Крашеную, к сожалению не найти (яшма). Придётся брать чёрный металл и везти красить.

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 02 май 2016, 12:01
слава н
Oleg
Мне проще: у мну цвет "металлизированный", бери любой металлик и всё :)
mur133
Шаровые, оси нижних рычагов, сайлентблоки все, в первую очередь верхний-правый-задний (он рядом с очень горячими штанами находится).

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 02 май 2016, 22:40
rv3dll
нива это свой гараж с ямой. с утра залез подёргал посмотрел записал. плтом залез - хуже стало..... пива набрал. сделал. и пр новой...... старый нивовод борозды не портит)

Re: Всякая мелочёвка

Добавлено: 02 май 2016, 22:42
rv3dll
мне кстати по наследству передали "болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы"