rv3dll писал(а):мощность в каждый момент времени исходя из количества топлива, оставляемого воздуха для катализатора и оборотов, скорости, разницы в лямбдах.
мои рекомендации меньше 2300 на стандарте не опускаться. там мотор хрюкнув пару раз всёже идёт на разгон.
Нормально с 2000 оборотов мотор тянет машину, даже на 4 передаче, даже в горку Правда в машине я при этом один. Может я конечно чего не так делаю, но факт остается фактом...
95 бензин, резина кама флайм на литье, шрусовые карданы, мотор - с ЭБУ БОШ 17.9.7 (евро 4). В двигателе, раздатке и заднем мосту присадка с дисульфидом молибдена от известного производителя
Sash писал(а):
Нормально с 2000 оборотов мотор тянет машину, даже на 4 передаче, даже в горку Правда в машине я при этом один. Может я конечно чего не так делаю, но факт остается фактом...
95 бензин, резина кама флайм на литье, шрусовые карданы, мотор - с ЭБУ БОШ 17.9.7 (евро 4). В двигателе, раздатке и заднем мосту присадка с дисульфидом молибдена от известного производителя
Мы тут вообще в дебри какие-то полезли. Нельзя РАЗГОНЯТЬСЯ с малых оборотов. А ЕХАТЬ с постоянной скоростью на малых оборотах можно. Я сейчас не про перегруженый авто или езду в гору, говорю.
Я на пятой по городу езжу с 60км/ч, это около 1500об/мин. Карбюратор, газ.
А вот разгоняясь до этой скорости кручу мотор до 4000-4500об/мин. Выше крутить толку нет, так редуктор настроен. Как правило с третьей переключаюсь на пятую. Правда там уже больше 60км/ч получается.
Так же на двенашке ездил, только там на пятую после второй переходил.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Sash
когда-то я серьёзно занимался движками вплоть до того, что построил стенд для снятия всх записывал графики разгона, ускорения на разных передачах с разными РВ, крутил звёздочки и т.д. так вот "тянет" это как? в моём представлении это когда в 10% подъём входиш с перекрёстка с нуля а метров через 500 выходишь 120 и машина идёт на разгон. на 2000 оборотов тобишь 60 на пятой она на разгон не идёт даже по прямой. двигатель при полном дросселе не выдаёт и трети максимальной мощности. а вот на 2500 там уже больше половины и машина уверенно начинает разгоняться. это можно прям вслух посчитать что разгон от 2000 до 2500 в разы дольше, чем от 2500 до 3000.
rv3dll, тянет - это уверенно разгоняется, без детонации и прочей ерунды. Естественно с третьей разогнался бы быстрее, но и на четвертой вполне себе неплохо машина ускоряется. Само собой я не говорю о педали в пол, спокойная езда по прямой, хотя и в горку машина без проблем ускоряется в таком режиме.
Есть еще понятие безопасности. Езда на 3 под 40-50 км/ч в городе безопаснее езды на 4 с такой же скоростью. Ибо возможностей для маневрирования и резкого ускорения больше. Но за это придется заплатить расходом. Я при интенсивном движении на 3 по городу. При неспешной езде по прямой 4 передача 50-70 км/ч. Если в машине 3-4 хороших хомяка - только на 3 по городу. 5 в городе - зло ИМХО. Как для движка так и для безопасности. Про большие города где все гоняют под 80 речи конечно не идет. Там и я на 4-5 ...
Sash писал(а):rv3dll, тянет - это уверенно разгоняется, без детонации и прочей ерунды. Естественно с третьей разогнался бы быстрее, но и на четвертой вполне себе неплохо машина ускоряется. Само собой я не говорю о педали в пол, спокойная езда по прямой, хотя и в горку машина без проблем ускоряется в таком режиме.
Ускоряется то она без проблем, на нагрузка будет больше. У меня есть горный велосипед 27 скоростей - на своей шкуре очень доходчиво помогает понять принципы работы коробки передач и двигателя. В гору могу заехать на 1, 2 и даже 3. Все без проблем. Но это три большие разницы
если на машине планируется ездить 2-5 лет и на продажу не стоит и заморачиваться. Если 10 лет (мой вариант) - начинаешь по другому к ней относиться
rv3dll писал(а):вы обманываете. 60 кмч на пятой это почти 2000 оборотов.
Ехал с работы, специально смотрел: пятая, 60км/ч ~ 1700об/мин; пятая, 2000об/мин ~ 70км/ч; четвёртая, 2000об/мин - почти 60км/ч (57-58).
DimZar
А никто не запрещает перед разгоном переключиться вниз, тем более занимает это на пол-секунды больше времени, чем просто нажать на газ.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
это кажется про полсекунды. в своё время делали эксперимент. зажигали лампочку в светофоре и просили нажать по факту загорания нажать на тормоз. со стороны выглядит впечатляюще когда видно и лампу и стопак.
Ну да. Есть еще понятие акустического комфорта... Я в небольшую горку на 4 еду, но ушам не комфортно при оборотах 3000 ... А если иногда со 2 на 4 и обороты до 4000-5000 (при интенсивном разгоне) - то прохожие оборачиваются
rv3dll писал(а):DimZar
А никто не запрещает перед разгоном переключиться вниз, тем более занимает это на пол-секунды больше времени, чем просто нажать на газ.