mur133 писал(а):Внешний вид, согласен, посовременнее. Но они мне какими то массивными кажутся и как будто двигаются медленнее обычных.
Вот я и подумал, а не тяжелее они обычных. Может чисто субъективное ощущение, конечно.
Вряд ли сильно тяжелее (если вообще тяжелее), там металла то нет вообще практически.
На выходных могу провести эксперимент, взвесить штатный дворник и бескаркасник.
mur133 писал(а):Внешний вид, согласен, посовременнее. Но они мне какими то массивными кажутся и как будто двигаются медленнее обычных.
Вот я и подумал, а не тяжелее они обычных. Может чисто субъективное ощущение, конечно.
Вряд ли сильно тяжелее (если вообще тяжелее), там металла то нет вообще практически.
На выходных могу провести эксперимент, взвесить штатный дворник и бескаркасник.
Провел эксперимент со взвешиванием каркасных щеток и бескаркасных. Брал щетки длиной 40 см.
В итоге, каркасная весит 102 грамма, бескаркасная 94 грамма. Наверное, в зависимости от производителя, вес варьируется. Кстати, обе щетки типа "БОШ"
Вот фото:
Столкнулся с проблемкой - из-за сорванных граней не могу открутить заливную пробку на раздатке (там шестигранник внутренний). Посоветовали после победы над этой пробкой заменить ее на заливную пробку от КПП - она под нормальный ключ, проблемы больше не будет. Решил вот поделиться, вдруг кто не знает...
T-Rex писал(а):Столкнулся с проблемкой - из-за сорванных граней не могу открутить заливную пробку на раздатке (там шестигранник внутренний). Посоветовали после победы над этой пробкой заменить ее на заливную пробку от КПП - она под нормальный ключ, проблемы больше не будет. Решил вот поделиться, вдруг кто не знает...
Так победил эту штатную пробку и как?[/quote]
Да, пробка была успешно побеждена, но не своими силами. Поехал в гараж к ребятам, которые ремонтом занимаются, там подняли машину, попробовали шестигранником, зубилом - не поддается. Потом приварили болт и открутили обычным ключом. Ну и завернули пробку под ключ, чтоб не повторялась история...
Гениально! [/quote]
Все просто, но при наличии сварочного аппарата и соответствующих рук. А без этого даже и не знаю, что бы пришлось делать. Теоретически, если добавить масло или поменять, то способы можно найти не используя заливную пробку, но это все полумеры.
rv3dll писал(а):через сливную всё легко заливается.
Согласен. Ну только не совсем легко. Можно нос у машины задрать, только высоко очень, можно залить шприцом в один прием и очень быстро пробку закрутить, а еще некоторые предлагают масло в морозилке подержать, чтоб выливалось медленнее. Но ведь это все полумеры.
rv3dll писал(а):мне интересно хоть одним глазком глянуть как затягивают пробку так, что потом грани срывают?
Так способ же давно известен - одеваешь на шестигранник трубу и тянешь, сколько можешь. Типа, чтоб масло не подтекало. Еще может быть какую-то роль играет то, что получается пара сталь - алюминий. Мастер сказал, что бывает, на иномарках сдуру затягивают алюминиевые пробки, вот тогда проблем гораздо больше...
T-Rex писал(а): Еще может быть какую-то роль играет то, что получается пара сталь - алюминий.
Так в этой паре сталь - пробка? А алюминий корпус? Почему же срывают грани на пробке? Тогда бы резьбу на алюминиевом корпусе срывали.
Я имел ввиду, что может быть имеет место быть какое-то окисление там, где металлы разные. Ну и срывается не резьба (хотя это тоже, наверное, может быть), а внутренние грани под шестигранник на пробке. Нужно хорошо прочистить от грязи выемку в пробке под шестигранник, сам шестигранник вставлять плотно и без перекоса, ну и чтоб он сам был не деформирован. Тогда, если пробка не затянута со всей дури, проблем не будет. Ну а я ввернул пробку под обычный ключ, все-таки сорвать ее гораздо сложнее.