Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Всякая мелочёвка

Вопросы новичков. Здесь вас не пошлют в FAQ, в Google, а внятно и терпеливо ответят по существу(если вы предварительно не поленились прочесть форум).

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение Sash »

mur133 писал(а):Внешний вид, согласен, посовременнее. Но они мне какими то массивными кажутся и как будто двигаются медленнее обычных.
Вот я и подумал, а не тяжелее они обычных. Может чисто субъективное ощущение, конечно.
Вряд ли сильно тяжелее (если вообще тяжелее), там металла то нет вообще практически.
На выходных могу провести эксперимент, взвесить штатный дворник и бескаркасник.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

Sash писал(а):
mur133 писал(а):Внешний вид, согласен, посовременнее. Но они мне какими то массивными кажутся и как будто двигаются медленнее обычных.
Вот я и подумал, а не тяжелее они обычных. Может чисто субъективное ощущение, конечно.
Вряд ли сильно тяжелее (если вообще тяжелее), там металла то нет вообще практически.
На выходных могу провести эксперимент, взвесить штатный дворник и бескаркасник.
Sash
Будь добр, сделай, буду ждать!

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

А пока купил отечественные щетки - 150 руб. за пару (!)
Поставил, нормальные вроде) до зимы думаю продержаться, а там может на бескаркасные перейду.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение Sash »

Провел эксперимент со взвешиванием каркасных щеток и бескаркасных. Брал щетки длиной 40 см.
В итоге, каркасная весит 102 грамма, бескаркасная 94 грамма. Наверное, в зависимости от производителя, вес варьируется. Кстати, обе щетки типа "БОШ" :-):
Вот фото:
Участники взвешивания))
Участники взвешивания))
бескаркасная щетка
бескаркасная щетка
каркасная щетка БОШ
каркасная щетка БОШ

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

Спасибо, Саш! Вот те раз, бескаркасная еще и легче оказывается..
Саш, а куда тебе щетки по 40 см.? На Ниву ставишь?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение Sash »

mur133 писал(а):Спасибо, Саш! Вот те раз, бескаркасная еще и легче оказывается..
Саш, а куда тебе щетки по 40 см.? На Ниву ставишь?
Ага, получается что немного легче. Да, ставлю на ниву, отлично встают.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

Надо бы тоже попробовать щетки по 40 см. поставить. Там же и площадь очищения сразу увеличивается небось?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение Sash »

mur133 писал(а):Надо бы тоже попробовать щетки по 40 см. поставить. Там же и площадь очищения сразу увеличивается небось?
Конечно!

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение rv3dll »

правую щётку можно ещё больше поставить

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение T-Rex »

Столкнулся с проблемкой - из-за сорванных граней не могу открутить заливную пробку на раздатке (там шестигранник внутренний). Посоветовали после победы над этой пробкой заменить ее на заливную пробку от КПП - она под нормальный ключ, проблемы больше не будет. Решил вот поделиться, вдруг кто не знает... :-):

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

T-Rex писал(а):Столкнулся с проблемкой - из-за сорванных граней не могу открутить заливную пробку на раздатке (там шестигранник внутренний). Посоветовали после победы над этой пробкой заменить ее на заливную пробку от КПП - она под нормальный ключ, проблемы больше не будет. Решил вот поделиться, вдруг кто не знает... :-):
Так победил эту штатную пробку и как?

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение T-Rex »

Так победил эту штатную пробку и как?[/quote]
Да, пробка была успешно побеждена, но не своими силами. Поехал в гараж к ребятам, которые ремонтом занимаются, там подняли машину, попробовали шестигранником, зубилом - не поддается. Потом приварили болт и открутили обычным ключом. Ну и завернули пробку под ключ, чтоб не повторялась история...

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

T-Rex писал(а): приварили болт и открутили обычным ключом.
Гениально! :co_ol:

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение T-Rex »

Гениально! :co_ol:[/quote]
Все просто, но при наличии сварочного аппарата и соответствующих рук. А без этого даже и не знаю, что бы пришлось делать. Теоретически, если добавить масло или поменять, то способы можно найти не используя заливную пробку, но это все полумеры.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение rv3dll »

через сливную всё легко заливается.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение T-Rex »

rv3dll писал(а):через сливную всё легко заливается.
Согласен. Ну только не совсем легко. Можно нос у машины задрать, только высоко очень, можно залить шприцом в один прием и очень быстро пробку закрутить, а еще некоторые предлагают масло в морозилке подержать, чтоб выливалось медленнее. :-): Но ведь это все полумеры.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение rv3dll »

мне интересно хоть одним глазком глянуть как затягивают пробку так, что потом грани срывают?

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение T-Rex »

rv3dll писал(а):мне интересно хоть одним глазком глянуть как затягивают пробку так, что потом грани срывают?
Так способ же давно известен - одеваешь на шестигранник трубу и тянешь, сколько можешь. Типа, чтоб масло не подтекало. :-): Еще может быть какую-то роль играет то, что получается пара сталь - алюминий. Мастер сказал, что бывает, на иномарках сдуру затягивают алюминиевые пробки, вот тогда проблем гораздо больше...

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение mur133 »

T-Rex писал(а): Еще может быть какую-то роль играет то, что получается пара сталь - алюминий.
Так в этой паре сталь - пробка? А алюминий корпус? Почему же срывают грани на пробке? Тогда бы резьбу на алюминиевом корпусе срывали.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Всякая мелочёвка

Сообщение T-Rex »

mur133 писал(а):
T-Rex писал(а): Еще может быть какую-то роль играет то, что получается пара сталь - алюминий.
Так в этой паре сталь - пробка? А алюминий корпус? Почему же срывают грани на пробке? Тогда бы резьбу на алюминиевом корпусе срывали.
Я имел ввиду, что может быть имеет место быть какое-то окисление там, где металлы разные. Ну и срывается не резьба (хотя это тоже, наверное, может быть), а внутренние грани под шестигранник на пробке. Нужно хорошо прочистить от грязи выемку в пробке под шестигранник, сам шестигранник вставлять плотно и без перекоса, ну и чтоб он сам был не деформирован. Тогда, если пробка не затянута со всей дури, проблем не будет. Ну а я ввернул пробку под обычный ключ, все-таки сорвать ее гораздо сложнее.

Ответить

Вернуться в «Дурацкие вопросы»