Страница 2 из 3
Re: Задняя дверь
Добавлено: 09 ноя 2015, 08:28
Sash
DimZar писал(а):Это рутинные мероприятия раз в сезон для каждого нивовода
Все равно что заправка авто, иль замена масла.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:29
Сантёр-монтёр
mur133 писал(а):
Саша, про замок ты все правильно делаешь.
А я говорю о скрипе от трения пластика задней двери и пластика обшивки. Они соприкасаются в нижних углах.
Если у тебя не трутся там, повезло. А у меня там даже следы трения видны. Вот туда я и прыскаю силиконовой смазкой.
Трется о пластик возможно от того, что на кузове дверные упорные(опорные) резинки не отрегулированы. Дверь должна опираться на них и при этом не должна цеплять пластиковую обшивку......
Re: Задняя дверь
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:41
Сантёр-монтёр
Проблема, обсуждаемая в данной теме, уже озвучивалась и обсуждалась в теме "УПЛОТНИТЕЛЬ НА ДВЕРИ 21214" и, если кто-то подзабыл, повторюсь с некоторыми дополнениями:
Вся проблема в том, что в Ниве идет большая нагрузка на замок задней двери... Это из-за того, что амортизаторы (пневмопружины) "притягивают" дверь к кузову, когда она находится в нижнем положении.... Таким образом, нагрузка на замок и упорные резинки на кузове = вес двери + усилие амортизаторов. При такой нагрузке, учитывая недостаточную прочность кузова Нивы на скручивание, ни какой замок, ни пластиковый, ни металлический, в том числе и Тойотовский, не выдержит..., и НЕ избавиться ВАМ навсегда от стуков и скрипов задней двери.
Вывод:
1. Либо не париться, и периодически смазывать скрипящие места и обматывать всякой фигнёй стучащие места;
2. Либо переделывать крепления амортизаторов, чтобы они всегда работали на "открывание" и при закрытой двери брали на себя практически весь её вес. Тогда и замок можно будет поставить любой (в том числе и с электроприводом), и закрываться/открываться будет легко. Но только другая проблема появится - "уши" крепления амортизатора к кузову будут сильно выступать в багажник автомобиля....
Re: Задняя дверь
Добавлено: 06 дек 2015, 12:40
mur133
Вчера наконец то испробовал хваленный "метод изоленты"
Очень классно! Вообще не стучит.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 06 дек 2015, 12:47
DimZar
Нет ничего прочнее синей изоленты
Re: Задняя дверь
Добавлено: 06 дек 2015, 13:12
mur133
DimZar писал(а):Нет ничего прочнее синей изоленты
Насколько хватает, кстати?
Силиконовой смазки от скрипа хватает по моему на пол-года, а может даже и на больший срок (может и до года).
Re: Задняя дверь
Добавлено: 07 дек 2015, 15:47
DimZar
У меня пробеги маленькие. На полгода примерно.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 07 дек 2015, 15:52
Sash
Мне изоленты надолго хватает, на год точно. Ну а ремонт, т.е. намотка новой занимает минуту
P.s.
Правда изоленту стал использовать черную, а то синяя больно уж выделяется когда дверь открыта
Re: Задняя дверь
Добавлено: 07 дек 2015, 18:16
mur133
Sash писал(а):Мне изоленты надолго хватает, на год точно. Ну а ремонт, т.е. намотка новой занимает минуту
P.s.
Правда изоленту стал использовать черную, а то синяя больно уж выделяется когда дверь открыта
Черная изолента рулит!
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 10:03
deni$k@
mur133 писал(а):Sash писал(а):Мне изоленты надолго хватает, на год точно. Ну а ремонт, т.е. намотка новой занимает минуту
P.s.
Правда изоленту стал использовать черную, а то синяя больно уж выделяется когда дверь открыта
Черная изолента рулит!
Да не, нужна именно синяя, именно она обладает магическими свойствами
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 15:13
mur133
deni$k@ писал(а):
Да не, нужна именно синяя, именно она обладает магическими свойствами
Димзар тоже принадлежит к партии синей изоленты.
Но Саш пользует то черную.. и не жалуется!
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 15:45
Sash
mur133 писал(а):Но Саш пользует то черную.. и не жалуется!
я на черную изоленту после синей перешел. Думаю, что все должны начинать с синей и только потом переходить на черную
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 16:50
mur133
Sash писал(а):mur133 писал(а):Но Саш пользует то черную.. и не жалуется!
я на черную изоленту после синей перешел. Думаю, что все должны начинать с синей и только потом переходить на черную
Да, безусловно, преемственность очень важна, конечно ))
"Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов/изоленты, лишено цели" (с)
*
И серьезный вопрос у меня созрел, сколько витков надо накручивать? Я то один виток накрутил (все таки в первый раз), но а вообще интересно сколько народ накручивает.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 19:18
Alexx
На японках данная петля (а также дверные) облиты мягким пластиком, на ощупь как ПВХ-изоляция. Цвет черный.
Так что изолента черная - верный путь
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 19:22
mur133
Alexx писал(а):На японках данная петля (а также дверные) облиты мягким пластиком, на ощупь как ПВХ-изоляция. Цвет черный.
Так что изолента черная - верный путь
У них просто нет синей изоленты! Вот и приходится бедным выкручиваться с помощью мягких пластиков и прочих позорных вещей.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 19:52
Alexx
Синяя изолента есть, но она туда не подходит!
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 19:57
rv3dll
Alexx
они не для этого облиты. это типа антигравийка на авенире это видно. она на писки в одном положении не влияет.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 08 дек 2015, 20:01
Alexx
Дак вроде как гравий в замок не попадает, зачем на петле защелки антигравийка?
Кстати, в начале 90-х петли были без пластика, с пластиком в 00-х пошли.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 09 дек 2015, 07:27
rv3dll
потомучто краска отвалится. антигравийка типа упругого компаунда даже если под ней петля соржавеет в пыль визуально будет как новая.
Re: Задняя дверь
Добавлено: 09 дек 2015, 11:25
Sash
mur133 писал(а):
И серьезный вопрос у меня созрел, сколько витков надо накручивать? Я то один виток накрутил (все таки в первый раз), но а вообще интересно сколько народ накручивает.
Я вроде бы в два слоя мотаю, толще не надо, не закроется дверь, да и обдерет ее корпусом замка...