Страница 1 из 1

ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 17 сен 2014, 10:56
слава н
Пришло время менять гтц и вут. У мну стоит вут 2103. Хочу поставить от "М"ки. НО. У меня каталоги запчастей только до 2010 года. По ним выходит, что используется вут 21214-3510006-00. Это в сборе с гтц.
Вопрос: кто знает на "М"-ке стоит он же, или там другой какой?
Просто сомнения полезли, с какого года пошла "М"-ка и то ли я вообще увидел.
Брать буду здесь http://www.avtoliga.ru/catalog/?sort=&s ... ct_count=0. ДААЗ это он?

Re: ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 17 сен 2014, 12:23
Sash
М-ка пошла с 2009 года (с какого месяца точно не скажу). Насколько помню на не М-ку надо еще и кронштейн крепления ВУТа от М-ки ставить 21214-3510406-00. Каталог 2011 года у меня есть, напиши в личку куда тебе его выслать.

P.s.
В этом каталоге ВУТ указан 21214-3510006-00.

Re: ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 17 сен 2014, 15:41
слава н
По кронштейну я знаю. Там интересно получается. По отзывам, при установке на спецкронштейн, педаль слегка вниз уходит. А если пересверлить 213-ый, то педаль остается на месте.
Написал адрес в личку.
з.ы. с ноликами напутал. должно быть 21214-3510006-00

Re: ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 17 сен 2014, 16:06
Sash
слава н, выслал почтой России, как и просил :-)

Re: ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 25 сен 2014, 18:13
слава н
Поменял ВУТ с ГТЦ. При установке пришлось искать в закромах гаечки с шайбами "на шесть" потому, что на старом крепление на кронштейн под "восьмерку". Использовал гайки с карданных болтов. Сам кронштейн перевернул на 90°, чтобы не заморачиваться и не сверлить.
Из-за того, что от привалочной плоскости к кузову до центра под шплинт тормозной педали разное (у старого 105мм, у нового 100), педаль слегка опустилась вниз. Пришлось регулировать лягушку стоп-сигнала.
Заодно поменял все шланги. Один задний цилиндр (не смог открутить прокачку).Поломал тройник под трубки на заднем мосту (стальной, старый был наверное), поменял на силумин, порвал и его :-) , поставил опять силумин, закрутил ПАЛЬЦАМИ!!! Тормозуха сочится под давлением. Буду искать стальной. Интересно, они вообще выпускаются?
Теперь результат: ожидал большего. Да, усилие блокировки колес гораздо меньше, но ход педали больше. Но думаю сначала надо заменить стройник на нормальный и прокачать вдвоем, а не компрессором.
Возник вопрос к владельцам машин с новым вут и гтц: педаль сразу жесткая должна быть или после середины хода? У меня так, причем без помощи вута, педаль упирается сразу, а когда заведешь - только после середины хода.

Re: ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 26 сен 2014, 17:30
Сантёр-монтёр
слава н,
Скорее всего у тебя работает правильно.
У всех машин, с которыми я сталкивался, педаль работает так же:
- двигатель заглушен - короткий ходпедали и жёстко останавливается -признак того, что тормоза хорошо прокачаны и исправны колодки и их механизмы....
- после запуска педаль проседает и до упора усилие плавно возрастает....
У разных марок автомобилей ход педали работающим усилителем разный,нопринциптот же...

Re: ВУТ на "М"-ке

Добавлено: 26 сен 2014, 20:28
слава н
Разобрался с непонятками. Оказалось все очень просто: ручник не натянут. Менял задний тормозной цилиндр и ослаблял ручник. Обратно натягивать не стал потому, что трос под замену. Трос есть, просто по времени все сразу не успевал.
Опупея с тройником пока продолжается. На рынке нашел четыре вида: стальной, два люминевых(один как тот, который в руках разваливается, другой нормальный, симпатичный) и латунЕвый. Взял последний. Буду менять вместе с тросом.