Добрый день.
Глупый вопрос новичка, но ни какой информации найти не смог.
До нивы владел уазом там все ясно какую ризину какой мост держит, а вот с нивой вопрос.
Как долго живут привода и полуоси с резиной размером 235/75/15? Много ли зависит от стиля езды? Есть ли смысл тратить кучу денег на усилиные привода?
В данный момент приглядел ниву для покупки с лифтом подвески в 5см(усиленные пружины и проставки) + резаные арки, стоит резина ои-506 размером 235/75/15.
Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Живучеть приводов и полуосей на резине 235/75/15
DENiel, я считаю, что 235/75R15 - это максимальный размер шин, при котором детали трансмиссии Нивы еще не становятся расходным материалом. Ну а конкретный срок службы, естественно, зависит от стиля и условий езды. Если в обоих мостах машины будут стоять жесткие самоблоки и она регулярно будет участвовать в серьезных внедорожных соревнованиях, есть смысл подумать про усиленные привода и полуоси.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Пермь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Живучеть приводов и полуосей на резине 235/75/15
Может тогда есть смысл перейти на размер 215/75/15? Здесь еще меньше нагрузка пойдет на трансмисию?
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: -
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15
У меня 2,5года стояли И-502 (они по больше будут ) . Один раз после первого года заменил внутренний шрус. А вот с полуосями после 1,5года начались казусы - примерно через 4-5 месяца менял обе стороны , потом опять также . Родные конечно отходили дольше мененых. Причём купил один раз только новую полуось в сборе , потом менял подшипник с кольцом и возил всегда в багажнике в запас - что меня и выручало !
Стиль езды спокойный , вдумчивый . Как повезёт в общем , но с лифтом и колёсами от 29" и выше нужно быть готов ко всякому, особенно если любитель гряземеса . Поэтому и возил всяко-разно в багажнике, на всякий случай !
Удачи!
Стиль езды спокойный , вдумчивый . Как повезёт в общем , но с лифтом и колёсами от 29" и выше нужно быть готов ко всякому, особенно если любитель гряземеса . Поэтому и возил всяко-разно в багажнике, на всякий случай !
Удачи!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15
DENiel, ну уж тут дело хозяйское! Прав 1rus - "если любитель говномеса, будь готов ко всякому"! Причем чем больше говномес - тем больше может быть проблем...