Страница 11 из 13

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 22 фев 2016, 12:47
DimZar
Конструктор писал(а):У меня стоят И-511. Тоже в колее болтает. Только в обледенелой колее. По каше идёт ровно, если конечно руль не дёргать. Правда и скорость по городу у меня 50. Думаю, что бОльшая скорость в таких условиях - большая странность!
Аналогичная резина и первым со светофоров в каше без проблем. Думаю у Sash из-за широкой резины такое поведение. В колее конечно не айс...

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 16 мар 2016, 20:35
magomed
дааа начитался странного и страшного:D. вобщем темперетура средняя по палате:D. от себя добавлю просьбу как к новичкам так и к бывалым. сначала к бывалым пожалуста не надо вселять в новичков увереность, что на лысой летней резине даже пусть с включеной головой можно ездить зимой на ниве. не хотел бы я оказатся в одном потоке с таким новичком которому на форуме сказали, что так можно. Нива специфическая в управлении и имеет повадки как переднеприводной так и заднеприводной, и предугадать повадки какой модели будут на даный момент может только очень опытный водитель, к тому же если это дорестайлинговая модель, то очень легко переворачиваемая. А теперь просьба к новичкам если с нивой вы встретились впервые просьба не стоит переоценивать машину в плане проходимости и управляемости. если у вас есть время и деньги поездите на треке где вы никому не навредите. И главная просьба обувайте машину по сезону, так как правильная резина убережет вас от многих проблем, естественно при включеной голове. И немного по резине. кордианты оффы, кама флейм это летняя резина и ездит зимой на этой резине не стОит никому, особено на кордиантах, так как на них отсутствуют мелкие ламели которые и являются главным орудием против гололеда. если встал вопрос по выбору резины для зимы то выбирайте резину с острым краем, потому как острый край недаст вам сорватся в снос/занос. резина со сгруленым краем не очень управляется, особено при активном рулении. Кстати для новичков совет, не стоит ездит на заблокированой МОД или на понижайке в городе только потому, что кто то так ездит, которому ктото сказал что так ездит. На заблокированой МОД на гололеде нива вобще не предсказуемый агрегат. а на понижайке в гололед, так вообще колеса срываются в букс на раз даже на 3 передаче. всем приятных дорог.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 25 апр 2016, 20:39
Oleg
Пониженную и блокировку включаю зимой крайне редко, когда надо конкретно откуда-то вылазить. На дороге никогда. Если научиться чувствовать машину, то асфальт становится сухим и бесснежным (в рамках разумного естественно).

Зимняя резина Michelin X-Ice (205/60/R16 92Q M+S). Шипованную не ставлю принципиально (от шипов больше вреда, чем пользы, по-моему, особенно в сегодняшнем тепличном климате МСК).
Резина хороша на льду, сохраняя прекрасную управляемость и отличные показатели в боковом скольжении. Доли секунды думает в крутом повороте, а потом вливается в лёд как литая :co_ol: Великолепно ведёт себя на свежем и укатанном снеге. Но, к сожалению, совсем никакая в каше. 40 км\ч - опитимум, 60 - максимум. Тут, думаю, ещё влияет негативным образом ширина резины. 195-я получше бы резала. Ну и в колее широкая резина - это 100% гарантированное рысканье. Просто помнить об этом.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 27 апр 2016, 22:17
rv3dll
в грязи и снегу да. на асфальте равнозначно. и кф на льду проигрывает и511 не благодаря закруглённым против прямоугольных краёв а тупо благодаря ширине.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 27 апр 2016, 22:27
rv3dll
magomed
мой мотор сорвёт твою и511 в занос на третьей пониженной даже на четвёртой ЛЕТОМ при троганьи и что теперь?. третья пониженная выше первой повышенной. учится надо на пониженной ездить - она именно для того чтобы не давить газ. и ехать надо с 2-3. всегда так езжу уже 18 лет.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:53
Warlock
Отличное, доступное видео. Рекомендую.


Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 07 дек 2016, 16:34
mur133
Так на какие колеса ставить цепи? На передние или на задние?
На все не предлагать) :-)

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 08 дек 2016, 03:22
Warlock
mur133 писал(а):Так на какие колеса ставить цепи? На передние или на задние?
На все не предлагать) :-)
Если едешь вперед, то на передние. Если задним ходом, то на задние. Но, так как Нива полноприводная, то лучше всеж на все :mi_ga_et:

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 08 дек 2016, 15:29
валькин
На одну ось можно ставить при включеннои блокировке, а так - на обе оси.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 12 дек 2016, 10:58
mur133
валькин писал(а):На одну ось можно ставить при включеннои блокировке, а так - на обе оси.
А при включенной блокировке ставить на переднюю ось все же?

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 12 дек 2016, 15:38
валькин
На какую ось не уточнялось, так что, думаю, без разницы.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 13 дек 2016, 11:13
mur133
валькин писал(а):На какую ось не уточнялось, так что, думаю, без разницы.
На переднюю ось лучше, мне кажется? Тянуть будет.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 15 дек 2016, 09:03
DimZar
mur133 писал(а):
валькин писал(а):На какую ось не уточнялось, так что, думаю, без разницы.
На переднюю ось лучше, мне кажется? Тянуть будет.
Если даже по мануалу передние колеса на 0.2 бар больше качаются, значит так оно и есть :-):
ну и плюс торможение и управляемость...

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 16 дек 2016, 10:52
mur133
DimZar писал(а):
mur133 писал(а):
валькин писал(а):На какую ось не уточнялось, так что, думаю, без разницы.
На переднюю ось лучше, мне кажется? Тянуть будет.
Если даже по мануалу передние колеса на 0.2 бар больше качаются, значит так оно и есть :-):
ну и плюс торможение и управляемость...
Спасибо

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 20 дек 2016, 11:03
mur133
Так что, у нас снег, укатанный, гололед слегка, - я езжу с включенной блокировкой. Езжу в основном на 3 передаче 40 км/ч
Это правильно? Имеется в виду блокировку.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 20 дек 2016, 12:55
Sash
Снег, иногда лед, местами укатанный снег, местами рыхлый. Блокировку включаю только когда явно в говны залажу, по городу всегда езжу с выключенной. В такое время года со светофора почти всегда уезжаю первый, да и в гонки со мной мало кто вступает. В пути на работу, есть прямые участки, где разгоняюсь до 100-110 км\ч.

P.s.
Пока не переобулся, езжу на кама флайм :-):

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 20 дек 2016, 14:26
mur133
Sash писал(а):Снег, иногда лед, местами укатанный снег, местами рыхлый. Блокировку включаю только когда явно в говны залажу, по городу всегда езжу с выключенной. В такое время года со светофора почти всегда уезжаю первый, да и в гонки со мной мало кто вступает. В пути на работу, есть прямые участки, где разгоняюсь до 100-110 км\ч.

P.s.
Пока не переобулся, езжу на кама флайм :-):
А на чем же еще ездить?
Так что не включать блокировку?

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 20 дек 2016, 15:38
Sash
mur133 писал(а): А на чем же еще ездить?
Так что не включать блокировку?
Ну есть чисто зимняя шипованная резина, но пока не переобулся в нее, все некогда ехать за ней в деревню.
Блокировку не включаю и не подготовленному человеку не советую ее включать при гражданской эксплуатации в городе, ибо машина ведет себя специфически при этом, надо уметь ей управлять в этом случае.
Нива после модернизации 2009 года очень неплохо рулится и держит дорогу, а с АБС еще и при торможении перестала уходить с траектории :-): Как не раз уже писал, для себя делю вывод, что с незаблокированным МОД нива ведет себя в заносе как заднеприводный автомобиль, т.е. при сбросе газа и работой рулем занос контролируем и в дальнейшем прекращается.

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 24 дек 2016, 09:46
mur133
Sash писал(а): Как не раз уже писал, для себя делю вывод, что с незаблокированным МОД нива ведет себя в заносе как заднеприводный автомобиль, т.е. при сбросе газа и работой рулем занос контролируем и в дальнейшем прекращается.
Да, я именно так делал - сбрасывал газ, а вот насчет работы рулем не совсем понимаю как им работать)

Re: Нива на зимней дороге

Добавлено: 24 дек 2016, 11:15
Sash
mur133 писал(а):
Sash писал(а): Как не раз уже писал, для себя делю вывод, что с незаблокированным МОД нива ведет себя в заносе как заднеприводный автомобиль, т.е. при сбросе газа и работой рулем занос контролируем и в дальнейшем прекращается.
Да, я именно так делал - сбрасывал газ, а вот насчет работы рулем не совсем понимаю как им работать)
Руль в строну заноса поворачиваем